Затягивание сроков согласования стоимости ремонтных работ с СТОА.
Полис КАСКО — 7100 2958640.
Номер дела — 17264175.
Полис Росгостраха позиционируется, как эконом 50/50.
Т.е. — «Оплачивайте вторую половину стоимости страховки каско только при наступлении страхового случая. При угоне и полной гибели ТС не придется доплачивать оставшиеся 50 %.».
Вторую половину в данный момент не оплачивал, в СК пояснили, что при принятии решения о ремонте — нужно будет оплатить их в СТО.
В ДТП попал 6 июля — не справился с управлением, других пострадавших нет.
9 июля приехал оценщик от страховой (авто не на ходу), сделал фотографии. Также 9 июля предоставил все документы по ДТП в страховую.
11 июля позвонили и пояснили, что я должен предоставить авто В СТО, который расположен в 150 км от города, где я проживаю. В столицу моего региона.
Если бы был гарантийный авто — нашли бы рядом, а ему уже 3 года и 4 дня)
Авто предоставлен в СТО — 16 июля.
Позже почтой пришло направление, где указано «лимит ответственности заказчика составляет: 278 520 рублей».
Ориентировочно в конце июля позвонил мастер с СТОА и уведомил, что ущерб превышает лимит ответственности и в случае ремонта — придется доплатить.
Оставил на горячей линии жалобу, после того как никто не смог мне пояснить — почему сумма ремонта максимально может составлять 278 500, а не 506 400, как указано в полисе.
Через некоторое время на данную жалобу пришла смс: «ответ по согласованию был отправлен на СТОА 02.08.2019, информацию о результатах вы можете уточнить в СТОА.»
В СТОА мастер ответил, что в данное время рассматривается вариант тотальной гибели машины и выплате средств по полису. Причем тут это? Я же о другом спрашивал страховую.
Продолжительное время они согласовали стоимость.
Снова обратился в страховую с жалобой, что согласно правил Каско в росгострахе, который находится в свободном доступе на их сайте, они затягивают сроки рассмотрения, а именно:
п. 10.3 подпункт «в» гласит —
«в случае возмещения убытков путём направления застрахованного ТС в ремонтную организацию/СТОА на ремонт, рассмотреть полученный от последней счёт, урегулировать разногласия и оплатить его в течение 7 (семи) рабочих дней с даты
получения».
Мою жалобу зарегистрировали, но перезвонили на след день и пояснили, что ответ на данную жалобу не поступит, она зарегистрирована ошибочно — на данные регламентые сроки устно жалобу оставить нельзя.
Мастер уверен, что рано или поздно СК согласится именно на ремонт и мне необходимо будет подготовить разницу и доплатить по итогу.
Однако, после выяснения все ли он задефектовал, он признал, что по «ходовке» возможно не все, станет понятно — когда отремонтируют кузов и «поставят на колеса».
То есть сумма окончательного ремонта может увеличится.
Сегодня я снова созвонился с СТОА после звонка в страховую, ведь в страховой снова ответили, что ждут рассмотрения документов из СТОА.
Мастер сказал, что не видит запросов от страховой. Возможно придут позже. Вот как так?
К СК несколько вопросов:
1. почему сумма ремонта максимально может составлять 278 500, а не 506 400, как указано в полисе.
2. Почему не соблюдаете сроки по согласованию документов — п.10.3 подпункт в?
3. Сроки РЕМОНТА, указанные в тексте договора страхования и акте приема документов — истекают, а вы до сих пор не согласовали, что же будет — ремонт или выплата?
Никому не советую страховать свои автомобили в данной СК.
Ни по какой горячей линии Вы не добьетесь ответа — почему сумма возможного ремонта занижена.
Я говорил с разными людьми на горячей линии и никто не смог мне пояснить отчего так? На оставленную жалобу — конкретного ответа не последовало.
Вас отправят чинить авто не в соседний город и даже не в соседний соседнего, а максимально далеко. Теоретически имеют право в любой регион.
И вы будете сами оплачивать услуги эвакуатора, они Вам компенсируют по условиям договора только 3 тысячи, возможно, потом когда получите автомобиль, не сразу.
Им неважно что 3 за 3 тысячи вы сможете отбуксировать свой авто максимум на окраину своего города.
И самое главное — никто не будет ремонтировать авто в регламентные сроки, они все это время будут согласовать стоимость, а возможно и дольше.
А мастер в СТОА будет говорить о том, что подавать в суд на РОСГОСТРАХ бесполезно, на его практике — никто не выигрывал.
Ну чтож, посмотрим.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
23.08.2019
12:05
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Подскажите, обращались ли вы уже за разъяснениями к нашим специалистам? Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp, в разделе «Урегулирование убытка». Мы уточним информацию по этому делу и ответим вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Затягивание сроков согласования стоимости ремонтных работ с СТОА.
Полис КАСКО — 7100 2958640.
Номер дела — 17264175.
Полис Росгостраха позиционируется, как эконом 50/50.
Т.е. — «Оплачивайте вторую половину стоимости страховки каско только при наступлении страхового случая. При угоне и полной гибели ТС не придется доплачивать оставшиеся 50 %.».
Вторую половину в данный момент не оплачивал, в СК пояснили, что при принятии решения о ремонте — нужно будет оплатить их в СТО.
В ДТП попал 6 июля — не справился с управлением, других пострадавших нет.
9 июля приехал оценщик от страховой (авто не на ходу), сделал фотографии. Также 9 июля предоставил все документы по ДТП в страховую.
11 июля позвонили и пояснили, что я должен предоставить авто В СТО, который расположен в 150 км от города, где я проживаю. В столицу моего региона.
Если бы был гарантийный авто — нашли бы рядом, а ему уже 3 года и 4 дня)
Авто предоставлен в СТО — 16 июля.
Позже почтой пришло направление, где указано «лимит ответственности заказчика составляет: 278 520 рублей».
Ориентировочно в конце июля позвонил мастер с СТОА и уведомил, что ущерб превышает лимит ответственности и в случае ремонта — придется доплатить.
Оставил на горячей линии жалобу, после того как никто не смог мне пояснить — почему сумма ремонта максимально может составлять 278 500, а не 506 400, как указано в полисе.
Через некоторое время на данную жалобу пришла смс: «ответ по согласованию был отправлен на СТОА 02.08.2019, информацию о результатах вы можете уточнить в СТОА.»
В СТОА мастер ответил, что в данное время рассматривается вариант тотальной гибели машины и выплате средств по полису. Причем тут это? Я же о другом спрашивал страховую.
Продолжительное время они согласовали стоимость.
Снова обратился в страховую с жалобой, что согласно правил Каско в росгострахе, который находится в свободном доступе на их сайте, они затягивают сроки рассмотрения, а именно:
п. 10.3 подпункт «в» гласит —
«в случае возмещения убытков путём направления застрахованного ТС в ремонтную организацию/СТОА на ремонт, рассмотреть полученный от последней счёт, урегулировать разногласия и оплатить его в течение 7 (семи) рабочих дней с даты
получения».
Мою жалобу зарегистрировали, но перезвонили на след день и пояснили, что ответ на данную жалобу не поступит, она зарегистрирована ошибочно — на данные регламентые сроки устно жалобу оставить нельзя.
Мастер уверен, что рано или поздно СК согласится именно на ремонт и мне необходимо будет подготовить разницу и доплатить по итогу.
Однако, после выяснения все ли он задефектовал, он признал, что по «ходовке» возможно не все, станет понятно — когда отремонтируют кузов и «поставят на колеса».
То есть сумма окончательного ремонта может увеличится.
Сегодня я снова созвонился с СТОА после звонка в страховую, ведь в страховой снова ответили, что ждут рассмотрения документов из СТОА.
Мастер сказал, что не видит запросов от страховой. Возможно придут позже. Вот как так?
К СК несколько вопросов:
1. почему сумма ремонта максимально может составлять 278 500, а не 506 400, как указано в полисе.
2. Почему не соблюдаете сроки по согласованию документов — п.10.3 подпункт в?
3. Сроки РЕМОНТА, указанные в тексте договора страхования и акте приема документов — истекают, а вы до сих пор не согласовали, что же будет — ремонт или выплата?
Никому не советую страховать свои автомобили в данной СК.
Ни по какой горячей линии Вы не добьетесь ответа — почему сумма возможного ремонта занижена.
Я говорил с разными людьми на горячей линии и никто не смог мне пояснить отчего так? На оставленную жалобу — конкретного ответа не последовало.
Вас отправят чинить авто не в соседний город и даже не в соседний соседнего, а максимально далеко. Теоретически имеют право в любой регион.
И вы будете сами оплачивать услуги эвакуатора, они Вам компенсируют по условиям договора только 3 тысячи, возможно, потом когда получите автомобиль, не сразу.
Им неважно что 3 за 3 тысячи вы сможете отбуксировать свой авто максимум на окраину своего города.
И самое главное — никто не будет ремонтировать авто в регламентные сроки, они все это время будут согласовать стоимость, а возможно и дольше.
А мастер в СТОА будет говорить о том, что подавать в суд на РОСГОСТРАХ бесполезно, на его практике — никто не выигрывал.
Ну чтож, посмотрим.