Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

история направление на ремонт гарантийной машины в дилерский центр.

11 июля дтп. Машинка, выезжая с парковки въехала мне в дверки. Виновата не я. Решила оформить по ОСАГО. 13.07 осмотр независимой экспертизы от страховой. При осмотре я высказала в письменном виде пожелание ремонтировать машинку в известном мне дилерском центре «Олимпе»(сотрудники отдела по урегулированию убытков мне подсказали, что я могу выбрать и указать СТО для ремонта. В перечне сто, с которыми заключены договора у страховой «Ренессанс» по ремонту данный центр имеется ). В этом центре я всегда ремонтировала свои машины. Тем более, что моя машинка на гарантии.
Далее направление на ремонт надо было ждать до 02.08, но, «радость»-то какая (раньше двадцатидневного срока ожидания) сегодня по почте пришло направление на ремонт в неизвестное мне СТО под названием «ЦЕНТР САНРАЙЗП БИ», расположенному по адресу 195273, г. Санкт-Петербург, пр-т Науки, д. 50. Решила посмотреть в Яндексе, что это за новый дилер ниссановский появился в Питере. Оказалось, что никакого дилера под этим названием не существует. По данному адресу расположена обычная автомастерская. Печалька. Решила позвонить в страховую для выяснения причины, из-за которой мою просьбу проигнорировала. В ответ я услышала, что такое решение приняла страховая, причину отказа мне не объяснили. Одновременно предложили приехать в офис и написать заявление. Непонятка, для чего я писала просьбу о выборе дилерского центра, если я должна приехать в офис и опять ждать ответа 20 дней (со слов представителя офиса). Двойная печалька. Также мне не был предоставлен для ознакомления перечень работ по ремонту машинки, представители страховой сослались на то, что на «дилерском центре» под названием «ЦЕНТР САНРАЙЗП БИ» при осмотре вам скажут. Для чего тогда я посещала независимую экспертизу и столько времени ждала? Зачем это лишнее звено в вашей цепочке? Страхуюсь уже не первый год. но такое «чудо-отношение» встретила впервые. Завтра поеду в офис. О результатах узнаете ниже.
номер убытка 002GS18-024107.

Шершавчик, здравствуйте. Примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства волнения. Мы обязательно выясним всю информацию относительно Вашего обращения и в ближайшее время вернемся с ответом. Еще раз, пожалуйста, извините.

Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за то, что мы заставили вас так долго ждать нашего ответа и волноваться.На момент выдачи направления вам СТОА, указанная в заявлении, была не актуальна. По этой причине мы были вынуждены выдать вам направление в другой сервис. Хотим пояснить, что СТОА ЦЕНТР САНРАЙЗП БИ — дилер и предусмотрена гарантия на выполненную работу. Однако, так как вас все-таки не устроил данный сервис, 9 июля 2018 года вам было выдано новее направление на СТОА из вашего заявления.
14 комментариев
14 комментариев
  • АСН Администратор
    13:49

    Новый отзыв автора

    шершавчик (гость)
    04.08.2018 13:36
    история направление на ремонт гарантийной машины в дилерский центр.
    Дубль два. Отзыв о работе страховой (см. ниже). Реакция страховой после плохих отзывов одинаковая у всех «Извините за доставленные......» и ничего более. Также создается впечатление. что за плохими отзывами сразу появляются великолепные, где все сразу решается, ремонтируется чуть ли не на следующий день. По всей видимости это «заказные» отзывы. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ. Не хотят ничего делать. Хотят только денег. За покраску трех элементов, исправления вмятины двери новой машины (4000 пробег) начислили 15000 и, несмотря на то, что машина на гарантии и ремонтировать ее нужно только у дилера (в противном случает теряется гарантия), отправили ремонтироваться в шарашкину контору под названием ЦЕНТР САНРАЙЗП БИ (195273, г. Санкт-Петербург, пр-т Науки, д. 50). Страховая говорит, что у нее сведения есть о том, что ЦЕНТР САНРАЙЗП БИ, у которого нет даже сайта, является дилером. Документы подтверждающие дилерство страховая держит в секрете.
    20 дней после дтп ждала направления на ремонт. Съездила в страховую написала заявление в том числе о смене ЦЕНТР САНРАЙЗП БИ на дилера. Сказали, что в течение 10 ответят. Вчера позвонила в страховую. Ответили, что ждите 20 дней. СУПЕР. Прочитала другие отзывы о страховой. УЖАС! Когда разговариваешь по телефона, создается впечатление, что человек тебя не слышит. Однотипные фразы, никакой конкретной информации. Предложили написать досудебную притензию. У них даже памятка существует!!! Проще всего обратиться в независимую экспертизу. Пусть они этим делом и занимаются. И контролем ремонта и потерей товарного вида.
    Дубль два!!!

    НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!! Выбирая страховую в салонах, читайте отзывы.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      10:22

      Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за то, что мы заставили вас так долго ждать нашего ответа и волноваться. На момент выдачи направления вам СТОА, указанная в заявлении, была не актуальна. По этой причине мы были вынуждены выдать вам направление в другой сервис. Хотим пояснить, что СТОА ЦЕНТР САНРАЙЗП БИ — дилер и предусмотрена гарантия на выполненную работу. Однако, так как вас все-таки не устроил данный сервис, 9 июля 2018 года вам было выдано новее направление на СТОА из вашего заявления.

  • АСН Администратор
    18:33

    Еще один отзыв автора

    шершавчик (гость)
    04.08.2018 17:45 0
    история направление на ремонт гарантийной машины в дилерский центр. Дубль три!!!
    История направления на ремонт гарантийной машины в дилерский центр.

    Дубль три.
    Второй, написанный сегодня 04.08 в 13.36, был удален((((. Уже становится интересненько.
    Однако, я повторюсь.
    Первый отзыв о работе страховой был написан 27.07.в 21.58. Реакция страховой после плохих отзывов одинаковая у всех: «Здравствуйте. Примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства волнения. Мы обязательно выясним всю информацию относительно Вашего обращения и в ближайшее время вернемся с ответом. Еще раз, пожалуйста, извините» и все, НИЧЕГО более. Также создается впечатление. что за плохими отзывами сразу появляются великолепные, где все проблемы сразу решаются, машинки ремонтируются чуть ли не на следующий день. По всей видимости это «заказные» отзывы.
    НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ.
    Не хотят ничего делать. Хотят только денег. За покраску трех элементов, исправления вмятины двери новой машины (4000 пробег) начислили 15000 и, несмотря на то, что машина на гарантии и ремонтировать ее нужно только у дилера (в противном случает теряется гарантия), отправили ремонтироваться в шарашкину контору под названием ЦЕНТР САНРАЙЗП БИ (195273, г. Санкт-Петербург, пр-т Науки, д. 50). Страховая говорит, что у нее сведения есть о том, что СТО «ЦЕНТР САНРАЙЗП БИ», у которой нет даже сайта, является дилером. Документов подтверждающих дилерство у страховой нет, или она их держит в секрете.
    20 дней после дтп ждала направления на ремонт. Съездила в страховую, написала заявление, в том числе о смене СТО «ЦЕНТР САНРАЙЗП БИ» на дилера. Сказали, что в течение 10 ответят. Вчера позвонила в страховую. Ответили, что ждите 20 дней. СУПЕР. Прочитала другие отзывы о страховой. УЖАС!
    Когда разговариваешь по телефона, создается впечатление, что человек тебя не слышит. Однотипные фразы, никакой конкретной информации. Предложили написать досудебную притензию. Выслали на эл. почту памятку!!! У них даже памятка существует!!!
    Люди, проще всего обратиться в независимую экспертизу. Пусть они этим делом и занимаются. И контролем ремонта и возвратом денег за потерю товарного вида.

    НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!! Выбирая страховую в салонах, читайте отзывы.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      10:22

      Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за то, что мы заставили вас так долго ждать нашего ответа и волноваться. На момент выдачи направления вам СТОА, указанная в заявлении, была не актуальна. По этой причине мы были вынуждены выдать вам направление в другой сервис. Хотим пояснить, что СТОА ЦЕНТР САНРАЙЗП БИ — дилер и предусмотрена гарантия на выполненную работу. Однако, так как вас все-таки не устроил данный сервис, 9 июля 2018 года вам было выдано новее направление на СТОА из вашего заявления.

  • АСН Администратор
    18:34

    Уважаемый автор, не дублируйте, пожалуйста, отзывы. Добавлять текст можно в комментарии к отзыву.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    16:55

    Уважаемый автор, добрый день. Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за доставленные волнения и неудобства. Мы уже занимаемся расследованием Вашей ситуации и обязательно в ближайшее время вернемся к Вам с ответом. Еще раз, пожалуйста, извините.

  • Елена (гость)
    15:45

    Хотелось бы что бы страховая кроме дежурных и однотипных извинений писала здесь на сайте в отзывах о проделанной работе и решении вопросов! Мой отзыв остался без комментариев, смотрите выше — от 03.08.2018 г., в 16:33 (от пятницы)
    Елена

    • Шешавчик (гость)
      19:10

      Елена. Насколько я поняла, что цель этого сайта заключается в том, чтобы определить статус страховых компаний путем подсчета средней оценки, которые мы ставим, когда пишем отзывы. Поэтому следом за существенными негативными оценками ставятся «5». Наверно поэтому и дежурные заученные фразы, которые ничего за собой не имеют(((((

      • АСН Администратор
        19:23

        Уважаемый автор, наша цель обозначена здесь: http://www.asn-new...

        • Шершавчик (гость)
          12:40

          уважаемые администратор. Эту информацию я уже знала, но проанализируйте характер отзывов. Следом за существенными отзывами пишутся другие и ставятся 5. Если бы не было этих саморешаемых вопросов, то рейтинг этой страховой был бы ниже плинтуса. Где решение существенных вопросов? Нигде. Ни в одном вопросе я не нашла((((

  • АСН Администратор
    12:52

    На основе характера отзывов и реакции на них компаний наши читатели могут самостоятельно сделать выводы, и составить мнение о той или иной компании.

  • Елена (гость)
    13:11

    То что пишут не настоящие положительные отзывы, это понятно невооруженным глазом! Эта практика всем известна! Посмотрите на мой отзыв, до сих пор нет ни комментариев, никакой реакции со стороны СК. Затаились и выжидают!!! Усом даже не поведут!!!

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      11:05

      Здравствуйте, Елена.
      Мы просим вас принять наши извинения за доставленное волнение. Пожалуйста, не думайте, что мы игнорируем ваши сообщения. Наши специалисты активно занимаются поиском информации по поводу ситуации, которая произошла с вами. Мы обязательно вам ответим, как только у нас будут все необходимые сведения. Еще раз просим вас извинить нас.

  • АСН Администратор
    12:42

    Новый отзыв автора:

    история направление на ремонт гарантийной машины в дилерский центр.

    Страховщики!!! Водители не глупее вас.
    На ваш ответ:
    Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за то, что мы заставили вас так долго ждать нашего ответа и волноваться. На момент выдачи направления вам СТОА, указанная в заявлении, была не актуальна. По этой причине мы были вынуждены выдать вам направление в другой сервис. Хотим пояснить, что СТОА ЦЕНТР САНРАЙЗП БИ — дилер и предусмотрена гарантия на выполненную работу. Однако, так как вас все-таки не устроил данный сервис, 9 июля 2018 года вам было выдано новее направление на СТОА из вашего заявления.
    Я вам уже писала, что не существует СТОА «ЦЕНТР САНРАЙЗП БИ» — дилер. Может быть это дочерняя кантора при дилере «ЦЕНТР САНРАЙЗ». НАЗВАНИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ. А значит и документы, ответственность будет уже не дилерская. Вы не предоставили документы, подтверждающие дилерство СТОА «ЦЕНТР САНРАЙЗП БИ! у вас их просто нет!!!
    Да и адреса расположения дилера „ЦЕНТР САНРАЙЗ“ и „ЦЕНТР САНРАЙЗП БИ“ тоже разные»
    «ЦЕНТР САНРАЙЗ» пр. Науки, д. 50, к. 2, лит. А
    «ЦЕНТР САНРАЙЗП БИ» пр. Науки, д. 50
    АДРЕСА-то разные!!!!!..
    В добавление. «ЦЕНТР САНРАЙЗ» дилер Субару, но не Ниссана. Это разные машинки.

    Давненько вас никто не проверял.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля