Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

ДМС Росгосстрах не хотят оказывать услуги в полном объеме

у меня случился случай вывиха ноги. По полису пошла по врачам, в результате была выявлена необходимость сделать операцию по восстановлению связок. Полис этого не предполагал. ОК. сделала сама.
Далее мне необходимо вызвать врача на дом для больничного и дальнейшие физиопроцедуры. В договоре сказано, что это сделать я могу и имею право. Однако врачи страховой отказывают, ссылаясь на не страховой случай. Детальное изучение договора не позволило выявить противоречия или исключения. Данные услуги мне положены.
Сначала они ссылались, что это операция не по показаниям. Но есть запись обращения докторов по согласованию на эту операцию. Отказ произошел из-за пунктов в договоре, а не по показаниям. Т.е. операция нужна была.
Назвать п.п. договора, где сказано про такой отказ они не могут. Ссылаются на вот это — динамическое наблюдение и профилактические мероприятия не входят. Так я не прошу меня наблюдать и поводить профилактику. Мне нужен домой врач. Нужно снять швы, нужны физеопроцедуры, которые идут по полису в разрешенных опциях.
Далее в негласной беседе было сказано, что я по полису слишком много и так находила и они бы за меня похлопотали, но я много пользовалась их услугами.
Страховка Люкс
весьма и весьма ох… но

вообще нет
не выполняют услуги в полном объеме. Выдают разрешения как им субъективно хочется. Трактуют договор лукаво
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    23:55

    Уважаемая Олеся, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса.

  • Олеся (гость)
    00:25

    Номер полиса 78-мю-0011-17-0270/00001

  • Артем (гость)
    10:21

    Хочу подать лично жалобу на сотрудника Коротец Елена Владимировна.
    В 13.07.2018 год был сделан звонок по номеру 88002005111 с просьбой выслать гарантийное письмо по полису 77-МЮ-3861-17/0030 ответили, что отправят сегодня.
    Когда я 16.07.2018 пришёл в больницу сказали, что гарантийное письмо не приходило.

    Коротец Елена Владимировна или не отправила. Или отправила не туда.
    В любом случае после отправки нужно позвонить в клинику и уточнить пришло ли письмо.

    Почему я Вас должен учить работать.
    Из-за Вас я потерял время и деньги (так как мне пришлось отпрашиваться с работы)

    • Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
      08:14

      Уважаемый Артем.
      На момент звонка 13.07.2018 г. сотрудник Коротец И.В. находилась в отпуске, поэтому для более детального разбирательства просим оставить Ваше обращение на сайте компании www.rgs.ru в разделе Обратная связь, указав номер телефона, с которого был сделан звонок в нашу компанию.

      Группа поддержки клиентов
      ПАО СК «Росгосстрах»
      Москва 121059, Киевская 7
      www.RGS.ru

  • Гергий (гость)
    15:10

    Добрый день, В спб диспетчера очень любят хамить, ищут врача по два дня, и если нужно попасть к профильному врачу когда у тебя есть все рекомендации других врачей то они тупо направляют к терапевту!!! Когда терапевт не нужен, ссылаются на то что они врачи (диспетчера) они лучше знают!!!
    Плюсов ни каких одни негативные эмоции!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля