Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Просьба расторгнуть договор осаго, еще не вступивший в силу, по причине продажи

Проблема решена!

Добрый день! Просьба расторгнуть полис ОСАГО ХХХ 0121024250 оформленный на сайте ЕГАРАНТ 13.04.2020 по причине того что автомобиль я продал. Полис еще не вступил в силу. Просьба вернут деньги на карту в полном обьеме, так он мне не пригодился, и вступит в силу только через трое суток. Напишите куда необходимо выслать договор купли продажи, и, если необходимо реквизиты, копию паспорта и т.д. Самый лучший вариант -верните обратно на карту с которой было списание. Последние числа 2537
Жду решения проблемы. В офис далеко ехать.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Уважаемый Роман!

На Ваш электронный адрес мы направили инструкцию о порядке Ваших действий для расторжения полиса ОСАГО.

С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
10 комментариев
10 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:09

    Здравствуйте, Роман!

    Могли бы мы Вас попросить написать полностью ФИО и Ваш контактный электронный адрес на help@rgs.ru? Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на asn/61087».

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

  • АСН Администратор
    14:49

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Роман (гость)
    16:33

    Все отправил на указанный адрес почты. Просьба решить вопрос.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:58

    Добрый день!

    Письмо от Вас не получили. Просьба написать полностью ФИО и Ваш контактный электронный адрес на help@rgs.ru
    Укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на asn/61087».

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

  • Роман (гость)
    11:06

    Письмо отправил сразу, но яндекс почему то, после этого заблокировал, мой почтовый ящик с «подозрением на спам».Ящик до сих пор не разблокировали. Поэтому вчера отправил с другого адреса shabalovrv@mail.ru

  • Роман (гость)
    21:06

    Спасибо что «не отказали». Денег нет. не вернули ничего… уже 18 число. Полис до сих пор в статусе «Находится у страхователя». Вот она реальность. Почему все в вашей компании вот так… через одно место? Вот читаю отзывы в ветке Альфастрахования- без проблем людям возвращают деньги за полис если он выписан ошибочно или требуется расторжение. Почему в РОСГОССТРАХ ничего не меняется? Очень жалею что связался с вашей компанией.Ни ответа ни привета… молодцы блин
    Нет слов больше, одни эмоции.

  • АСН Администратор
    21:43

    Повторный отзыв автора

    Роман (гость)
    18.05.2020 21:12
    «Отзыв на asn/61087»
    Будет ли возврат денег? По отзыву «Отзыв на asn/61087». Или тут работают не люда а автоматы… боты? Всем отписывают что разберемя и вернемся с ответом но ответов нет, решений нет?

  • АСН Администратор
    23:45

    Уважаемый Роман, решен ли вопрос на сегодняшний день?

  • АСН Администратор
    23:28

    Уважаемый Роман, Вы расторгли полис, решен ли вопрос?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:37

    Здравствуйте!

    Деньги вернули 25.05.2020 по платежному поручению № 343.

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля