Добрый день!
Для решения ситуации просим наgравить скан/фото обеих сторон новой диагностической карты на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 58847».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Проблема не решена, так как дата окончания диагностической карты указана не верно (до 01.02.2022), а должна быть до 14.02.2022. Также на фото которое я скинул было указано до 14.02.2022. Прошу скорректировать дату правильно.
Не удается изменить данные диагностической карты в полисе
Добрый день! 12.02.2020 оформил электронный полис ОСАГО №0111190805 от Альфастрахования, 17.02.2020 появилась необходимость внести изменения данных в полис и внутреннюю базу компании (изменение номера и даты диагностической карты). Попытался сделать самостоятельно через личный кабинет, выдает ошибку или пишет отправить письмо на электронную почту компании. Писал, ответа нет. Звонил на горячую линию, ничем помочь не смогли.
В офисе компании говорят вносите изменения в личном кабинете. Прошу Вас посодействовать в решении данной проблемы.
Информация успешно скорректирована.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».