Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Помогите получить полис, не проходит капча. ID: 1938303

Добрый день!

В очередной раз обращаюсь за помощью в решении проблемы с капчей.
Предыдущие обращения:
https://www.asn-ne...
https://www.asn-ne...

3 недели назад не могла получить полис на свой авто из за того что не проходила капча.
После обращения на форуме, оплатить полис все таки получилось.

Сейчас хочу получить полис на другой автомобиль, но проблема та же — не могу перейти к оплате так как капча не прошла проверку.
Кеш очищала, браузер меняла. Это все не помогает, пока вы у себя не разрешите оплатить полис.
Прошу дать доступ к оплате для заявки с ID: ID: 1938303.
Предыдущая страховка на этот авто была у вас — ЕЕЕ 0908323499. До этой страховки так же страховались в Согласии.

ID заявки в личном кабинете: 1938303
email: dagtkrus@gmail.com

5 комментариев
5 комментариев
  • Зухра (гость)
    13:29

    Скриншот с номером заявки

    photo

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    19:10

    Зухра, добрый вечер!
    Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
    Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
    При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.

    • Зухра (гость)
      12:30

      Я меняла браузер и очищала кеш. Это не помогает, и вы это прекрасно знаете.
      Вот прошлое мое обращение:
      http://www.asn-new...
      Та же самая проблема была для другого автомобиля. После вашего ответа, оплатить получилось. Причем в поле для капчи я ввела произвольный набор символов, совсем не тот который был на картинке. И меня все равно перекинуло на страницу оплаты.
      Без определенных манипуляций с вашей стороны, оплатить все равно не получится, сколько не очищай этот кеш.
      Поэтому я вас прошу еще раз рассмотреть мою заявку, и дать доступ к оплате полиса!

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        18:42

        Уважаемая Зухра!
        Проверка работы нашего сайта не показала технических ошибок, которые могли бы вызвать описанную Вами проблему, о чем также свидетельствует количество оформленных полисов.
        Для оформления полиса, воспользуйтесь, пожалуйста, нашими рекомендациями или обратитесь в офис компании.

        • Зухра (гость)
          12:41

          До сих пор не могу оплатить полис.
          Все ваши рекомендации я выполнила.
          Напишите адрес офиса в г. Махачкала, в который я могу обратиться с моей проблемой?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля