Добрый день!
Подать заявку на внесение изменений возможно только в филиале компании после вступления полиса в силу.
Дополнительно в данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого Вы сможете оформить новый полис. Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 58701».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Могли бы Вы оценить нашу работу? Оценку можно указать в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Спасибо, что сообщили. Оценку работе компании по 5-балльной шкале Вы можете указать здесь — в комментариях.
Ошибка в vin номере в е-осаго
При оформлении полиса е-осаго пропустила одну цифру в номере vin, хотелось бы решить вопрос дистанционно через почту, потому что в нашем городе офиса нет. Помогите пожалуйста!
Договор успешно аннулирован на основании Вашего заявления.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».