Уважаемый Даниил!
Для рассмотрения данной ситуации просим направить копию имеющегося у Вас документа на адрес good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/58840».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Даниил, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Информация получена и находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Да, сейчас пришло на почту от специалиста (как он и обещал) ответ:
Добрый день.
Факт своевременного направления извещения подтвердился.
Ваш убыток закрыт.
С уважением, (фамилию я стер) Илья Константинович
Тел.5722
Это конечно хорошо раз хорошо закончилось! Но вопрос к страховой все-таки — а если бы у меня не нашлось этого документа? Был бы должным тк не смог бы доказать обратного?
Отношение СК считаю позорным. Тем более что регулярно покупаю в Альфастраховании их продукты помимо ОСАГО и советую их другим. Осадочек остался.
Регрессное требование
полис ХХХ0073180234.
6.6.19г было дтп. Я виновник. Тк это было мое первое дтп и я не очень понимал что делать то воспользовался приложением на телефоне и на нажал там sos. девушка все рассказала что и как сделать и том числе что европротокол надо отвести с отделение альфастрахования. европтокол мы составили и я прямо с места дтп отвез его в офис.
Сегодня приходит смс от СК с тем что мне надо добровольно оплатить 14тР по регрессии и телефон специалиста.
звоню иму — говорит что скорее всего я не отвез в течении 5 дней заполненный бланк европротокола в отделение.
и если я это сделал то мне должны были отдать копию с датой. Она у меня есть и я ее выслал специалисту сегодня.
В чем вопрос — закончатся ли на этом требования СК или это только начало? и если закончатся то через какое время? Ну и просто интересно чтобы было если бы я эту копию утратил?
В первую очередь хотим принести извинения.
Действительно, убыток закрыт. Отметим, что если бы у Вас не сохранился документ, то Вы могли бы сообщить адрес офиса, в которым его подавали.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».