Доброе утро, уважаемый Михаил! Спасибо за отзыв. Мы постараемся вам помочь, оставайтесь, пожалуйста, на связи.
Михаил, при попытке оформить полис была не корректно внесена информация о диагностической карте. Направьте, пожалуйста, сообщение по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru, мы объясним в чем несоответствие и поможем оформить полис.
Михаил, если для вас актуален вопрос, предлагаем продолжить в понедельник. Будем ждать от вас сообщение.
"мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса"
Доброго времени суток.
Являюсь действующим вашим клиентом (EEE № 2003811730). Перейдя с другой страховой конторы, был доволен обслуживаем. Последний раз оформляясь нам агент расхваливал онлайн полис. Мне самому выгодно его покупать, как не крути а сотрудники навязывают допы. По этой причине я принципиально хотел оформить электронный полис. Но как человек не наивный, предполагал что просто так я оформиться не смогу:
«К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА»
БЕЗ КОНЦА ОДНО И ТОЖЕ
И раз Югория мне не даёт полис, то предлагает у левой конторы оформить его, согаз чтоли. Ладно я могу понять моего города у них даже нет в выборке, но почему я должен опять все данные вбивать ручками? закрыл окно и продолжал наивно «пробиваться до конца»
По всей видимости есть на сайте алгоритм выбора, потому что у меня стаж неплохой, безаварийное вождение и малолитражка к тому же. Всё сводиться к тому чтобы я плюнул и побежал в ближайший офис за страховкой с допами. Очень не хочется так делать, всё таки страховая компания мне нравится, без очередей и звонят напоминают об окончании срока полиса.