При наступлении страхового случая необходимо обращаться в офис, нет дистанционного сервиса. В офисе есть эл. очередь, сотрудники вежливы. Заявление о страховом случае рассматриваются в заявленный срок, всегда поступают уведомления. После выдачи направления на ремонт, дальнейшие вопросы с дилером пришлось решать самостоятельно. Страховая содействия не оказывала. Ремонт был не качественный и растянулся по срокам на полгода, но это ни кого не волнует.
Администратор:
Мы не можем засчитать положительную оценку, т.к. автор не удовлетворен работой компании.
Представитель СК
08.04.2019
09:56
Александр, здравствуйте. нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о взаимодействии с нашей компанией. Уточните, пожалуйста, номер вашего полиса. Мы разберемся в вашей ситуации и в скором времени вернемся к вам с ответом. Спасибо.
Страховой случай
При наступлении страхового случая необходимо обращаться в офис, нет дистанционного сервиса. В офисе есть эл. очередь, сотрудники вежливы. Заявление о страховом случае рассматриваются в заявленный срок, всегда поступают уведомления. После выдачи направления на ремонт, дальнейшие вопросы с дилером пришлось решать самостоятельно. Страховая содействия не оказывала. Ремонт был не качественный и растянулся по срокам на полгода, но это ни кого не волнует.