Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

ОТКАЗ СТРАХОВОЙ ПО КАСКО

Обнаружив утром на припаркованной машине 20.03.19 под дворником своего авто записку от доброжелателя с номером (без региона) и вмятину с царапинами на задней левой двери, а так же отсутствие нарушителя или каких-либо его координат для связи, были предприняты следующие действия: звонок 112, вызов ГИБДД для фиксации случая ДТП, со скрывшимся нарушителем, звонок в страховую компанию, где было сказано взять документ из ГИБДД и записаться в отдел урегулирования убытков на Пулковском шоссе д.40 4А.
Из ГИБДД взят документ «определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования».В отделе урегулирования убытков, специалист отдела приема документов объяснила, что выплата не предусмотрена полисом, предусмотрен ремонт автомобиля.Назвала адрес СТО Стартовая ул, и сказала ждать звонка с СТО в течении 15 дней.Однако упомянула, довезти ПОСТАНОВЛЕНИЕ из ГИБДД, когда оно будет выдано, и заверила, что независимо от результатов поиска скрывшегося нарушителя, автомобиль подлежит ремонту за счет страховой компании.Затем выдала реестр о принятых документах, после чего инспектор зафиксировал и сфотографировал повреждения«и наступило время ожидания звонка с СТО.По определению из ГИБДД,01.04.19, инспектор ГИБДД, куда было предписано явиться, установил дату выдачи постановления 22.04.19, и так же заверил что это формальность и по КАСКО обязаны все сделать.Однако, вчера 03.04.19, звонок поступил, но не с СТО, а из страховой об ОТКАЗЕ восстановления повреждений за счет страховой компании! Мол делайте за свой счет.Не дождавшись того самого постановления из ГИБДД, вынесено решение об отказе.Сказать что я был шокирован-не сказать ничего!
Считаю действия страховой не правомерными, и получив 22.04.19 постановление из ГИБДД буду действовать дальше.
номер страхового случая 002AS19-005889

Юрий, добрый день. Благодарим вас за обращение. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства и волнения. Наши специалисты уже разбираются в вашей ситуации, и в ближайшее время мы вернемся к вам с ответом. Пожалуйста, не волнуйтесь, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Юрий, здравствуйте.
Пожалуйста, примите наши извинения за ожидание ответа.
Мы проверили информацию по поводу вашего случая и выяснили, что принятое по нему ранее решение является корректным. Мы готовы пересмотреть это решение, однако для этого необходимо, чтобы был установлен второй участник ДТП, и была признана его вина в этом происшествии.
Также мы выяснили, что вам была озвучена неверная информация по поводу выдачи направления на ремонт. Дело в том, что направление на ремонт выдается только в том случае, если по страховому случаю принято положительное решение. В настоящий момент мы уже предприняли необходимые меры, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
Вам мы желаем всего наилучшего и будем рады помочь вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

3 комментария
3 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    17:09

    Юрий, здравствуйте.
    Пожалуйста, примите наши извинения за ожидание ответа.
    Мы проверили информацию по поводу вашего случая и выяснили, что принятое по нему ранее решение является корректным. Мы готовы пересмотреть это решение, однако для этого необходимо, чтобы был установлен второй участник ДТП, и была признана его вина в этом происшествии.
    Также мы выяснили, что вам была озвучена неверная информация по поводу выдачи направления на ремонт. Дело в том, что направление на ремонт выдается только в том случае, если по страховому случаю принято положительное решение. В настоящий момент мы уже предприняли необходимые меры, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
    Вам мы желаем всего наилучшего и будем рады помочь вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

    • Юрий (гость)
      18:17

      где искать второго участника??? как искать, если он скрылся???
      почему вот в этом восторженном отзыве «ремонт кузова», описан практически мой случай, однако человеку помогли, и без гаи и без справок. Ощущение, что все ваши восторженные отзывы-сплошное вранье! после 22.04. я буду действовать дальше!

      • vbobrova@renins.com Представитель СК
        10:55

        Юрий, добрый день.
        Так как по вашему договору предусмотрена опция «ДТП со вторым участником», мы можем заключить, что решение по вашему случаю принято корректно, так как в настоящий момент второй участник этого происшествия не установлен.
        29 марта 2019 года мы направили вам официальный ответ, в котором мы подробно разъяснили вам обстоятельства вашего случая.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля