Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь.
Здравствуйте, Фарит!
Укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли провести проверку.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Уважаемый Фарит!
Для проверки нам потребуется некоторое время. О результатах сообщим.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Уважаемый Фарит!
Просим Вас дополнительно приложить СТС и ПТС, чтобы мы могли детально разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на
электронный адрес help@rgs.ru с указанием в теме письма «Отзыв на asn_61086».
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Прислали письмо о рассторжении
29 апреля оформили полис на грузовик через РСА. А 11 мая по почте получаем письмо о досрочном рассторжении договора. Якобы не соответствие данных повлекших за собой занижение стоимости полиса.
Но все данные при оформлении были заполнены верно. На каком основании полис расторгли?
Причем в личном кабинете и на сайте РСА полис в статусе действующий.
Написал в службу подержки.
Предложили обратиться в областной филиал.
Звонок в местный офис ничего не дал. Вразумительного ответа получено не было.
Ехать в офис совсем не с руки.
Вообщем за сервис твердая единица.
Будем подавать жалобу в надзорные органы.
В результате проверки по Вашему отзыву было выявлено, что договор расторгли ошибочно.
На сегодняшний день полис восстановлен и является действующим.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»