Здравствуйте Елена, свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, укажите ФИО, номер полиса, какие изменения необходимо внести, прикрепите сканы документов на основании которых вносятся изменения. Письмо должно быть направлено с почты на которую зарегистрирован полис. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/40207.
Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер полиса и ФИО.
эл.почта с которой отправлялись изменения: julia9895@yandex.ru
Необходимо внести дополнительного человека в полис: Третьякова Романа Анатольевича (01.10.1992 г.р.) в страховку.
Владелец полиса — Вотяков Александр Федорович
Номер полиса — серия XXX №0032836391
Контактный номер телефона — 89127580415
ОСАГО начали оформлять по-новому
https://quto.ru/jo...
Посмотрим, как ВСК будет выполнять
Уважаемая Елена, помогла ли компания в решении проблемы?
Еще раз убедилась что компания ВСК работает не для клиентов!!! На эл.почту так и не пришел счет для оплаты. Проблему решили САМОСТОЯТЕЛЬНО, отстояли очередь в офисе, но опять же с проблемами, по карте оплатить не удалось, так как не работал терминал. Бегали искали ближайший банкомат. На следующий год мы точно не ваши клиенты!!!
Добрый день, уважаемая Елена!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при оформлении страхового полиса. Рады, что у Вас все получилось.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Невозможно внести изменения в электронный полис, оперативно!!
Необходимо внести изменения в полис ОСАГО ( дополнительный водитель), на заявку не отвечают, когда звонишь оператор твердит одно и то же подойдите в офис компании, эл.заявку рассматривают в течении 30 дней, да как так??? В офисе всегда куча народу и только два специалиста. Тратить целый день сидеть в офисе, если это все можно сделать в эл.виде!!! Господа, да когда же вы начнете работать для клиентов.