ужасная организация работы, сомнительной квалификации врач
В отпуске пришлось обратиться по страховке: приболел ребенок. Позвонили по указанному в полисе телефону, объяснили ситуацию (ребенок 1 год, сопли, небольшая температура), указали, что можем подъехать в клинику, и что нужен специалист, владеющий русским либо английским.
Нас заверили, что вызовут русскоговорящего педиатра прямо в отель. Обозначили время приезда — с 9 до 10 утра (звонили примерно в 8-30).
В 10-30 врача еще нет. Звоним снова, просим уточнить время ожидания, еще раз проговариваем, что срочности нет, но хотелось бы понять, во сколько ждать врача: ребенку не настолько плохо, чтобы лежать в кровати, в номере отеля он уже стоит на ушах и требует гулять. Обещают уточнить и перезвонить. Ждем еще полчаса. Не перезванивают. Звоним снова.
Время прибытия врача нам уточнить не могут. Отказываемся от вызова: рекламы врачебных кабинетов вокруг полно, один визит за свой счет нас не разорит.
Через минуту (только успели выйти из номера) нам перезванивают с местного телефона. Это педиатр, она в 2 минутах пути от нас, уточняет, уверены ли мы, что снимаем вызов. Ну ок, если в двух минутах — конечно, подъезжайте.
Действительно, минут через 10 появляется врач — задерганная дама средних лет. С порога — скандалить: «что вы требуете, вы не одни, я из-за вас вынуждена сдвинуть другие вызовы». Объяснить ей, что мы ничего не требуем, а просто просили оператора уточнить время визита, было довольно сложно.
Ребенка посмотрела, диагноз — отит, прописала антибиотики в таблетках и в ушных каплях плюс жаропонижающее плюс сосудосуживающий спрей в нос. Ок, пошли в аптеку, всё купили, заливаем это всё в ребенка.
На следующий день у нас уже возвращение домой, по приезду, конечно, идем к нашему педиатру. Та смотрит ребенка, смотрит список назначений… Её вывод: никаким отитом и не пахнет, у ребенка просто режется сразу несколько зубов. Назначенные капли в уши — вообще запрещены к применению у детей до 7 лет, а прописанная доза — подростковая, но никак не подходит годовалому ребенку (всё это, кстати, написано в инструкции к препарату, мы просто не привыкли сомневаться в назначениях врача и инструкцию эту не прочитали), сосудосуживающие детям до 3 лет в виде спрея категорически не рекомендуются, а сильные антибиотики в таблетках при режущихся зубках и даже при подозрении на начинающийся отит — нонсенс.
До этого за медицинской помощью в поездках по страховке обращаться уже приходилось. Всегда страховая просто сообщала, с какой клиникой в регионе сотрудничает, либо уточняла время визита врача. Видимо, в Протарасе (Кипр) у страховой контракт с единственным педиатром, которая настолько перегружена работой, что допускает грубые ошибки в постановке диагноза и в назначении лечения… Решили, что в будущем несмотря на наличие страховки в пакетных турах медицинскую страховку будем приобретать отдельно сами, у проверенных страховых компаний, и уж никак ни у ВСК.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
ужасная организация работы, сомнительной квалификации врач
В отпуске пришлось обратиться по страховке: приболел ребенок. Позвонили по указанному в полисе телефону, объяснили ситуацию (ребенок 1 год, сопли, небольшая температура), указали, что можем подъехать в клинику, и что нужен специалист, владеющий русским либо английским.
Нас заверили, что вызовут русскоговорящего педиатра прямо в отель. Обозначили время приезда — с 9 до 10 утра (звонили примерно в 8-30).
В 10-30 врача еще нет. Звоним снова, просим уточнить время ожидания, еще раз проговариваем, что срочности нет, но хотелось бы понять, во сколько ждать врача: ребенку не настолько плохо, чтобы лежать в кровати, в номере отеля он уже стоит на ушах и требует гулять. Обещают уточнить и перезвонить. Ждем еще полчаса. Не перезванивают. Звоним снова.
Время прибытия врача нам уточнить не могут. Отказываемся от вызова: рекламы врачебных кабинетов вокруг полно, один визит за свой счет нас не разорит.
Через минуту (только успели выйти из номера) нам перезванивают с местного телефона. Это педиатр, она в 2 минутах пути от нас, уточняет, уверены ли мы, что снимаем вызов. Ну ок, если в двух минутах — конечно, подъезжайте.
Действительно, минут через 10 появляется врач — задерганная дама средних лет. С порога — скандалить: «что вы требуете, вы не одни, я из-за вас вынуждена сдвинуть другие вызовы». Объяснить ей, что мы ничего не требуем, а просто просили оператора уточнить время визита, было довольно сложно.
Ребенка посмотрела, диагноз — отит, прописала антибиотики в таблетках и в ушных каплях плюс жаропонижающее плюс сосудосуживающий спрей в нос. Ок, пошли в аптеку, всё купили, заливаем это всё в ребенка.
На следующий день у нас уже возвращение домой, по приезду, конечно, идем к нашему педиатру. Та смотрит ребенка, смотрит список назначений… Её вывод: никаким отитом и не пахнет, у ребенка просто режется сразу несколько зубов. Назначенные капли в уши — вообще запрещены к применению у детей до 7 лет, а прописанная доза — подростковая, но никак не подходит годовалому ребенку (всё это, кстати, написано в инструкции к препарату, мы просто не привыкли сомневаться в назначениях врача и инструкцию эту не прочитали), сосудосуживающие детям до 3 лет в виде спрея категорически не рекомендуются, а сильные антибиотики в таблетках при режущихся зубках и даже при подозрении на начинающийся отит — нонсенс.
До этого за медицинской помощью в поездках по страховке обращаться уже приходилось. Всегда страховая просто сообщала, с какой клиникой в регионе сотрудничает, либо уточняла время визита врача. Видимо, в Протарасе (Кипр) у страховой контракт с единственным педиатром, которая настолько перегружена работой, что допускает грубые ошибки в постановке диагноза и в назначении лечения… Решили, что в будущем несмотря на наличие страховки в пакетных турах медицинскую страховку будем приобретать отдельно сами, у проверенных страховых компаний, и уж никак ни у ВСК.