Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

На оценку никто не приехал, страховой выплаты после дтп НЕТ

Проблема решена!

Номер дела 17751031. В связи с тем, что мы являемся военнослужащими в г.Рославль выехать в Смоленск, у нас нет возможности. На горячей линии было зафиксировано дтп и выезд оценщика. На кануне приезда оценщика с ним связался муж, сообщив, что машина будет стоять по указанному адресу, дома будет жена и попросил зафиксировать новый номер телефона, т.к он будет не доступен. На что получил отказ в не очень вежливой форме. В назначенный день по указанному адресу для оценки автомобиля никто соответственно не приехал., сказав что Вы были недоступны и приезжать по указанному адресу я не стал...,. Обращавшись несколько раз на горячую линию, картина такая же, списав все на ситуацию в стране, ехать мы не будем, а там время пройдёт и сроки выйдут.
Остаётся вопрос зачем в ЭТОЙ кампании оформляют страхование и не предупреждают, что в случае дтп к Вам никто не приедет..., если хотите выплат, едьте сами, а это на минуточку чуть больше 100 км в один конец.
ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ ВЫПЛАТ ДОЖДАТЬСЯ НЕ РЕАЛЬНО В ЭТОЙ КАМПАНИИ.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Уважаемая Анна!

Выезд для осмотра был осуществлен, но имущество на месте осмотра отсутствовало. После предоставления имущества по согласованному ранее адресу осмотр будет проведен.

С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
11 комментариев
11 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:35

    Здравствуйте, Анна!

    Ваше обращение принято в работу. О результатах сообщим.

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

  • АСН Администратор
    12:45

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.

  • Анна (гость)
    23:58

    Уважаемая компания Росгосстрах, зачем Вы так низко опускаетесь и врете, машина стояла по указанному адресу, и никто не соизволил приехать. Впрочем, от Вас до сих пор нет никакой связи и соответственно выплат, что ещё раз подтверждает Ваше некомпетентное и халатное отношение к клиентам. Видимо от Вас их дождаться можно через судебные инстанции и прокуратуру.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:22

    Уважаемая Анна!

    В результате дополнительной проверки по Вашему отзыву сотрудник компании связался с Вами/Вашим представителем для урегулирования ситуации. По телефону с Вами согласована подача документов в г. Рославль, после которой будет назначена дата проведения выездного осмотра в п. Монастырщина.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

  • АСН Администратор
    23:40

    Уважаемая Анна, решен ли вопрос с компанией на сегодняшний день?

    • Анна (гость)
      22:03

      Вопрос мой НЕ решён, сотрудник для оценки автомобиля приезжал, документы все переданы в офис, в которых указана — ВЫПЛАТА ДС НА Р/С, т.к приехать в другой город мы не можем на ремонт, а в нашем городе он не осуществляется. НО никаких выплат НЕТ, и в этой компании вряд ли будут. Жду до понедельника 29.06. и если вопрос не будет решён буду писать претензии со всеми вытекающими издержками и обращаться в суд, т.к дтп было в апреле, а уже конец июня.

  • АСН Администратор
    11:44

    Новый отзыв автора:

    Выплаты по дтп можно добиться только через суд.

    Номер дела 17751031. ДТП произошло в апреле, выезд оценщика мы дождались только в июне. Всвязи с тем, что мы являемся военнослужащими( сотрудники ФСБ) выехать в другой город (Смоленск) для оценки автомобиля и ремонта в другой город мы не можем, а в нашем городе этого нет. Мною лично в присутствии свидетеля были переданы руководителю офиса в г. Рославль все документы, в том числе банковские реквизиты и заявление в котором я отказываюсь от проведения ремонта, т.к. он осуществляется в другом городе, и прошу перечислить сумму возмещаемого ущерба на мой банковский счёт. Но от этой компании выплат до сих пор нет. Был звонок сотрудника сервиса( который приглашал нас на ремонт). В моём понимании делается все, что бы не выплачивать причинённый ущерб, тянется время, игнорируются все документы и заявления.
    Выплат подожду до понедельника 29.06 после чего буду вынуждена написать претензии и заявления со всеми вытекающими издержками и причинённым мне ущербом для обращения в суд.

  • АСН Администратор
    11:46

    Уважаемая Анна, сообщите, пожалуйста, как будут развиваться события.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:53

    Здравствуйте, Анна!

    Потребовалось чуть больше времени для того, чтобы все проверить детально. На прошлой неделе вопрос окончательно решили, конечно же в Вашу пользу, а вчера отправили деньги по реквизитам, которые приложили к соглашению от 29 июня. Обычно такие переводы идут 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Анна (гость)
    10:16

    Вопрос решили. Деньги перечислили.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля