Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Комментарии будут направлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Получил Ваш ответ, как всегда только сухие даты! От какого дня нужно отчитывать 30 рабочих дней. В своём посте я четко все написал даты, укажите дату отчета? Почему выплата лизингодателю производится в неполном размере? Причём тут судебные документы и моя расписка? Я же ее написал, тем самым обязался вам все предоставить, Вы же понимаете что это все не законно и вообще шантаж чистой воды. Как звучит ваше высказывание: — « мы удержим сумму франшизы (30т.р.) до момента пока, я не предоставлю решение суда». Тогда зачем с меня расписку брали?
Да и выплаты ни кто ещё не получил, как получу платежку о вашем переводе, так и обсудим по поводу сроков, прошли они или нет.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, на какой стадии Ваше дело?
Добрый день!
Если честно после моего отзыва, вроде что то сдвинулось с места, подписали соглашение, но на этом все остановилось, уже больше 10-три дней прошло. Сейчас вся проблема в передачи авто в СК. Суть в том что приговору приказу номер 950 при снятии авто с учета ПТС аннулировали. СК не хочет принимать авто у лизингодателя.
Добрый день!
Наша компания готова принять транспортное средство с имеющимися документами. Указанная информация была ранее доведена до лизинговой компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Денис Алексеевич, считаю не совсем правильно ссылаться постоянно на лизинговую компанию, уведомление о вашем решении принять авто, я получил 03.03.20 в 18:47
При решении выбора СК при оформлении лизинга, принимал именно Я, данный отзыв на этом ресурсе, тоже я создал. То что Вы кому-то ранее направляли или уведомляли, меня не касается. С вашей стороны будет корректно ссылаться на информацию когда я ее получил, так будет правильнее.
Мой же отзыв, написан не для компаний и банков, а для таких людей, как я, которые принимают решение при выборе СК.
Напомню даты:
17.12.19 ДТП
18.12.19 обращение в СК, написал заявление, сдал почти все документы имеющиеся на тот момент на руках.
30.12.19 довез оригиналы документов. Будем считать это отрывной датой.
Сегодня 03.03.20 жду справку из банка что бы передать вам машину.
Именно СК затянула сроки, только вам выгодно такое положение дел. Именно по этому вы в топе на четвёртом месте, но с таким отношение вы и в пятерке долго не задержитесь. Я лично уберёг несколько друзей от страхования в вашей компании и буду стараться дальше доносить до людей свой опыт общения с вашей компанией.
Отвратительная компания!
Отвратительная компания!
Номер моего страхового события: 0760/046/18080/19-001
Хотел бы поделиться своим печальным опытом, уверен он точно кому-то пригодится и возможно убережет кого-то от данной СК.
В июле 2019 года приобрел машину МБ «Спринтер» в лизинг. По условиям договора страхование КАСКО обязательно, предложили список из СК. В альфастраховании я страхуюсь не первый раз и в этот раз я выбрал данную компанию. Так как опыта выплаты по КАСКО я не имел, был полностью уверен в данной компании, наивный парень)
17 декабря 2019 года произошло массовое ДТП с моим участием. По маршруту Москва-Вологда на 337 км трассы Холмогоры, в меня врезался грузовик, от столкновения мою машину вынесло на полосу встречного движения, где произошло еще столкновения трех машин. Виновник аварии водитель грузовика, на него завели уголовное дело, так как в аварии есть тяжелые пострадавшие.
18 декабря 2019 года я обратился в свою страховую компанию, сдал первый пакет документов у меня приняли заявление.
Далее 30 декабря 2019 года, я довез все недостающие документы, тем самым закрыл весь список документов, которые от меня требовались.
17 января 2020 года был повторный осмотр «спринтера» и мне пришлось написать расписку о том, что я обязуюсь предоставить решение суда в течении 10-ти дней с момента получения. Тут очень важный момент, СК считает срок 15 рабочих дней с момента сдачи последнего документа и данная расписка является отрывной точкой, хотя я мог бы ее написать в день сдачи документов еще 18.12.19г. Таким образом они оттягивают время и затягивают весь процесс в целом.
Потом почти дали направление на ремонт, хотя все понимали в том числе сотрудники СК и эксперты которые делали осмотр, ни кто не возьмется делать машину. Ремонт подразумевает отрезать пол машины задней части и по лобовое стекло передней части авто, и приварить новые, включая лонжероны и несущие элементы. Только вдумайтесь какие, мысли у людей которые сидят в данной СК и принимают решение о судьбе авто.
Я конечно был в шоке и полном недоумении, как на такой машине можно ездить и тем более что то возить! Слава богу никто не нашелся ремонтировать мое авто и вроде как, авто признали тотальным, на данный момент 11.02.20 у меня нет ни каких подтверждений, все только на словах по телефону сотрудника СК.
Теперь самое печальное в этой истории, машина куплена в лизинг и платежи согласно договора я должен осуществлять пока СК не подтвердит факт страхового случая. Машины у меня нет без малого два месяца, а я за нее плачу и на все мои запросы предоставить мне данную справку, мне ни чего не отвечают, я полностью брошен в данной ситуации, там настолько все темно и мутно, на данный момент я вообще не знаю что происходит куда звонить и обращаться. По телефону горячей линии посылают в офис куда сдавал документы, там ссылаются на Москву и это круговорот, у меня нет слов, просто крик души! Что делать, может кто-то подскажет, так не может быть вечно?
Из всей ситуации хотел бы отметить менеджера в городе Вологда, где я сдавал документы, она реально старается мне помочь и реально переживает по человечески наверно жалко меня, общается со мной постоянно и поддерживает, наверно только это не дает мне сойти с ума, повторюсь это замкнутый круг.
Уважаемые читатели, делайте выводы заранее, читайте отзывы, это поможет сберечь кучу нервов и клеток!
Номер моего страхового события: 0760/046/18080/19-001
Поясним, что срок выплаты согласно правилам страхования при наступлении риска «Полная гибель» составляет 30 рабочих дней. Указанный срок нарушен не был.
Уведомление о решении о выплате на условиях полная гибель было направлено выгодоприобретателю ранее. По имеющейся информации сотрудники филиала довели до Вас необходимую информацию по данной ситуации.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому факту, что решение по подобным ситуациям занимает довольно длительно время и может быть принято только после предоставления полного списка документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».