Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточинть:
— номер полиса;
— Ваши полные ФИО;
— номер почтового отправления.
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/58836».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Номер полиса 383-3630681301204999
Обедкина Анна Юрьевна
Индекс 446206
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уточним информацию и направим ответ.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите деньги от компании.
Верните деньги за страховку!
13 января 2020 года купила телефон в рассрочку. Позвонила в альфастрахование г. Москва ул.шаболовка 31б для расторжения страхования они скунили какие документы нужны.
16 января 2020 года было отправлено заявление со всеми документами через почту России. 22 января 2020 года мне сообщили что письмо пришло и нужно ждать 14 рабочих дней для перевода денежных средств на карту. 14 февраля 2020 года я позвонила в банк и мне сообщили что произошла ошибка и нужно писать претензию в службу контроля и качества. Зачисление денежных средств так и наблюдалось!!!
От лица компании просим принять извинения за данную ситуацию.
В данный момент документы переведены для осуществления выплаты. Перевод денежных средств будет произведен в самое ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».