Уважаемый автор,
Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Невозможно получить поллис.
Здравствуйте. Пытались продлить полис ОСАГО на сайте. Старый полис находит, сверяем данные, прикладываем сканы документов, отправляем на проверку. Проверяет в течение обещанных 20 минут, потом приходит в почту письмо. И вот тут начинается ин тересное. По ссылке переходим к ним на сайт в свой личный кабинет, и он предлагает пройти на сайт РСА для выбора страховой компании, чтобы все заново вводить или остаться на странице, но тогда все слетает и снова по кругу. Ощущение издевательства страховых компаний не покидает совсем.