На претензию вы ответили только через 40 дней. О каких установленных сроках вы говорите. Расчет УТС уже произвёл независимый эксперт, в связи с тем, что ваша компания отказалась его производить, когда я сдавал документы о страховом случае, была сразу проведена оценка ущерба вашими сотрудниками, принимающий документы сотрудник на вопрос о УТС, ответил, что УТС будет в сумме предложенной позже, через несколько дней он мне позвонил и сообщил сумму ущерба, на вопрос, а как же УТС, он сказал, что УТС включён в эту сумму. Получается, что ваши сотрудники заведомо лгут клиентам. Как вы прелагаете предоставить автомобиль на СТОА для осуществления восстановительного ремонта на расстояние 250км, если авто не на ходу? Мало того, что вы в первый раз выдали направление на СТОА при ремонте в котором нарушаются мои права и автомобиль стал бы не гарантийным, так вы ещё и второе направление выдали на СТОА которое находится на удалении 250км. При удалении от СТОА более 50км вы обязаны эвакуировать авто до места проведения ремонта и обратно, так исполняйте свои обязательства. Чтобы никому, ничего не усложнять, я готов на денежное возмещение, но не на то, что вы мне предложили.
Текст нового отзыва автора:
На предыдущий отзыв ответили не в полной мере
На претензию вы ответили только через 40 дней. О каких установленных сроках вы говорите. Расчет УТС уже произвёл независимый эксперт, в связи с тем, что ваша компания отказалась его производить, когда я сдавал документы о страховом случае, была сразу проведена оценка ущерба вашими сотрудниками, принимающий документы сотрудник на вопрос о УТС, ответил, что УТС будет в сумме предложенной позже, через несколько дней он мне позвонил и сообщил сумму ущерба, на вопрос, а как же УТС, он сказал, что УТС включён в эту сумму. Получается, что ваши сотрудники заведомо лгут клиентам. Как вы прелагаете предоставить автомобиль на СТОА для осуществления восстановительного ремонта на расстояние 250км, если авто не на ходу? Мало того, что вы в первый раз выдали направление на СТОА при ремонте в котором нарушаются мои права и автомобиль стал бы не гарантийным, так вы ещё и второе направление выдали на СТОА которое находится на удалении 250км. При удалении от СТОА более 50км вы обязаны эвакуировать авто до места проведения ремонта и обратно, так исполняйте свои обязательства. Чтобы никому, ничего не усложнять, я готов на денежное возмещение, но не на то, что вы мне предложили Дело №7052653 полис № МММ5009908734 электронная почта 9186088884@mail.ru
Уважаемый Вячеслав, уточните, пожалуйста, решился ли вопрос?
Уважаемый Вячеслав, решилась ли Ваша ситуация на сегодняшний день?
Нет. В выплате утс отказали, о выплате за повреждения молчат, видимо считают, что, выдали мне направление и я сам должен его предоставить на ремонт в стоа за 250км.Ответ на претензию не правомерен, т.к. выдав мне направление на ремонт в ненадлежащее СТОА, которое не сохраняло мои гарантийные права на автомобиль, тем самым нарушив закон об осаго, в следствии чего я обратился за независимой оценкой утс и повреждений ТС, с заключением эксперта я направил претензию в ВСК с суммой требования которую он расчитал, в итоге на мою претензию ответили отказом по УТС и направлением на другое стоа. В следствии нарушений страховой компанией закона об осаго, мой автомобиль стоит разбитый уже 3,5 месяца.
Отвратительное отношение к клиенту.
В декабре 2019г.произошло дтп, где я был пострадавшей стороной. После обращения в ВСК мне предложили сумму которой не хватает на ремонт, соглашение я не подписал, сделал независимую экспертизу повреждений и расчёт УТС, потом мне пришло уведомление с направлением на ремонт в сто которое мне не подходило, т.к. автомобилю менее года и он на гарантии. Далее я подал досудебную претензию которую вск получили 29.01.2020г., а ответ отправили по почте только 10.03.2020г. и прислали смс о том, что выдано направление на другое сто, которое находится 250км. от моего проживания. Позвонив на горячую линию, чтобы узнать каким образом они будут эвакуировать авто до места ремонта, мне ответили, что не могут знать и предложили перевести на регионального оператора, никуда не перевели и положили трубку. Второй звонок, опять говорят, мы в Москве и перевести на Краснодар вас не можем, т.к. вы опять попадёте на горячую линию. Получается, чтобы узнать как вск будет доставлять моё авто до СТО, мне нужно проехать 250км? Почему у вас нет региональных операторов, и по каждому вопросу мне надо проезжать такие расстояния до вашего офиса? Как получу письмо, ещё напишу отзыв, как мне ответили по поводу УТС, затраченых средств на расчёт и как выплатят или нет, в противном случае буду подавать в суд. Относитесь к людям как к людям. Дело №7052653 полис № МММ5009908734 электронная почта 9186088884@mail.ru
Приносим извинения за доставленные неудобства. Вам выдано новое направление на ремонт. Ответ на вашу претензию подготовлен и будет направлен по почте на адрес регистрации. В ближайшее время будет произведен расчет УТС.
САО «ВСК» осуществлен весь комплекс мероприятий, направленный на урегулирование заявленного события, в установленные сроки и в соответствии с действующим законодательством об ОСАГО.
Учитывая изложенное, предлагаем предоставить автомобиль на СТОА для осуществления восстановительного ремонта.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».