Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Продолжение истории

К отзыву о СК «Цюрих» https://www.asn-ne..., когда с разбитым стеклом на 9-й день нас еще не направили на ремонт, а когда мы отремонтировали сами за 7800 р., нам выплатили 1199!

Рассказываю продолжение истории. Подала досудебную претензию, где описала подробно мои права, их договорные обязательства, а так же организации, в которые пожалуюсь, помимо суда. Включая Антимонопольную службу и /прокуратуру, т.к. здесь можно усмотреть признаки сговора с целью мошеннического присвоения денег между экспертами (сторонняя организация ) и СК. А также потребовала предоставить материалы моего страхового дела, причем ответить просила ПИСЬМЕННО.
Через 21 день ровно получили следующую выплату: 5 096 рублей. Вместе с первой выплатой сумма составила 6 295 рублей. Таким образом у нас все-таки умыкнули 1505 рублей!
Но тут возникает вопрос: если мы имели право на эту выплату, почему это не было сделано сразу? Закинули пробный камень — будем добиваться или нет? Разве это цивилизованный подход? Это что, «дам кому и сколько захочу»? Ведь если бы все было сделано сразу, мы бы повозмущались, но заводиться с жалобами вряд ли стали бы…
Я считаю, что за такие дела СК «Цюрих» и другие подобные кампании должны быть обязательно наказаны, для чего сажусь писать письма по инстанциям. Подать в суд тоже еще не поздно…
Кстати, про письменный ответ на наш запрос все благополучно забыли, видимо решили за нас, что раз выплата произведена, в суд подавать нам уже незачем. Я бы на их месте не была так уверена.)
Так что товарищи, обязательно отстаивайте свои права, читайте внимательно документы, правильно составляйте претензии и мы в конце концов научим их работать. Я в этом уверена. Если могу кому-то помочь советом, пишите на ivanlens@mail.ru

не понравилось - это не то слово... Моя оценка - 0
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка по данной страховой истории уже была засчитана ранее: https://www.asn-news.ru/rating/4077 Согласно правилам нашего проекта, нельзя засчитать оценку в двух отзывах на одну тему.
Добрый день, Елена!

В результате рассмотрения Вашего отзыва установлено следующее.
По указанному полису страхователем является другой гражданин, он же является собственником ТС.
Доверенности на представление его интересов в страховой компании Вами в материалы выплатного дела не представлено.
В связи с этим Ваши полномочия, на сегодняшний день, не подтверждены должным образом, а именно: доверенностью от собственника ТС выданной определенному лицу на представление его интересов в страховой компании.
После надлежащего оформления полномочий мы готовы будем продолжить обсуждение подробностей урегулирования страховых случаев с доверенным лицом.
Дополнительно, ответ с разъяснением всех вопросов будет направлен собственнику ТС.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
24 комментария
24 комментария
  • Ватаний (гость)
    00:14

    Так вам по ОСАГО выплатили 80%. Это как в книге Гиннесса — рекорд.

  • ЕленаСПб
    01:15

    Спасибо за поддержку!)) Теперь думаю остатние 1,5 стрясти…

  • Болотный (гость)
    11:30

    Темная история.
    ЦЕЛЫХ 9 дней не давали направление на ремонт на СТОА. Поэтому быстренько сама.
    Теперь отдайте еще 1.500 кровных.
    Продолжайте давить. Особенно иностранных СК!
    Мы с Вами!

  • Люся (гость)
    16:19

    Да нет проблем у Цюриха. Только документы чтобы были в порядке надо. И тут же платят.

    • ЕленаСПб
      23:15

      Это, Люся, голословное утверждение. Номера договоров, сроки укажите, желательно из последних, и, главное, суммы. У Цюриха действительно нет проблем.Проблемы у его клиентов. Если бы у меня документы были не в порядке, мне бы отказали в выплате, а не выплатили дважды. Я указала номер договора, все официально. А вы, случйно, не представитель Цюриха?)

  • Vyacheslav
    21:23

    Странно, что по такой мелочи идет бодяга. Не к добру это.

  • ЕленаСПб
    23:16

    Если для вас, Вячеслав, восемь тысяч рублей — это мелочь, я очень за вас рада!

  • Елена (гость)
    11:25

    Ну что Вы спорите? Для бухгалтерии и 2 копейки это деньги, которые должны быть учтены и списаны или зачислены в установленном порядке.

  • Алексе (гость)
    12:04

    Для СК любая выплата должна быть документально обоснована. Очень жестко работает налоговая.

  • Вика (гость)
    12:56

    За разницу в 1505 рублей ничего через суд не добиться

  • Vyacheslav
    15:23

    В некоторых регионах подают иски на 500 рублей и судятся корысти ради

  • ЕленаСПб
    17:52

    Вячеслав явно работает в страховой компании. Вместе с Люсей!))

  • Вячеслав и Люся (гость)
    20:23

    А как Вы догодались, что мы оба два из Женевы?

  • ЕленаСПб
    18:18

    О, не верю своим глазам! Наконец «Цюрих» проснулся!!! Вы провели расследование и выяснили, что я не собственник? Потрясающе! А вы не выяснили заодно, почему нам денег-то не доплатили? Так вот, дорогая Екатерина, представитель СК: поскольку мы с собственником находимся в законном браке, владельцами ТС являемся оба в равных долях. И я что-то не совсем поняла, для чего мне нужна доверенность? Чтобы отзыв написать? Слава богу, у нас уже почти свободная страна. А с доверенностью я в суд приду. Так же, как и вы. А ответ ваш ждем с нетерпением и почитаем с большим интересом! Всех вам благ, Екатерина, и большого удовлетоврения от работы в такой замечательной компании!

  • ЕленаСПб
    18:20

    Короче, верните разницу подобру, и я так и быть, в Цюрих не напишу!

  • Алиса (гость)
    00:09

    Цюрих прав. Жаловаться Вы можете, но юридической силы Ваши жалобы не имеют.
    Тот факт, что вы совладелец автомашины играет в специфических ситуациях.

    • ЕленаСПб
      17:10

      Может быть мои жалобы и не имеют юр. силы, Алиса, однако нам почему-то доплатили еще 5 тысяч после подачи претензии. Вот странно, правда? Видимо, это благотворительность…

  • Бублик
    18:49

    Цюрих, куда дели 1505 рублей? Вот хоть немного, но зажмут!

  • ЕленаСПб
    11:02

    Чтобы прекратить бессмысленные препирательства с некомпетентными специалистами я хочу резюмировать и закончить эту тему: мы все-таки добились от страховой возмещения ущерба хотя и после подачи претензии и не в полном объеме. Я считаю, что это уже успех. Если придут ответы от надзорных органов, я обязательно напишу об этом здесь. До новых встреч!))

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля