Уважаемый Андрей Владимирович!
На основании Вашего обращения сделан запрос в профильное подразделения. Об итогах рассмотрения мы уведомим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Андрей Владимирович!
Для решения проблемы просим направить фото/сканы актуальных водительских удостоверений обоих водителей на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 32596».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные компанией данные на электронный адрес СК?
Невозможность оформления електронного осаго
20.03.2018 у меня кончился полис осаго компании альфастрахование,22 числа захожу в личный кабинет продлить свой полис еще на год, сумма полиса была 4324р, и о чудо мой полис оказывается подорожал ровно в два раза, и стал стоить 8647р.В аварии я не попадал, проверил свой кбм как был 0.5 так и остался.Так в чем же проблема? Перехожу на первую страницу и пытаюсь все сделать заново.Для того чтобы частично заполнить полис нужно написать номер старого полиса, пишу, и опять чудо полис под моим номером не существует у них в базе, у рса он есть, а у них нет, хорошо заполняю все вручную, дохожу до оплаты и все, а оплатить не могу, т.к на их сайте произошла ошибка.Пробовал еще раз 10, все тоже самое.За 8647 у них ошибок нет и они готовы меня застраховать, а за честные 4324р страховать отказываются.Писал в поддержку результата нет.Вот такая прекрасная компания Альфастрахование.Не советую никому и никогда не связываться с этой организацией.Мой полис ХХХ0002775459
Благодарим за ожидание ответа.
В данный момент вопрос решен и Вы можете оплатить полис в личном кабинете.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».