Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не могу внести изменения в полис ОСАГО и скачать его в электронном виде в ЛК.

Проблема решена!

Доброго дня! 01.04.2020 написал обращение на support_online@rgs.ru по поводу невозможности внести изменения в полис ОСАГО в ЛК. Так же, вообще нет иконки скачать в PDF. По сей день никакой реакции. На многочисленные мои вопросы по тому же адресу отвечают что вопрос передан специалистам, они занимаются. Номер обращения D-3457997. Там же я все указал с подробным описанием и скриншотами. Прошу решить ситуацию в кротчайшие сроки. Ответ жду на почту, указанную в обращении.

Здравствуйте!

Повторимся, что на данный момент полис должен быть доступен для скачивания в личном кабинете, этот недочет исправили. Проверьте, пожалуйста.
Простите за долгое ожидание. Нам потребовалось больше времени, чтобы разобраться, почему у Вас не получалось внести изменения в полис на сайте. Также, с недавних пор, системы ОСАГО стали работать нестабильно из-за обновления на стороне РСА, в связи с чем сейчас возникают проблемы при переоформлении договоров.
Поэтому для внесения изменений сейчас необходимо обратиться в офис продаж. Адреса найдете на сайте RGS.ru → Найти офис.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
17 комментариев
17 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:09

    Здравствуйте, ЕвгенийC!

    Ваше обращение принято в работу. С результатами вернемся.

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

  • АСН Администратор
    13:09

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • ЕвгенийC
    15:53

    На данный момент никакой реакции нет.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:07

    Здравствуйте!

    На данный момент полис должен быть доступен для скачивания в личном кабинете, этот недочет исправили. Проверьте, пожалуйста.
    По поводу внесения изменений разбираемся, нам требуется время.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    13:08

    Уважаемый Евгений, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • ЕвгенийC
    16:36

    Добрый день!

    В настоящее время полис доступен в ЛК для скачивания.
    Редактирование по настоящее время в ЛК недоступно.
    В связи с чем, мною было подано обращение в ЦБ РФ для оценки фактов произошедшего и принятия мер, как Регулятора, к Страховщику.
    Приведу выдержку из ответа на него:
    «В силу положений пункта 11 Указания Банка России от 14.11.2016 № 4190-У «О
    требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской
    ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Указание № 4190-У), в случае внесения изменений в договор заявление об изменении подписывается и направляется страхователем — физическим лицом страховщику посредством доступа к личному кабинету страхователя ОСАГО в соответствии с данным Указанием.
    Пунктом 22 Указания № 4190-У установлена обязанность страховщика обеспечивать
    бесперебойное функционирование своих информационных систем и средств связи для
    информационного обмена в соответствии с Указанием № 4190-У.
    В целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения Вашего обращения в
    адрес Страховщика направлены запросы о представлении документов.
    Из представленных Страховщиком документов следует, что 26.02.2020 между Вами и
    ПАО СК «Росгосстрах» заключен договор ОСАГО (страховой полис серии ХХХ
    № 0112335905).
    28.04.2020, 29.04.2020, 30.04.2020, 07.05.2020, 12.05.2020, 18.05.2020 Вы обращались к сайту Страховщика с целью внесения изменений в договор ОСАГО (страховой полис серии ХХХ № 0112335905). При этом, в представленной ПАО СК «Росгосстрах» за указанные даты сеансовой информации, действия, для которых бы имелся соответствующий код, предусмотренный Правилами профессиональной деятельности по организации заключения договоров ОСАГО владельцев транспортных средств в виде электронных документов, утверждёнными решением Президиума Российского Союза Автостраховщиков (далее — РСА) от 26.03.2019, пр. № 18 (далее — Правила профессиональной деятельности), не зафиксированы.
    Согласно представленным Вами скриншотам с обращением, при попытке внесения
    изменений в договор ОСАГО Вам транслировалось сообщение о невозможности внесения
    таких изменений.
    Из представленных ПАО СК «Росгосстрах» документов следует, что при попытках
    внесения изменений в указанный договор через личный кабинет на сайте Страховщика
    происходила ошибка, связанная с некорректной обработкой данных о полисе. Страховщику поступал некорректный ответ от удаленного сервиса Страховщика («внесение изменений недоступно»); при внесении изменений не был указан код ID модели транспортного средства, марка модели транспортного средства. Указанная ошибка произошла на стороне Страховщика, и возникла в связи с тем, что «Марка/Модель транспортного средства» была неактивна в справочнике.
    Таким образом, ПАО СК «Росгосстрах» в нарушение требований пункта 1.10 Правил
    страхования, пункта 22 Указания № 4190-У не обеспечило бесперебойное функционирование своих информационных систем, что повлекло невозможность направления заявления о внесении изменений в договор ОСАГО в электронном виде.
    В связи с этим, материалы Вашего обращения будут переданы уполномоченному
    должностному лицу Банка России для принятия процессуального решения в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Согласно пояснениям ПАО СК «Росгосстрах», в настоящее время Страховщиком
    осуществляются мероприятия, направленные на устранение возникшей ошибки. После
    устранения данной ошибки у Вас появится возможность внести изменения в договор через личный кабинет.»
    Таким образом, факт нарушения установлен и он произошел не со стороны РСА, а со стороны Страховщика. Причины возникновения данного нарушения так же ясны.
    Прошу довести мероприятия по устранению данного нарушения до логического завершения в срок до 04.08.2020 включительно.
    В противном случае, буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и интересов.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:53

    Здравствуйте, Евгений!

    Провели работы по устранению ошибки. Попробуйте повторно внести изменения в полис.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ЕвгенийC
    16:00

    Доброго дня!
    Проверил, ничего не изменилось. Выскакивает то же окно…

    photo

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:58

    Здравствуйте, Евгений!

    Напишите, пожалуйста, нам на help@rgs.ru Ваш контактный номер телефона и адрес проживания.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ЕвгенийC
    11:11

    Добрый день!

    Написал на help@rgs.ru письмо с темой — ASN News Отзыв #61391

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:11

    Здравствуйте, Евгений!

    Необходимые изменения внесены в полис.
    Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции от использования наших услуг. Постараемся сделать все, чтобы Вас не огорчать.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • ЕвгенийC
      16:39

      Доброго дня!

      Изменения внесены. Но теперь в новом полисе не верно указана модель(опечатка в одной букве), о чем было сообщено незамедлительно. Сразу, в офисе, устранить не смогли, сказали через 2 недели только. Но и через 2 ничего не изменилось, идет 3-я неделя…
      Сделайте, пожалуйста, «все, чтобы меня не огорчать» впредь.
      Жду обратную связь по результатам!

      Спасибо!

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:07

    Здравствуйте, Евгений!

    Взяли в работу, вернемся с ответом позднее.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ЕвгенийC
    15:23

    Доброго дня!

    Идет 7-я неделя. Ничего не изменилось. «Положительных эмоций» и попыток меня «не огорчать» нет и в помине!
    «Вернитесь, с ответом»!
    Наверное, только значимые действия в защиту моих прав и интересов Вас отрезвят!

  • ЕвгенийC
    12:02

    По настоящее время страховщик всячески бездействует…

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:34

    Здравствуйте, Евгений!

    В договор удалось внести необходимые изменения. Ждем Вас 05.02 в офисе для получения переоформленного полиса.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • НАТАЛИЯ (гость)
    15:17

    ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ САЙТ. ОЧЕНЬ ДОЛГО ПРОВЕРЯЮТ ДОКУМЕНТЫ И ПОСТОЯННО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ. КРОМЕ ЭТОГО, НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКТИРОВАТЬ, СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОЛОНГИРОВАТЬ ПОЛИС.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля