Что происходит, вы вопросы вообще читаете???
1. Как, зайдя в личный кабинет и нажав «ЕДИНСТВЕННУЮ» кнопку «ПРОДЛИТЬ» можно
нанести хоть какой то ВРЕД вашей корпоративной ситсеме? КАК???
2. Что за огульные обвинения: — «При оформлении Вами на сайте АО
«АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса по ОСАГО была
выявлена угроза»? Может и «Скрипалей» на меня повесите или еще не выявили?
3. Сохраняю весь это абсурд: переписку, записи звонков на горячую линию.
4. Жду АРГУМЕНТИРОВАННОГО ответа, что и где я нарушил, нажав кнопку «ПРОДЛИТЬ».
Такая же самая история. Когда страхую старое авто возникает «угроза». Страхую новое — всё ОК. Буду готовить жалобы в ЦБ и РСА.
Это Россия детка… ничего вы с этим не сделаете… не надо нервничать и распыляться.
Невозможно продлить полис Е ОСАГО. К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчете стоимости электронного договора ОСАГО.
Попытался продлить полис Е ОСАГО cерия ХХХ № 0002305794.
Получил странное размытое сообщение: — «Уважаемый клиент. К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчете стоимости электронного договора ОСАГО. Предлагаем Вам перейти к оформлению электронного договора ОСАГО на сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА).»
Звонок на горячую линию, усилил недоумение.
Оператор услышав данное сообщение без какого либо пояснения, молча переключил на автоинформатор! Который в свою очередь монотонно пробубанил что: — «В целях выполнения Указания ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО… При выявлении угрозы, влияющей на работу сайта страховщика или его систем при оформлении электронных полисов по ОСАГО на сайте страховщика, итд» после чего повесил трубку.
1. дайте пожалуйста ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ответ, КАК КЛИКНУВ МЫШКОЙ ПО ПОЛИСУ И КНОПКЕ «ПРОДЛИТЬ» МОЖНО НАНЕСТИ ВРЕД «сайту и системам страховщика». КАК???
В целях выполнения Указания ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов по ОСАГО разработан следующий механизм:
При выявлении угрозы, влияющей на работу сайта страховщика или его систем при оформлении электронных полисов по ОСАГО на сайте страховщика, клиенту предоставляется возможность гарантированного приобретения электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА. Выбор страховщика в этом случае осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА.
Указанный порядок начал действовать с 24 июля 2017 года.
При оформлении Вами на сайте АО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса по ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению гарантированности в части приобретения электронного полиса по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, на котором Вы можете в кратчайшие сроки оформить полис по ОСАГО.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».