Уважаемый автор, у Вас заканчивается страховка этой компании? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Уважаемый Дмитрий, добрый день! Спасибо за ваше сообщение. Постараемся вам помочь. Уточните пожалуйста номер предварительного расчета в ЕОСАГО и ФИО для более оперативного решения вашего вопроса. Данную информацию вы можете сообщить мне по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru
Дмитрий, мы устранили ошибку, попытайтесь оформить полис сейчас. Результат просим сообщить.
Ошибка та же самая, на последнем шаге выдает:
Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.
Полис получил! По ошибке выбирал новый договор, а необходимо было в проектах договоров смотреть, там договор которые вчера оформлял вдруг стал активен для оплаты.
Очень жаль что приходиться таким путем получать услугу за которую я плачу деньги компании.
Но в любом случае спасибо за оперативное содействие!
Такая же ошибка в САО ЭРГО. Уже неделю не могу зарегистрироваться. В тех поддержке не говорят в чем проблема, предлагают перейти к другому страховщику.
Добрый день я являюсь вашим клиентом, хочу застраховать авто иполучить стаховой полис (каско. ОСАГО) через интернет, номер пошлого страхового полиса EEE №0728398977, приходит вот такое письмо
Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.
(машине второй год пошёл диагностическая карта не требуется, может из за того что номера диагностической карты нет )
В связи с карантином станции технического контроля не работают. Еосаго россгострах без номера карты не даёт, на горячей линии сказали в офисе можете без проблем, пришёл в офис, в офисе сказали это там наверху решили, что можем, а программа не даёт. Попробовал Югорию, раньше много лет был их клиентом и осаго нескольких машин делал и квартиру страховал, но потом из за конфликта ушёл, попробовал у них еосаго, как было два года назад так и осталось сообщение в конце оформления «к сожалению мы не можем и прочее с пересылкой на сайт рса. Куда смотрят фас, все вопросы люди решают только когда плохие комментарии пишут, а потом в течении дня им решают и они отходят и исправляют оценки!!!
Ошибка не ушла, как было так и осталось: «Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.
Неделю пытаюсь оформить. Кстати в 19 году такая же ошибка была, помучился и оформил в росгосстрахе
09042021
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА
… Похоже это болезнь, которую нужно лечить…
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса... (ОСАГО электронный ЮГОРИЯ)
Являюсь текущим клиентом компании Югория и одновременно страхователем.
Уже третий день подряд не удается оформить страховой полис осаго через личный кабинет в электронном виде. Пробовал с разных компьютеров, результат один. На последнем шаге выдает:
Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.
Техподдержка ничем помочь не может говорит попробуйте позже, а у меня завтра страховка заканчивается…