Уважаемый Игорь, укажите, пожалуйста, номера полисов, о которых идет речь, чтобы компания ответила на отзыв.
Мне не нужны Ваши извинения… Я вообще не хочу иметь дел с Вашей шарашкиной конторой… По поводу номеров полисов..., то данную тему я уже поднимал на данном сайте, там есть все, и также Ваши отписки о корректности расчетов, согласно условий Договора страхования, который, Ваши сотрудники отказываются предоставить в связи с внутренними распоряжениями. Видимо боясь, что узнав условия Вашего навязанного договора, большая часть Ваших клиентов пойдет в суд… И Вы растеряете неучтенную прибыль… Вы же постоянно, во всех СМИ заявляете об убыточности работы на данном рынке (официально), но ни один страховщик при этом не ушел с рынка… Теневая прибыль видимо заоблачная…
Хотите узнать номера полисов..., почитайте отрицательные отзывы, Вы там все найдете…
На данный момент, я хочу расторгнуть мошеннический договор с Вашей шарашкой, с возвратом остатка уплаченных мною денег Вашей конторе, но Вы даже это отказываетесь сделать… Жадность… однако…
Игорь, здравствуйте!
Мы понимаем все ваши эмоции, поэтому еще раз приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы мы без ошибок идентифицировали вас в нашей базе и помогли вам разобраться в случившемся, нам необходимо, чтобы вы еще раз написали номера полисов. Пожалуйста, уточните их.
Вы сожалеете? Вы издеваетесь? Как может сожалеть мошенник? В бизнесе нет сожаления… Есть только звериные инстинкты сильнейшего перед быдлом… А для Вашей конторы все вокруг тупое быдло…
Хотите узнать номера договоров? Я уже писал, читайте отрицательны отзывы, например от 17.07.2018. Там есть все!
Не можете позволить в угоду своего высокомерия, достойно и честно провести выплаты по страховому случаю, верните деньги за свои кабальные страховки.
Уймите свою жадность и не показывайте свою некомпетентность и тупость…
Здравствуйте, Игорь!
Мы прекрасно понимаем ваши эмоции, но, пожалуйста, не переживайте.
Мы еще раз выясним информацию по поводу вашего случая, после чего вернемся к вам с ответом.
Г-жа Боброва! Не могу сказать «уважаемая» человеку, который кроме отписок «по накатаной» ничего не решает, а только врет… А давайте-ка Вы мне отправите копию договора страхования на мой эл. адрес. Я его передам своему адвокату и потом посмотрим кому надо переживать, а кому нет… А то я уже наслушался и начитался отговорок от сотрудников Вашей шарашкиной конторы «Рога и копыта»
Игорь, здравствуйте! Подпишусь под Вашими строками на все 100%!!! Эта СК — сборище мошенников и жуликов!!! У меня ситуация по страховке на машину, столкнулась первый раз. Поразилась изобретательности, наглости, скотству, тому мошенничеству что происходит у них в компании!!! скоро 3 месяца как мне ударили машину, а эти отморозки даже не шевелятся. Мошенническим путем спихнули меня своим «ПАРТНЕРАМ», с которыми в одной упряжке отмывают деньги. Это очевидно не вооруженным глазом. Жду суда, иначе ничего не добьешься.
Прошла неделя… Компания жуликов и мошенников зависла… Ни ответа ни привета… Копии договоров давать не хотят и хранят полное молчание. Придется собранные бумаги со всеми их копеечными выплатами и копии полисов передавать в суд. И тянуть это сборище к ответу по закону, согласно прописанных в полисах их условий, которые они сами же и нарушают по собственному усмотрению в одностороннем порядке.
Добрый день, Игорь.
Пожалуйста, примите наши извинения за ожидание ответа.
Мы дополнительно проверили все детали произошедшего с вами случая.
Один из ваших полисов 001-NSI-000004259 был расторгнут, и по нему вы получили денежное возмещение. По второму 001-NSI-000004260 был заявлен и урегулирован страховой случай. Правила страхования, прописанные на полисе, отменяют выплату денежной премии в данном случае.
Здрасьте… пожалуйста. Вы по какому полису и с кем урегулировали страховой случай? Между собой? Ваша Компания мошенников произвела выплату 30% от прописанных условий в полисе, сославшись на некие правила страхования. Какие правила? Предьявите их застрахованным людям в вашей «конторе». Так нет, со слов ваших «шестерок менеджеров, они для внутреннего использования, о чем якобы прописано в Договоре страхования… Напрашивается вопрос: Кокой такой Договор, если вы его не даете на руки, даже не заключаете с клиентом? Одни полисы, и то копии. Понимаете, что данная бумажка может быть использована только в отхожем месте. Главное-прибыль, а лохам потом напоем что-нибудь…
Так ведь г-жа Боброва? Вы уподобились на этом форуме всем известной г-же Псаки: „Что мне написали, я то и плету своим языком“. Или мы все здесь не правы, с вашего разрешения. Позор лживой компании и общенародное презрение.
Готовлю документы в суд и жалобу в вышестоящие органы страховщиков. Дело на столе у адвоката. Попрошу вас явиться на суд в ХМАО…
Игорь, здравствуйте.
Сожалеем, что эта ситуация заставила вас так беспокоиться. Надеемся, вскоре она будет решена наиболее благоприятным для вас образом.
Наше решение по вашему случаю мы присылали, и, к сожалению, мы никак не можем его пересмотреть.
Желаем вам всего хорошего.
Ждите судебный иск, господа лохотронщики. Надеюсь, что все обманутые вами люди соберуться вместе и подадут коллективный иск против вашей шарашкиной конторы…
Вниманию Администратора!
В даггом вопросе прошу не ставить отметку закрыто и решено. Пусть люди знают, что данная СК обманывает и в угоду своей жадности не способна актуально решать проблемы своих кдиентов.
Вниманию Администратора…
«Оценка не засчитана, поскольку вы поняли и бла-бла-бла»… Что Вы поняли, где Ваша непристрастность разбора ситуации? Вы видели эти правила страхования? Или верите тому, что отписала лживая представитель данной СК? А может Вы сами сотрудники данной контооы мошенников?
Прошу ответа от Администатора на поставленные вопросы.
Уважаемый Игорь, прежде всего ответим, что ни к одной из страховых компаний АСН не имеет отношения. Что касается зачета оценки, то в Вашем предыдущем отзыве представитель компании дал достаточно подробный ответ на заявленные в отзыве претензии, в том числе были озвучены конкретные суммы по второму договору и как именно рассчитывается итоговая сумма, по первому договору — выплата предполагается только в случае переломов. У нас нет оснований не доверять словам представителей компаний, в этом случае цель самого проекта — наладить диалог между клиентом и страховой компанией — давно бы потеряла смысл, клиент будет всегда прав, компания же не будет иметь возможности изложить свою позицию. Тем не менее, если суд встанет на Вашу сторону и признает действия СК необоснованными/ выплату заниженной, то сообщите, пожалуйста, об этом, Ваш опыт будет полезен нашим читателям.
В заключение добавим: Уважаемые читатели, ВНИМАТЕЛЬНО изучайте любые подписываемые документы. Cтавя свою подпись, Вы подтверждаете, что согласны на условия, прописанные в Правилах страхования.
Травма
Никогда не страхуйтесь в данной компании мошенников! Был страховой случай. Ожег… Госпитализация, амбулаторное лечение и т.д. и т.п.
Сдал все документы в данную шаражку. При выплате возмещения выясилось, что у них травмой считается только перелом, а все остально вообще не травмы, и не входит в понятие страхового случае. Дальше только смерть. Оплата только госпитализация и то не более 12 дней, остальное вроде как уже здоров… Возврат денежных средств в случае рассторжения договора тоже предусмотрен только в размере 5 копеек, и то на их усмотрение. При страховании сунули 2 полиса. При рассторжении договора сунули свою форму заявлний, в которых четко сказано, что застрахованное лицо всем доволен и претензий н имет. Я их заполнил. Хочется отметить, что 2 полиса и 2 абсолютно одинаковых заявления (буква в букву). При возврате денег оплата пошла только по копеечному полису, а вот второе заявление с их слов заполнено не коректно… Это как возможно, если они разлияаются только номерами полисов, следующих друг за другом?
Обманщики и мошнники…
Мы просим вас принять наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленное волнение. Пожалуйста, напишите номера ваших полисов, чтобы мы могли уточнить все детали относительно вашего случая.
Добрый день, Игорь.
Пожалуйста, примите наши извинения за ожидание ответа.
Мы дополнительно проверили все детали произошедшего с вами случая
Один из ваших полисов 001-NSI-000004259 был расторгнут, и по нему вы получили денежное возмещение. По второму 001-NSI-000004260 был заявлен и урегулирован страховой случай. Правила страхования, прописанные на полисе, отменяют выплату денежной премии в данном случае.