Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Вчера вечером пришло письмо с чеком о возврате, но деньги пока не поступили. Возможно из-за того, что в чеке указан покупатель: Порядина Ольга ВАСИЛЬЕВИЧ? с той же ошибкой, что и в полисе, видимо поэтому и не пришли. Как же теперь быть?
Возврат средств в этом случае происходит на карту, с которой осуществлялась оплата. Рекомендуем уточнять срок зачисления в банке, выпустившим Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте, сейчас позвонила банк, сказали, что переводов никаких на мое имя не перечисляли.
Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Ошибка в полисе.
Добрый день. Оформляла полис на сайте Workle. Произошла ошибка и вместо фамилии и имени собственника вбились мои (вероятно автозаполнение или глюк, не знаю), команда Workle помочь мне не смогла. Позвонила на горячую линию Альфастрахования, мне продиктовали электронный адрес, на который нужно скинуть заявление с просьбой вернуть денежные средства. Отправила 15.04.2020 на адрес: eosago@alfastrah.ru и никакого ответа. Ждала до последнего, сегодня оформила новый полис (верный), теперь нужно вернуть деньги за тот. Подскажите как быть. Номер полиса: ХХХ 0117346147 оформлен 13.04.2020, срок действия с 28.04.2020, сумма оплаты 3913,27 по карте……… 3495.
Для расторжения полиса необходимо письменное заявление и скан/фото паспорта страхователя.
Просим Вас оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/60537».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».