Здравствуйте, ЕвгенийC!
Ваше обращение принято в работу. С результатами вернемся.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте!
На данный момент полис должен быть доступен для скачивания в личном кабинете, этот недочет исправили. Проверьте, пожалуйста.
По поводу внесения изменений разбираемся, нам требуется время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый Евгений, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Добрый день!
В настоящее время полис доступен в ЛК для скачивания.
Редактирование по настоящее время в ЛК недоступно.
В связи с чем, мною было подано обращение в ЦБ РФ для оценки фактов произошедшего и принятия мер, как Регулятора, к Страховщику.
Приведу выдержку из ответа на него:
«В силу положений пункта 11 Указания Банка России от 14.11.2016 № 4190-У «О
требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Указание № 4190-У), в случае внесения изменений в договор заявление об изменении подписывается и направляется страхователем — физическим лицом страховщику посредством доступа к личному кабинету страхователя ОСАГО в соответствии с данным Указанием.
Пунктом 22 Указания № 4190-У установлена обязанность страховщика обеспечивать
бесперебойное функционирование своих информационных систем и средств связи для
информационного обмена в соответствии с Указанием № 4190-У.
В целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения Вашего обращения в
адрес Страховщика направлены запросы о представлении документов.
Из представленных Страховщиком документов следует, что 26.02.2020 между Вами и
ПАО СК «Росгосстрах» заключен договор ОСАГО (страховой полис серии ХХХ
№ 0112335905).
28.04.2020, 29.04.2020, 30.04.2020, 07.05.2020, 12.05.2020, 18.05.2020 Вы обращались к сайту Страховщика с целью внесения изменений в договор ОСАГО (страховой полис серии ХХХ № 0112335905). При этом, в представленной ПАО СК «Росгосстрах» за указанные даты сеансовой информации, действия, для которых бы имелся соответствующий код, предусмотренный Правилами профессиональной деятельности по организации заключения договоров ОСАГО владельцев транспортных средств в виде электронных документов, утверждёнными решением Президиума Российского Союза Автостраховщиков (далее — РСА) от 26.03.2019, пр. № 18 (далее — Правила профессиональной деятельности), не зафиксированы.
Согласно представленным Вами скриншотам с обращением, при попытке внесения
изменений в договор ОСАГО Вам транслировалось сообщение о невозможности внесения
таких изменений.
Из представленных ПАО СК «Росгосстрах» документов следует, что при попытках
внесения изменений в указанный договор через личный кабинет на сайте Страховщика
происходила ошибка, связанная с некорректной обработкой данных о полисе. Страховщику поступал некорректный ответ от удаленного сервиса Страховщика («внесение изменений недоступно»); при внесении изменений не был указан код ID модели транспортного средства, марка модели транспортного средства. Указанная ошибка произошла на стороне Страховщика, и возникла в связи с тем, что «Марка/Модель транспортного средства» была неактивна в справочнике.
Таким образом, ПАО СК «Росгосстрах» в нарушение требований пункта 1.10 Правил
страхования, пункта 22 Указания № 4190-У не обеспечило бесперебойное функционирование своих информационных систем, что повлекло невозможность направления заявления о внесении изменений в договор ОСАГО в электронном виде.
В связи с этим, материалы Вашего обращения будут переданы уполномоченному
должностному лицу Банка России для принятия процессуального решения в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно пояснениям ПАО СК «Росгосстрах», в настоящее время Страховщиком
осуществляются мероприятия, направленные на устранение возникшей ошибки. После
устранения данной ошибки у Вас появится возможность внести изменения в договор через личный кабинет.»
Таким образом, факт нарушения установлен и он произошел не со стороны РСА, а со стороны Страховщика. Причины возникновения данного нарушения так же ясны.
Прошу довести мероприятия по устранению данного нарушения до логического завершения в срок до 04.08.2020 включительно.
В противном случае, буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и интересов.
Здравствуйте, Евгений!
Провели работы по устранению ошибки. Попробуйте повторно внести изменения в полис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Доброго дня!
Проверил, ничего не изменилось. Выскакивает то же окно…
Здравствуйте, Евгений!
Напишите, пожалуйста, нам на help@rgs.ru Ваш контактный номер телефона и адрес проживания.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день!
Написал на help@rgs.ru письмо с темой — ASN News Отзыв #61391
Здравствуйте, Евгений!
Необходимые изменения внесены в полис.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции от использования наших услуг. Постараемся сделать все, чтобы Вас не огорчать.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Доброго дня!
Изменения внесены. Но теперь в новом полисе не верно указана модель(опечатка в одной букве), о чем было сообщено незамедлительно. Сразу, в офисе, устранить не смогли, сказали через 2 недели только. Но и через 2 ничего не изменилось, идет 3-я неделя…
Сделайте, пожалуйста, «все, чтобы меня не огорчать» впредь.
Жду обратную связь по результатам!
Спасибо!
Здравствуйте, Евгений!
Взяли в работу, вернемся с ответом позднее.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Доброго дня!
Идет 7-я неделя. Ничего не изменилось. «Положительных эмоций» и попыток меня «не огорчать» нет и в помине!
«Вернитесь, с ответом»!
Наверное, только значимые действия в защиту моих прав и интересов Вас отрезвят!
Здравствуйте, Евгений!
В договор удалось внести необходимые изменения. Ждем Вас 05.02 в офисе для получения переоформленного полиса.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ САЙТ. ОЧЕНЬ ДОЛГО ПРОВЕРЯЮТ ДОКУМЕНТЫ И ПОСТОЯННО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ. КРОМЕ ЭТОГО, НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКТИРОВАТЬ, СКАЧАТЬ ИЛИ ПРОЛОНГИРОВАТЬ ПОЛИС.
Не могу внести изменения в полис ОСАГО и скачать его в электронном виде в ЛК.
Доброго дня! 01.04.2020 написал обращение на support_online@rgs.ru по поводу невозможности внести изменения в полис ОСАГО в ЛК. Так же, вообще нет иконки скачать в PDF. По сей день никакой реакции. На многочисленные мои вопросы по тому же адресу отвечают что вопрос передан специалистам, они занимаются. Номер обращения D-3457997. Там же я все указал с подробным описанием и скриншотами. Прошу решить ситуацию в кротчайшие сроки. Ответ жду на почту, указанную в обращении.
Повторимся, что на данный момент полис должен быть доступен для скачивания в личном кабинете, этот недочет исправили. Проверьте, пожалуйста.
Простите за долгое ожидание. Нам потребовалось больше времени, чтобы разобраться, почему у Вас не получалось внести изменения в полис на сайте. Также, с недавних пор, системы ОСАГО стали работать нестабильно из-за обновления на стороне РСА, в связи с чем сейчас возникают проблемы при переоформлении договоров.
Поэтому для внесения изменений сейчас необходимо обратиться в офис продаж. Адреса найдете на сайте RGS.ru → Найти офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха