Добрый день.
При внесении изменений в электронный полис осаго в личном кабинете, неверно указал стаж водителя, соответственно расчет показал, что требуется значительная доплата. Я не прочитал информационные записи о невозможности совершения платежа после начала действия обновленного договора, сохранил запись, но не опоатил. Полис заблокировался. Служба поддержки на мой запрос ответила минут через 5, объяснили ситуацию и дали рекомендацию подождать истечение 24 часов с момента изменения и автоматическую отмену.
24 часа это конечно многовато, пришлось переносить важное дело.
По истечении срока, полис не разблокировался, тут помогли сотрудники поддержки, что-то быстро сделали в ручном режиме и я уже смог внести водителя правильно.
В общем, спасибо за оперативные отклик и помощь.
Администратор:
Оценка засчитана. Компания предоставила дополнительную информацию по данному отзыву.
Представитель СК
07.08.2019
09:49
Здравствуйте, Алексей!
Всегда рады помочь! Искренне надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только позитивными впечатлениями.
Для зачета оценки укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса.
Спасибо!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Блокировка полиса
Добрый день.
При внесении изменений в электронный полис осаго в личном кабинете, неверно указал стаж водителя, соответственно расчет показал, что требуется значительная доплата. Я не прочитал информационные записи о невозможности совершения платежа после начала действия обновленного договора, сохранил запись, но не опоатил. Полис заблокировался. Служба поддержки на мой запрос ответила минут через 5, объяснили ситуацию и дали рекомендацию подождать истечение 24 часов с момента изменения и автоматическую отмену.
24 часа это конечно многовато, пришлось переносить важное дело.
По истечении срока, полис не разблокировался, тут помогли сотрудники поддержки, что-то быстро сделали в ручном режиме и я уже смог внести водителя правильно.
В общем, спасибо за оперативные отклик и помощь.
Всегда рады помочь! Искренне надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только позитивными впечатлениями.
Для зачета оценки укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса.
Спасибо!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»