Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Худшая страховая! Затягивают рассмотрение жалоб и ремонт, жду ремонт полгода!

Проблема решена!

Мой автомобиль второй год подряд застрахован в СК «Согласие» по КАСКО и ОСАГО. В прошлом году у меня не было обращений в компанию, поэтому в этом году я снова застраховалась в «Согласии», но больше этой ошибки не повторится.

27 ИЮНЯ и 04 ИЮЛЯ 2012 года у меня наступили 2 страховых случая, о чем было сразу же заявлено в СК «Согласие». Номера убытков 76034/12 и 74133/12.

В офисе на Киевской, 8 мне были выданы два акта осмотра от 25 и 26 июля 2012 года и направления на ремонт в сервисный центр «53 км МКАД».

В сервисном центре меня приняли на очередной осмотр 7 августа 2012 года, мою машину еще раз осмотрели и велели звонить и записываться на ремонт. Два месяца я звонила и пыталась записаться, но каждый раз сотрудники центра рассказывали мне, что ждут то одну, то другую деталь для моего автомобиля.
Через два с половиной месяца во время очередного звонка мне было сказано, что сервисный центр отказывается принять мой автомобиль на ремонт, детали он сдаст обратно на склад и с деталями вообще проблем нет (а что тогда два месяца заказывал сервис, с которым работает компания «Согласие»? И Почему выдаются направления в центр, который не может принять автомобиль на ремонт???).

После этого в октябре я обратилась в службу поддержки компании и оставила жалобу. Номер жалобы 139 6883.
Оператор сообщил, что жалобу будут рассматривать в течение 10 рабочих дней. Сегодня 23 ноября 2012 года и жалоба до сих пор не рассмотрена!

Позже я оставила еще одну жалобу на Горячей линии на затягивание рассмотрения дела. Номер жалобы 144 7493.
Ее тоже обещали рассмотреть в течение 10 рабочих дней и до сих пор ответа нет.

06 ноября 2012 года я приехала в офис компании Согласие в Графский переулок и оставила уже письменную жалобу с требованием выдать мне направление в сервисный центр, который наконец сможет принять и починить мою машину.
Номер жалобы 9197/12 от 06 ноября 2012 года. Сотрудница СК «Согласие» заявила, что и данная жалоба будет тоже рассматриваться в течение 10 рабочих дней, которые, очевидно, истекли.

Сегодня (23 ноября 2012) я в очередной раз позвонила на Горячую линию, где мне в свою очередь заявили, что жалобу могут рассматривать до 30 дней. При этом, жалобу номер 139 6883 и 144 7493 до сих пор не рассмотрели, несмотря на то, что и 30 дней уже истекли.

Не понравилось ничего!
Отвратительный сервис. Дозвониться невозможно никуда, полчаса на телефоне - это в порядке вещей. Причем, дозвониться невозможно и в момент наступления страхового случая. Сотрудники ни с кем не соединяют, никаких данных по тому, кто занимается моим делом не предоставляют, долбишься в закрытые двери. Просто отъем денег и взамен ничего. В офисе в Графском переулке толпы разъяренных людей с подобными проблемами, у всех затягивание с ремонтом и выплатами, не рассматривают жалобы. До этого я страховалась в других компаниях и никогда не возникало никаких накладок, а уж тем более полугодового ожидания ремонта!!! Сотрудники хамят, на вопросы не отвечают. Книга Жалоб и Предложений, в которой я тоже оставила соответствующую запись, находится не в зоне доступа, а у одной из сотрудниц ресепшена в ящике стола!!! То есть, еще надо выпросить эту книгу!
Качество обслуживания
Администратор: Автор остался удовлетворён работой СК, изменив оценку с «неуда» на «уд». Оценка «3» не является отрицательной в нашем проекте.
Уважаемая Мария!
По информации, полученной от наших коллег, Ваша жалоба обработана, проблема полностью решена. Если в дальнейшем Вам потребуется наша помощь, мы будем рады оказать Вам ее.
Хороших выходных!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    13:50

    Уважаемая Мария, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли Ваша проблема? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании?

  • Мария Ш
    16:11

    Да, проблема разрешилась, причем, очень быстро. Но только после развернутого письма в компанию (с рабочего мейла, он не «абы какой», слава Б.) и отзыва здесь на сайте.

    Жаль, что для решения вопросов пришлось ждать полгода и трепать себе и другим нервы.

    Оценку готова изменить с «неуда» на «уд» :-) Все же полгода ожидания ремонта — это много и «отл» я поставить не готова.

  • Мария Ш
    16:12

    Правда, за оперативность в работе сотрудников после получения мейла и отзыва на этом сайте — однозначно 5+!!! :D :D

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля