Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Помогите получить полис, не проходит капча. ID: 1923683

Добрый день!

3 недели назад не могла получить полис на свой авто из за того что не проходила капча.
После обращения на форуме, оплатить полис все таки получилось.

Сейчас хочу получить полис на другой автомобиль, но проблема та же — не могу перейти к оплате так как капча не прошла проверку.
Прошу дать доступ к оплате для заявки с ID: 1923683.
Предыдущая страховка на этот авто была у вас — ЕЕЕ 0908323499. До этой страховки так же страховались в Согласии.
ID заявки в личном кабинете: 1923683
email: dagtkrus@gmail.com

8 комментариев
8 комментариев
  • Зухра (гость)
    11:40

    Адрес страницы моего предыдущего обращения, в котором вы мне помогли:
    http://www.asn-new...

    photo

  • Зухра (гость)
    10:41

    Проблема до сих пор не решена.
    Браузер меняла, кеш очищала. Исправьте проблему пожалуйста.
    В прошлый раз после вашего вмешательства, полис я смогла оплатить.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:08

    Добрый день, Зухра!
    Спасибо за предоставленные данные.
    Мы проверим Ваше заявление и вернемся с ответом.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    14:33

    Зухра, добрый день!
    Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
    Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
    При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.

    • Зухра (гость)
      16:48

      Так я это уже пробовала. Сейчас еще раз очистила кеш, и попробовала ввести капчу с хрома и оперы. Ничего не получилось.
      В прошлый раз было то же самое. После того как я вам написала, и Вы мне ответили что все нормально, проблемы нет, я смогла оплатить а вот сейчас не получается.
      Значит проблема все же есть.
      Вот мое прошлое сообщение — http://www.asn-new...
      Пусть ваши работники проверят внимательней пожалуйста.

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        14:35

        Зухра, добрый день!
        Текущий статус Вашего заявления — оформление прекращено, так как наступила дата начала действия полиса.
        Чтобы приобрести полис ОСАГО, Вам необходимо оформить новое заявление, или обратиться в офис нашей компании.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    13:37

    Зухра, добрый день!
    Мы провели проверку Вашего нового заявления и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.

    Попробуйте, пожалуйста, выполнить рекомендации, данные нами ранее.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля