Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Пришёл ответ на письмо в клиентскую службу. Данный вопрос, по замене номера телефона в личном кабинете, решить НЕ могут. В дальнейшем планируют предоставлять, возможность замены номера телефона в личном кабинете.
Прошло 2 года… Возможности сменить номер на актуальный так и нет.
Такая же проблема. Номер телефона изменился, но в личном кабинете поменять на новый нет возможности
ВСК это какой-то каменный век. Мало того, что сайт тормоз, загружается через пень-колоду, так в личном кабинете нельзя сменить номер телефона. Если номер телефона, по которому вы зарегистрировались на сайте, больше вам не принадлежит, то любой человек, у кого есть этот номер, может войти к вам кабинет, а вы не сможете.
Такая же ситуация. Звонил, писал….
Каменный век. Последний раз у них страхуюсь…
Изменить данные в личном кабинете.
Доброго времени суток! Прошу Вас пояснить как можно изменить номер телефона указанный в личном кабинете, на сайте ВСК. Ситуация следующая: захожу в личный кабинет по одному номеру телефона, а в личном кабинете указан другой номер телефона, на который приходит подтверждающие СМС, при оплате. Как можно заменить номер в личном кабинете, на тот по которому захожу в личный кабинет? В личном кабинете такой функции поменять номер телефона нет.
Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, подробно опишите ситуацию, по которой у вас разные номера телефонов. Мы постараемся вам помочь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».