Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Полный развод, а не компания!

Полис 0000595822. Кому заплатили 50% — считайте, что вам повезло! Наш ущерб (ремонт выбитого стекла) составил 7800 руб. Выплатили — 1199 рублей!!! Это где же в Петербурге в салоне можно за эти деньги стекло вставить? Даже и не в фирменном салоне? Само стекло больше 3 тыс. стоит, да еще работа! Нас предупреждали, что выплатят МЕНЬШЕ, но не настолько же!!! И, кстати, почему это меньше-то? Калькуляции ваши — это филькина грамота! Никакими законами не подтвержденная, исключительно ваши внутренние документы. Мне должны выплатить УЩЕРБ, а не что-нибудь другое. Я не для этого 34 тысячи за полиc платила, чтобы еще 7 штук серху вам подарить!

Ужасное оношение со стороны менеджеров. Чувствуешь себя незваным гостем. Это называется "несите ваши денежки"...
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку занижена сумма выплаты.
Добрый день, Елена!

В результате рассмотрения Вашего отзыва установлено следующее.
По указанному полису страхователем является другой гражданин, он же является собственником ТС.
Доверенности на представление его интересов в страховой компании Вами в материалы выплатного дела не представлено.
В связи с этим Ваши полномочия, на сегодняшний день, не подтверждены должным образом, а именно: доверенностью от собственника ТС выданной определенному лицу на представление его интересов в страховой компании.
После надлежащего оформления полномочий мы готовы будем продолжить обсуждение подробностей урегулирования страховых случаев с доверенным лицом.
Дополнительно, ответ с разъяснением всех вопросов будет направлен собственнику ТС.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
20 комментариев
20 комментариев
  • ЕленаСПб
    02:48

    Интересно, а в Швейцарском Цюрихе знают о положении вещей в компании? Как работает, как клиентов теряет? Только на мне она потеряла человек 50! Видимо, показывает хорошие финансовые результаты! Еще бы! А вот если совсем не выплачивать, результаты ведь еще лучше будут?

  • Vyacheslav
    14:27

    Если машина не новая, износ на стекло распространяется?

  • ЕленаСПб
    22:14

    У них на все износ распространяется.

  • Павел (гость)
    19:49

    Да нет, какой износ на стекла? не можеть быть

  • Денни (гость)
    12:49

    Да, сервис в гараже у жителя СНГ Вам светит…

  • ЕленаСПб
    18:01

    Если у годовалой машины износ посчитали на стекло, то как Вы думаете?

  • Борис (гость)
    19:26

    А стекло боковое, заднее, переднее, форточка? О чем речь?

    • ЕленаСПб
      23:21

      А какая разница, какое именно стекло? Дело том, что вставить его нам стоило 7800 и эту сумму нам должны возместить.

  • Пилигрим (гость)
    19:25

    О как. Чё тада жалитесь раз говорить не хочите. Вопрос конретный. В общем ,kby

  • Vyacheslav
    10:10

    Мне сделали новое лобовое стекло с датчиком дождя, обогревом и т.п. наворотами за 12 тыс с работой, на офиц дилере это обошлось бы в 32 тыс. Может, и у Вас такое соотношение? И почему бы Вам не взять было направление на ремонт?

  • Кирилл (гость)
    11:38

    Это что ж за машина за 34 тысячи застрахована по КАСКо. Точно, что не Жигуль. Значит, стекло относительно дорогое. Действительно, а зачем деньги взяли вместо ремонта?

    • Елена СПб (гость)
      10:49

      А как вы думаете, машина может под окном 3 недели без стекла стоять? И стекло мы должны вставить фирменное, с такой же маркировкой. И я не должна у дяди Васи ремонтироваться, когда у меня машина на гарантии. Вот такие машины на рынке и стоят: все 5 стекол разные.
      Речь идет не о нашем решении, а об обязательствах страховой компании, которая не выполнила их даже наполовину.
      И вообще, забавный поворот сделать нас же и виноватыми. Вот именно из-за такой нашей (вашей) психологии и позволяют себе разные компании не выполнять свои договорные обязательства.

  • Елена СПб (гость)
    11:06

    Товарисчи! Не нужно здесь рассказывать, кто и за что чего вставил и давать уже запоздалые советы. Я озвучила суммы только для того, чтобы представить разницу.

    Комментируйте, пожалуйста, только те, у кого был опыт вытряхивания денег из страховых. Кто, может быть, судился и какой результат, а может быть без суда обошлось?

  • Павел (гость)
    17:54

    Для начала потренируйтесь — напишите досудебную претензию. Если компания нормальная — должны пойти навстречу.

  • Трофим (гость)
    18:28

    Где ответ от Страховщика? Там две прекрасные Матильды, а комментария нет как нет.

  • ЕленаСПб
    01:11

    Рассказываю продолжение истории. Подала досудебную претензию, где описала подробно мои права, их договорные обязательства, а так же организации, в которые пожалуюсь, помимо суда. Включая Антимонопольную службу и /прокуратуру, т.к. здесь можно усмотреть признаки сговора с целью мошеннического присвоения денег между экспертами (сторонняя организация ) и СК. А также потребовала предоставить материалы моего страхового дела, причем ответить просила ПИСЬМЕННО.
    Через 21 день ровно получили следующую выплату: 5 096 рублей. Вместе с первой выплатой сумма составила 6 295 рублей. Таким образом у нас все-таки умыкнули 1505 рублей!
    Но тут возникает вопрос: если мы имели право на эту выплату, почему это не было сделано сразу? Закинули пробный камень — будем добиваться или нет? Разве это цивилизованный подход? Это что, «дам кому и сколько захочу»? Ведь если бы все было сделано сразу, мы бы повозмущались, но заводиться с жалобами вряд ли стали бы…
    Я считаю, что за такие дела СК «Цюрих» и другие подобные кампании должны быть обязательно наказаны, для чего сажусь писать письма по инстанциям. Подать в суд тоже еще не поздно…
    Кстати, про письменный ответ на наш запрос все благополучно забыли, видимо решили за нас, что раз выплата произведена, в суд подавать нам уже незачем. Я бы на их месте не была так уверена.)
    Так что товарищи, обязательно отстаивайте свои права, читайте внимательно документы, правильно составляйте претензии и мы в конце концов научим их работать. Я в этом уверена. Если могу кому-то помочь советом, пишите на ivanlens@mail.ru

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля