да, я наконец-то получила ответ. Но прошу прояснить ситуацию: КБМ присваивается СК на основании данных по страховой истории от РСА, верно? Так мне объяснил ваш специалист. РСА предоставил данные о наличии страховых выплат по моему случаю? Почему КБМ 1? Или я ошибаюсь в методике взаимодействия РСА и СК по присвоению КБМ.
Добрый день, Елена.
Обращаем Ваше внимание, что пунктами 22 и 23 Правил страхования предусмотрено: в период действия договора обязательного страхования страхователь обязан незамедлительно сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.
Смеем предположить, что Вы не сообщили предыдущему страховщику о замене Вами водительского удостоверения. Соответственно, страховщик не внес сведения в Ваш полис и не передал их в АИС РСА.
Именно по этой причине они отсутствуют в единой базе АИС РСА.
Поэтому в настоящий момент Ваш КБМ=3, коэф. 1, который подтверждается расчетом из АИС РСА на дату начала действия полиса.
С целью восстановления класса рекомендуем Вам с полученным результатом рассмотрения запроса о проверке КБМ, направленным Вам нашими специалистами, обратиться непосредственно в РСА.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
пересчет КБМ
3 раза обращаюсь за пересчетом КБМ начиная с 30 июля №№ 4944620, 4944623 (мое и мужа), 4955170, 4965362. Мужу пересчитали, мне нет. Специалист Модзелевская Светлана, присваивает очередные номера на обращения, но ни по одному из них я не получаю официального ответа. Пишу ей письмо, но на «неудобные» вопросы, ответа нет. Телефонная связь с сотрудниками по данному вопросу (со слов операторов) отсутствует. Почему нет ответа и пересчета, если мой безаварийный вод. стаж 20 лет. 2 нед назад писала вам благодарность по оперативному расторжению договора и возврату средств… а сейчас полностью разочарована. Кто мне ответит на обращения и мои действия?!
Обращаем Ваше внимание, что пунктами 22 и 23 Правил страхования предусмотрено: в период действия договора обязательного страхования страхователь обязан незамедлительно сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.
Смеем предположить, что Вы не сообщили предыдущему страховщику о замене Вами водительского удостоверения. Соответственно, страховщик не внес сведения в Ваш полис и не передал их в АИС РСА.
Именно по этой причине они отсутствуют в единой базе АИС РСА.
Поэтому в настоящий момент Ваш КБМ=3, коэф. 1, который подтверждается расчетом из АИС РСА на дату начала действия полиса.
С целью восстановления класса рекомендуем Вам с полученным результатом рассмотрения запроса о проверке КБМ, направленным Вам нашими специалистами, обратиться непосредственно в РСА.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
06/08/19
Здравствуйте, Елена!
Вы перечислили номера запросов, которая наша компания отправила в автоматизированную информационную систему РСА для решения вопроса.
Результат рассмотрения запросов нами получен и отправлен сегодня, 06.08.19, на Ваш e-mail в 15:59.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»