Ничем вы не занимаетесь, уже три раза звонили ваши горе специалисты и предлагали приехать в офис!!! Отвратительный сервис! допотопная компания! Неквалифицированный персонал!
Здравствуйте.
Сегодня мы звонили вам по поводу вашей ситуации. Надеемся, что нам удалось ответить на все ваши вопросы.
Как мы уже сказали вам, для того, чтобы внести изменения в ваш полис, вам действительно необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов нашей компании, расположенный в вашем городе. Еще раз извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Посмотрим как вы на запрос ЦБ ответите!
Не вносят изменения в полис!
01.04.2019 направила в компанию заявление о внесении изменений в полис ХХХ 0066283480 в связи с заменой в/у одного из водителей. Перезвонили сказали внесите через личный кабинет или бегите в офис!(Мы деньги уже получили, больше вы нам не нужны). Объяснила, что в личном кабинете ошибочно пересчитывается стоимость полиса (Ничего не меняется), а в офис я не поеду (Не для этого электронный полис покупала, чтобы по вашим офисам по каждому вопросу ездить).
В соответствии с п.9 ст. 15 ФЗ № 40 об ОСАГО (При получении от страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования).
Требую внести изменения и направить исправленный полис на эл. почту указанную при покупке.
В случае не выполнения СК Ренессанс Страхование положений закона, жалоба в ЦБ РФ будет направлена незамедлительно сразу после истечения указанного в законе срока.
Извините нас, пожалуйста, за все трудности, с которыми вы были вынуждены столкнуться при взаимодействии с нашей компанией.
В настоящий момент мы уже занимаемся разбором вашей ситуации, так что в самое ближайшее время мы вернемся к вам с подробным ответом.
Здравствуйте.
Сегодня мы звонили вам по поводу вашей ситуации. Надеемся, что нам удалось ответить на все ваши вопросы.
Как мы уже сказали вам, для того, чтобы внести изменения в ваш полис, вам действительно необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов нашей компании, расположенный в вашем городе. Еще раз извините нас, пожалуйста, за доставленные неудобства.