Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Больше месяца не могу получить страховку на авто. Не проходит капча ID: 1997385

Добрый день!

Больше месяца не могу получить страховку. Неоднократно писала на форуме, но в ответ сообщают что проблем нет.
Предыдущие обращения:
ID: 1923683
https://www.asn-ne...
ID: 1938303
https://www.asn-ne...

Проблема такая же как у всех кто тут пишет — не могу перейти к оплате так как капча не прошла проверку.
Кеш очищала, браузер меняла. Это все не помогает, пока вы у себя не разрешите оплатить полис. Звонить в страховую так же бесполезно. Вы прекрасно знаете о проблеме, точнее специально ее создали, и не позволяете людям получить страховку.

Прошу дать доступ к оплате для заявки с ID: 1997385.
Предыдущая страховка на этот авто была у вас — ЕЕЕ 0908323499. До этой страховки так же страховались в Согласии.

ID заявки в личном кабинете: 1997385
email: dagtkrus@gmail.com

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв оставлен агентом.
Уважаемая Зухра,
Проверка работы нашего сайта не показала технических ошибок, которые могли бы вызвать описанную Вами проблему, о чем также свидетельствует количество оформленных полисов.
Для оформления полиса, воспользуйтесь, пожалуйста, нашими рекомендациями, или обратитесь в офис компании.
6 комментариев
6 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    11:01

    Зухра, добрый день!
    Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при оформлении полиса еОСАГО.
    Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
    При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.
    Также, чтобы приобрести полис ОСАГО Вы можете обратиться в офис нашей компании.

    Приносим извинения за возможные неудобства.

    • Зухpа
      11:13

      Одно и то же сообщение я получаю от вас уже четвертый раз, на каждое мое обращение на этом форуме.
      Вы вообще читаете то что я написала? Все рекомендации которые вы советуете я уже выполнила.
      Не работает у Вас ничего в полном объеме.

      Если вы не можете нормально организовать возможность оплаты по карте, предоставьте мне Реквизиты организации для перечисления денег за полис ОСАГО!

    • Зухpа
      10:49

      Я оплатила полис со Сбербанка, по банковским реквизитам компании. Копию платежного поручения отправила на почту online@soglasie.ru неделю назад. До сих пор в личном кабинете заявка числится как не оплаченная. Разберитесь!

  • Зухpа
    16:54

    Уважаемый Администратор, по каким критериям вы отнесли меня к агенту и не засчитали оценку?
    Является ли по вашему агентом, супруга, которая оформляет полис Осаго на автомобиль мужа? Фамилии у нас одинаковые, свидетельство о браке так же есть, могу предоставить.
    Я прошу Вас учесть поставленную мной оценку, так как до сих пор я не могу оформить полис ЕОСАГО на данный автомобиль. Прошло уже несколько месяцев!!! Страховая компания «Согласие» не желает его оформлять.
    Оплаченные мною на расчетный счет деньги за полис, не учитывают в счет его оплаты. Каждый раз переадресовывают на разных сотрудников!

    • АСН Администратор
      00:19

      Уважаемая Зухра, если Вы оформляете полис для мужа, то, вероятно, мы засчитали оценку в его отзыве http://www.asn-new... Подтвердите, пожалуйста, действительно ли этот отзыв размещал Ваш муж? По одной страховой истории засчитывается всегда одна оценка, вне зависимости от количества размещенных автором отзывов.
      Поясните также, пожалуйста, Вы оформляете несколько страховых полисов — для автомобилей личного пользования или это автомобили организации (рабочие авто)?

      • Зухpа
        09:31

        Добрый день!
        Да, это был отзыв мужа.
        С февраля я пыталась оформить 3 полиса на разные авто (не одновременно, а в разные месяцы, как заканчивалась страховка). Автомобили для личного пользования (один мой, и 2 у мужа). Ни на один автомобиль СК «Согласие» сразу не оформил страховку. Сначала всегда обращались в офис страховой компании. Для всех трех авто почему то в офисе не работает программа. Хотя я приходила в офис несколько раз в разные дни, и всегда мне отвечали что программа не работает.
        Онлайн Осаго тоже Согласие не оформляло, как обычно — проблемы с введением капчи перед оплатой.
        В итоге на мой авто, после жалоб на форуме, я все таки смогла оформить электронное осаго. На другой автомобиль, муж оформил полис в офисе Росгосстрах. А вот на третий автомобиль никак не могу получить полис уже долгое время. СК «Согласие» упорно не хочет оформлять полис на данное авто.
        Причина мне не понятна. Вроде злостными нарушителями не являемся. Муж за 20 лет стажа никогда не обращался в страховую за возмещением. Причем в последние годы всегда страховался в Согласие. Видимо этой страховой компании нормальные клиенты уже не нужны.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля