Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Ответ от компании получен. Вывод: чтобы купить страховку нужно изучить много нормативно-правовой документации и потратить время. В будущем я не воспользуюсь услугами этой компании, а также мои коллеги
Уважаемый Денис Алексеевич! В разговоре с оператором Ксений я интересовалась является ли этот случай страховым, мне был дан ответ, что да и было предложено направить документы и описать то, что произошло на электронный адрес: loss@alfastrah.ru. Что мною и было сделано. Но на мой электронный адрес пришло сообщение: «Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
loss_autoreply (loss_autoreply@alfastrah.ru)
Не удалось доставить сообщение, так как на этот адрес почта приходит только от разрешенных отправителей. Если проблема возникнет снова, обратитесь к своему администратору электронной почты». Тогда я позвонила повторно и оператор Александр объяснил мне, что письма приходят, несмотря на это сообщение. Затем мне пришло на почту следующее сообщение:
Согласно условиям договора страхования (полиса) 247.AFL.FI Номер 50074105., у Вас запланирована поездка по РФ.
В соответствии с условиями договора, Вы застрахованы на случай отмены поездки по причинам, перечисленным в полисе, в том числе по причине «Чрезвычайное положение» – введение чрезвычайного положения на территории запланированной поездки позже даты заключения договора страхования.
На сегодняшний день на территории Российской Федерации чрезвычайное положение введено не было.
События карантин/инфекционные заболевания/ ограничение передвижений и т.п. не являются страховыми случаями по условиям Полиса.
Для принятия решения необходимо предоставить:
1. заявление от застрахованного, с указанием банковских реквизитов Застрахованного и удостоверенное подписью (форм вложена);
2. документ, подтверждающий факт наступления одного из предусмотренных Полисом событий;
3. документ, свидетельствующий об аннулировании билетов и сумме возвращенной авиаперевозчиком (Справка/акт/эл. письмо) (обязательно);
4. копия маршрут-квитанции электронного билета;
5. копия Полиса;
6. копия паспорта РФ (страница с фото и пропиской).
В зависимости от изложенных в заявлении сведений, нами могут быть затребованы иные документы, подтверждающие факт страхового случая, а также размер и сумму убытков.
Документы можно направить эл. письмом с четкими, хорошо читаемыми копиями (в т.ч. скан копию заявления с подписью застрахованного) или почтой РФ по адресу:
115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр. Б. АО «АльфаСтрахование», Управление страхования пассажиров
Соответственно я не могу представить документ, подтверждающий введение режима ЧС. Тогда почему бы в полисе не прописать: События карантин/инфекционные заболевания/ ограничение передвижений и т.п. не являются страховыми случаями по условиям Полиса, особенно, что подразумевается под т.п. Я не являюсь юристом и покупая страховку я бы хотела знать подобные ньансы. Вы когда включаете компьютер, не задаетесь вопросом как он работает и обрабатывает информацию? Почему, я, покупая ваш полис, должна изучать нормативно-правовые документы и тратить время? Для меня мое время важно. Если бы оператор Ксения, сказала, что нет, для меня бы никаких проблем бы не было.
И, конечно, я идиотка и неверно все понимаю, и вы как высококлассный специалист в этой области мне можете привести массу веских доводов, что я не права. Я полностью согласна с вами, так как являюсь специалистом в области образования. Поэтому полисы в вашей компании я больше никогда не куплю и теперь жалею, что это делала это раньше, Данную ситуацию я рассказала коллегам и при покупке авиа-, ж/д и автобусных билетов они никогда не воспользуются этой услугой.
Спасибо за ваш ответ. Ответ от компании получен
Отмена поездки в связи с введением режима самоизоляции из-за ситуации с коронавирусом
Благодаря вашей компании я больше никогда у вас не оформлю полис. Я была вынуждена отказаться о поездки из-за противоэмидемиологических мероприятий по стране. Обратилась по телефону чтобы спросить, является ли подобная ситуация страховым случаем, мне ответили, что, да и предложили направить обрашение. На мое обращение номер УУУ/323380/20 «в соответствии с условиями договора, Вы застрахованы на случай отмены поедки по причинам, перечисленным в полисе, в том числе по причине чрезвычайного положения… на сегодняшний день на территории РФ чрезвычайное положение введено не было. События/карантин/инфекционнон заболевание/ограничение передвижений не являютя страховыми случаями по условиям полиса». Далее в письме предлагалось представить документ подтверждающий факт наступления одного из предусмотренныых полисом событий." А почему бы это не прописать в полисе или ответить по тел.? Да, не все люди, являютя юристами. На каждую фразу у вас найдется 255 отписок на НПА. Спасибо за урок, который вы мне предподнесли.
Мы провели служебное расследование и установили следующее. В ходе телефонных разговоров операторы Ксения и Александр не сообщали о том, что случай является страховым. Вам было предложено направить описание ситуации и имеющиеся документы на адрес электронной почты для рассмотрения. Решение по событию может быть принято только после предоставления всех документов, предусмотренных условиями полиса, и их тщательного рассмотрения сотрудниками профильного подразделения компании.
Все риски, которые покрываются договором, указаны в условиях полиса. В полисе указан риск, связанный с невозможностью совершить поездку, и прописаны события, которые являются страховыми по данному риску.
В части Вашего случая можем пояснить, что ни одно из событий, указанных в риске невозможности совершения поездки, не наступило. Отдельно отметим, что чрезвычайное положение на территории РФ не было объявлено.
Если мы не совсем верно поняли произошедшую с Вами ситуацию, то Вы можете направить необходимые документы на адрес loss@alfastrah.ru для дальнейшего рассмотрения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».