Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не вносят изменения в полис ОСАГО!

01.04.2019 направила в компанию заявление о внесении изменений в полис ХХХ 006040793 в связи с заменой в/у одного из водителей. Перезвонили сказали внесите через личный кабинет или бегите в офис!(Мы деньги уже получили, больше вы нам не нужны). Объяснила, что в личном кабинете ошибочно пересчитывается стоимость полиса (Ничего не меняется), а в офис я не поеду (Не для этого электронный полис покупала, чтобы по вашим офисам по каждому вопросу ездить).
В соответствии с п.9 ст. 15 ФЗ № 40 об ОСАГО (При получении от страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования).
Требую внести изменения и направить исправленный полис на эл. почту указанную при покупке.
В случае не выполнения СК Ренессанс Страхование положений закона, жалоба в ЦБ РФ будет направлена незамедлительно сразу после истечения указанного в законе срока.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка была засчитана в другом отзыве автора на данную тему.
Людмила, здравствуйте.
Как мы уже ответили вам к вашему предыдущему отзыву, на данный момент мы занимаемся разбором вашего случая.
Мы обязательно вернемся к вам с ответом, как только выясним всю необходимую информацию.
Еще раз, пожалуйста, извините нас за все неудобства.

Здравствуйте.
Сегодня мы звонили вам по поводу вашей ситуации. Надеемся, что нам удалось ответить на все ваши вопросы.
Как мы уже сказали вам, для того, чтобы внести изменения в ваш полис, вам действительно необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов нашей компании, расположенный в вашем городе. Еще раз извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства.
1 комментарий
1 комментарий
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    16:03

    Здравствуйте.
    Сегодня мы звонили вам по поводу вашей ситуации. Надеемся, что нам удалось ответить на все ваши вопросы.
    Как мы уже сказали вам, для того, чтобы внести изменения в ваш полис, вам действительно необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов нашей компании, расположенный в вашем городе. Еще раз извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля