сотрудники АльфаСтрахования внесли в базу РСА завышенный КБМ
с 03.04.2020 веду переписку с АО «Альфастрахование» на неправильное внесение моего КБМ в базу РСА. Ставлю конкретный вопрос: почему произошло повышение моего КБМ в Вашей страховой компании? Ответ мне предоставляет Курчаков А.А. всегда один и тот же, что согласно запросу в базу РСА мой кбм =0,95 и что мне нужно обращаться в РСА. Обратился в РСА, мне сказали, что согласно ФЗ 40 ст.15 п.7 все данные в базу РСА вносит страховщик и по поводу неправильного КБМ нужно обращаться в свою СК.
Сегодня 21.04.2020 и на мой вопрос «почему произошло повышение моего КБМ в Вашей страховой компании?» сотрудник Курчаков А.А. отвечает всё тем же запросом в базу РСА. В чем проблема выяснить почему повысился мой КБМ? Накосячили, а теперь переводят стрелки!!!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на отзыв, данные были взяты из единой базы РСА.
Представитель СК
07.05.2020
11:08
Добрый день!
Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС ОСАГО данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании.
Дополнительно сообщаем, что согласно сведений РСА, КБМ рассчитывается на основании анализа всего массива сведений, в АИС ОСАГО (т.е. всех договоров ОСАГО и всех страховых случаев, в которых фигурирует водитель, допущенный к управлению транспортным средством).
На основании повторно осуществленного запроса РСА 5897330 определен КБМ = 0,95 (на период с 01.04.2020 по 31.03.2021)
Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
По обращению ведется необходимая работа. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Ответ от АО «АльфаСтрахование» так и не получил. Уже отправил повторное заявление в службу контроля качества.
Очень отвратительная контора!!!
сотрудники АльфаСтрахования внесли в базу РСА завышенный КБМ
с 03.04.2020 веду переписку с АО «Альфастрахование» на неправильное внесение моего КБМ в базу РСА. Ставлю конкретный вопрос: почему произошло повышение моего КБМ в Вашей страховой компании? Ответ мне предоставляет Курчаков А.А. всегда один и тот же, что согласно запросу в базу РСА мой кбм =0,95 и что мне нужно обращаться в РСА. Обратился в РСА, мне сказали, что согласно ФЗ 40 ст.15 п.7 все данные в базу РСА вносит страховщик и по поводу неправильного КБМ нужно обращаться в свою СК.
Сегодня 21.04.2020 и на мой вопрос «почему произошло повышение моего КБМ в Вашей страховой компании?» сотрудник Курчаков А.А. отвечает всё тем же запросом в базу РСА. В чем проблема выяснить почему повысился мой КБМ? Накосячили, а теперь переводят стрелки!!!
Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС ОСАГО данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании.
Дополнительно сообщаем, что согласно сведений РСА, КБМ рассчитывается на основании анализа всего массива сведений, в АИС ОСАГО (т.е. всех договоров ОСАГО и всех страховых случаев, в которых фигурирует водитель, допущенный к управлению транспортным средством).
На основании повторно осуществленного запроса РСА 5897330 определен КБМ = 0,95 (на период с 01.04.2020 по 31.03.2021)
Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».