Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Капча не прошла проверку....

третий день работаю дэшифровальщиком, пытаюсь победить знаменитую капчу страховой компании Согласие. Всё безрезультатно… Обращался в службу поддержки милые, вежливые люди бодро отвечают типа всё у них нормально вводите, что видите, сайт работает в штатном режиме типа вы сам «дурак» не видите, что вводите. Ответы стандартные под копирку, что по телефону, что по электронке, что в онлайн чате. Чистил кеш, менял браузер, менял компьютер-результат один-иди те лесом… Дорогие наши страховщики, мы понимаем, что вы у нас очень нуждаетесь, вечно вас обижают, денежек вам ни на что не хватает, ну так продавайте полисы то нормально, а не издевайтесь над людьми. Я понимаю, что нам вас не обойти не объехать, всё равно придём к вам, так как государство нас обязало вас кормить, а само ушло в сторонку и занимается своими, более важными делами, не до страховки ему. Господа страховщики дайте возможность купить полис, ID: 1995627. В декабре ведь всё работало по другому, на покупку полиса потратил два часа и капчу ввёл с первого раза, щас то что вы издеваетесь.

Уважаемый Сергей!
Проверка работы нашего сайта не показала технических ошибок, которые могли бы вызвать описанную Вами проблему, о чем также свидетельствует количество оформленных полисов.
Для оформления полиса, воспользуйтесь, пожалуйста, нашими рекомендациями, или обратитесь в офис компании.
2 комментария
2 комментария
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:57

    Сергей, добрый день!
    Мы проверили Ваше заявление и не обнаружили проблемы, препятствующей переходу к оплате.
    Все системы по заключению договоров еОСАГО Страховой Компании «Согласие» функционируют в полном объеме. Технических сбоев нами не зафиксировано.
    При возникновении ошибки, описанной в Вашем обращении, мы рекомендуем сменить браузер или очистить кэш браузера, что обычно решает проблему с переходом к оплате.

    • Сергей (гость)
      13:04

      да всё с вами понятно, ситуация 2014 года, ждёте повышения тарифов, как только их повысят-возможно всё и заработает, но не факт, а пока «саботаж». Всё у вас нормально, только мы «дураки» с вашим «нормально» разобраться не можем. Попробуйте сами отличить с какой раскладки символ введён-кириллица или латиница и что написано чёрным по чёрному фону… Издевательство над людьми.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля