Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Осадок от Цюриха

ОСАДОК от этой компашки!

Застрахован по Каско в страх.компании Цюрих, а их подрядная мастерская-Экспосервис. Видать отстёгивают откаты нехилые Цюриху, если страховая до сих пор с ними работает.

У моего прекрасного Rav4 был весь бок покарябан каким-то сибирским отморозком. Оценил покраску в хорошей мастерской, куда несколько раз уже обращался на Станционной 51. Потом пошёл в страховую. В Цюрихе сразу же стали запугивать, что я им говорю сильно завышенную цену (хотя на деле оказалось в Экспосервисе на 1.5 т.р. дешевле всего лишь). Поэтому, чтобы не судиться насчёт цены- поехал в их мастерскую в Экспосервис. Красили весь бок — около недели.

Приехал забирать, и был в шоке. Покрасили вроде нормал, я не эксперт. Но собрали авто так Халтурно, что нет слов! Простым взглядом видны недоделки их работы. Скотч с дверей не убран, брызговик прикручен как попало с зазором 2см, резинка под зеркало засунута криво-наперекосяк. И это было только на первый взгляд. Открыл капот-там болт валяется. Стал искать откуда он. Под днищем машины оказывается забыли прикрутить крыло с подкрылком. Всё болтается. И это только бесспорные косяки. Кроме того было много спорных вопросов: какие-то пятнышки краски на стёклах дверей, которых ну не было раньше. Внутри салона на порогах оторваны накладки – никто и не подумал поставить их на место. Поехал на их СТО, на 2-ю Станционную 38. Там мастер Валерий со своей бригадой в течении 1.5 часов исправляли основные недоделки. Пока я лазил раком под машиной, проверял со всех сторон их халтурную работу – порвал свои фирмовые джинсы на заднице! Вообще осадок один!

Это сервис? После этого липового сервиса надо всё проверять самому, если поездить ещё хочется на своей машинке. При приёме машины Приёмщик ничего не описал, кроме одной корябинки, т.е никаких косячков по кузову не было, а на Выдачи машины Заказчику -одни косячки!

Никогда не соглашайтесь ремонтировать авто в их мастерских! или вообще не страхуйтесь у них! Получите только ОСАДОК!

Запугивают низкой оценкой понесённого ущерба и вынуждают обращаться на ремонт в их автомастерскую. В которой ремонтируют ОЧень Халтурно!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии клиента к СК. После обращения СК приостановила сотрудничество с данной станцией технического обслуживания.
Уважаемый клиент!

Мы понимаем Ваши эмоции.
Не могли бы Вы поделиться с нами более подробной информацией.
Пожалуйста, сообщите номер полиса или выплатного дела на zhaloba@ru.zurich.com с указанием в теме письма «АСН от 04.08.2012 № 4278».
На основании полученной информации, мы вернемся к рассмотрению Вашей претензии.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Уважаемый Константин!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Внимательно изучив Ваше обращение мы приостановили сотрудничество с данной станцией технического обслуживания, как не соответствующей качеству ООО СК «Цюрих».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

17 комментариев
17 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля