Иван, добрый день.
Пожалуйста, напишите номер почтового идентификатора отправленного в нашу компанию письма. А также уточните, пожалуйста, каким именно образом вы получили отказ: в письменной или устной форме. Если вы получили письменный отказ, то, пожалуйста, перешлите его нам на адрес 5@renins.com.
Александр, поверьте, мы очень хотим разобраться в вашей ситуации.
Номер почтового идентификатора письма 63005728001888.
Письмо было вручено 30.11.2018. Но до сих пор (на 10.12.2018) официального письменного ответа не получено. Был лишь один телефонный звонок, из которого я понял, что никакой компенсации я не получу и мои деньги мне не вернут…
Коли так, то прошу выслать мне официальный отказ, чтобы я мог уже подать жалобу в ЦБ РФ.
И кстати, меня зовут не «Александр», а Иван.
Иван, добрый день.
Большое спасибо за информация. Она поможет нам разобраться в вашей ситуации.
И, пожалуйста, извините нас за такую нелепую ошибку. Надеемся, вы не обижаетесь.
Здравствуйте, Иван.
Мы уточнили, что 7 декабря 2018 года на ваше обращение был направлен ответ по электронной почте.
В настоящий момент по поводу вашего вопроса вам необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов нашей компании.
Извините нас, пожалуйста, за то, что заставили вас ждать. Мы желаем вам всего наилучшего.
Ваша компания вернула мне 1155 руб 10 коп (15% скидки) вместо полагающихся по Закону 1540 руб 15 коп (20% скидки), ведь мой КМБ на декабрь 2017 должен был быть равен 0.8, а не 0.85.
Заявление не удовлетворено полностью. Где остальные 385 рублей 3 копейки?
Буду высылать ещё заявления. При получении отказа — жаловаться в ЦБ РФ.
Иван, добрый день. Мы уточним всю информацию по вашему обращению и в ближайшее время вернемся к вам с ответом. Хорошего вам дня.
Здравствуйте, Иван.
Извините нас, пожалуйста, за ожидание ответа.
Мы провели проверку по КБМ+ и выяснили, что по полису ХХХ0020521325 КБМ = 6(0,85).
Как же так? Езжу абсолютно безаварийно. За всю историю ни в одном ДТП не участвовал.
Вот моя история ОСАГО:
10.05.2013 — 09.05.2014 — Ингосстрах ССС 0651267425 (КМБ полиса = 1.00);
14.12.2014 — 13.12.2015 — РЕСО-гарантия ССС 0325765679 (КБМ полиса = 0.95);
14.12.2015 — 13.12.2016 — РЕСО-гарантия ЕЕЕ 0363087764 (КБМ полиса = 0.90);
14.12.2016 — 13.12.2017 — РЕСО-гарантия ЕЕЕ 0395970236 (КБМ полиса = 0.85);
10.12.2017 — 09.12.2018 — Ренессанс страхование ХХХ 0020521325 (!!! КБМ полиса = 0.85 !!!, опять? а где остальные 5% скидки?);
10.12.2018 — 09.12.2019 — Альфастрахование ХХХ 0067112443 (КБМ полиса = 0.80).
С
Отсюда, прошу пояснить, почему и на каком основании в декабре 2017 года Ваша Страховая компания применила КМБ=0.85 (такой же, который был в декабре 2016) вместо полагающегося 0.8???
И вообще, вы всё очень хитро и грамотно организовали: тычите пальцем на РСА — мол, это они полномочны менять КМБ, а РСА тычет пальцем на вас, — мол это страховые компании полномочны менять КМБ. В итоге: неясно, кто виновен за потерю остальных полагающихся 5% скидки на полис ОСАГО, народ обманут, ограблен, а правды сыскать невозможно… Эх, вы…
Иван, здравствуйте.
Расчет КБМ производится в РСА. Именно в РСА проводится проверка. Наша компания направляет запрос и получает итоговый расчет.
Ну что я говорил? Так и естьИз.
РСА мне написали: «РСА не полномочны менять и устанавливать значение КМБ, это полномочны делать страховые компании». А Вы говорите: «Расчет КБМ производится в РСА». Я и говорю: друг на друга показываете и отнекиваетесь?
Вы просмотрели мою историю ОСАГО? Согласны, что по правилам на декабрь 2017 мой КМБ должен был быть равен 0.8, а не 0.85? И кто в этом виноват? Куда мне обращаться для восстановления справедливости? Я правильно понимаю, что Ваша СК не берет на себя ответственность за некорректно применённый КМБ? Правды не найти, ведь так?
А что толку проверять? Вы мне можете ответить на вопрос: нормально ли то, что Ваша СК применила ко мне КБМ=0.85 в декабре 2017, несмотря на то, что в декабре 2016 он и так был равен 0.85??? Если это нормально, то на каком основании??? Где остальные 5% моей скидки??? Из-за Вашей СК у меня сейчас КБМ=0.8 вместо полагающихся 0.75!!! У вас там что, считать не умеют??? Кто в итоге полномочен и ответственен за КБМ: РСА или СК???
Мой КБМ будет в итоге снижен на 5% или нет?
— С Уважением, Иван Обманутый Ренессанс Страхованием.
Уважаемый Иван, возможно Вам пригодится эта информация: https://www.autoin...
Здравствуйте, Иван. Как мы уже писали вам ранее, проверка по КБМ проводится РСА. Наша компания только направляет запрос на проверку.
Если вас не устраивает КБМ, с этим вопросом мы рекомендуем вам обратиться в РСА. Мы уверены, что ваш вопрос будет решен.
Дело не в том, что КБМ меня не устраивает. Дело в том, что, за каждый год безаварийной езды полагается скидка на ОСАГО +5%. И эти правила не я придумал. Но Ваша компания, почему то эти правила нарушила, лишив меня тем самым положенной скидки (обобрав меня на 385 рублей 3 копейки). И справедливости тут, очевидно, не добиться. Повторю ещё раз: в РСА мне сообщили, то они не полномочны исправлять некорректные значения КБМ, и что за этим мне следует обращаться в Страховую компанию, поскольку страховщики полномочны это делать. А Вы мне тут говорите совершенно обратное…
И кому мне верить? Кто из вас прав?
При покупке полиса еОСАГО применили КМБ=1 вместо положенного КМБ=0.8
При покупке полиса ОСАГО ХХХ 0020521325 от 9 декабря 2017 года был незаконно применён некорректный КМБ=1 вместо положенного по Закону КМБ=0.8. Езжу безаварийно с 2013 года. Предыдущие страховщики по честному снижали КМБ на 5% каждый год. В декабре 2016 года был применён КМБ=0.85, следовательно, в декабре 2017 года должен был быть применён КМБ=0.8.
При официальном письменном обращении (заказное письмо с уведомлением о вручении) в страховую компанию получен отказ в восстановлении законного КМБ и возврате излишне взятых денежных средств.
Это бесчестная мошенническая компания!!! Стыдно, товарищи!!!
Зачем тогда вообще придумывать систему поощрения водителя через КМБ, если всё равно ничего это не соблюдается?
Здравствуйте, Иван.
Мы уточнили, что 7 декабря 2018 года на ваше обращение был направлен ответ по электронной почте.
В настоящий момент по поводу вашего вопроса вам необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов нашей компании.
Извините нас, пожалуйста, за то, что заставили вас ждать. Мы желаем вам всего наилучшего.