Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Уважаемая Елена Александровна почему нет КОНКРЕТНОГО ответа на мой отзыв от 08.02.2012 года "6 МЕСЯЦЕВ жду выплату от ВСК!"?

Уважаемая Елена Александровна почему нет КОНКРЕТНОГО ответа на мой отзыв от 08.02.2012 года «6 МЕСЯЦЕВ жду выплату от ВСК!»?

Повторюсь еще раз:
1. Я сдал все документы в сентябре 2011 года, т.е исполнил требования Правил и условий договора страхования ВСК, связанных с наступлением страхового случая.
2. Я ждал от ВСК страховой выплаты или направления на ремонт 3 месяца и не дождавшись в конце декабря 2011 года полностью отремонтировал свое ТС на СТО.
3. Я писал в ВСК 4 (четыре) заявления и 1 (одну) досудебную претензию (есть входящие номера с печатью ВСК). Ни на одно мое заявление и даже на досудебную претензию ответов я не получал ни в устной ни в письменной форме.
4. Я подал в ВСК заявление о возмещении стоимости восстановительного ремонта с приложением документов подтверждающих мои затраты и жду на него СРОЧНЫЙ ответ, т.к жду выплат от ВСК уже 6 МЕСЯЦЕВ!

Жду КОНКРЕНОГО ответа и страховой выплаты по моему делу №1030888 (СПБ ВСК).

Спасибо.

12 комментариев
12 комментариев
  • Андрей (гость)
    22:55

    Негативная оценка уже засчитана. Это раз.
    Это повторная жалоба по 1030888. Это два.
    Ответ будет, по сути и совершенно неожиданный. Это три.
    Но не завтра. Это четыре.
    А насчет ни ответа, ни привета от страховой компании за 6 месяцев — это очередная полуправда. Это пять.
    Скушно читать направленную информацию, в которой больше желчи, чем правды…

  • АСН Администратор
    02:36

    Антон, просьба не размещать отзывы на одну и ту же тему. Общаться с представителем СК можно в комментариях к предыдущему отзыву.

  • Антон (гость)
    12:03

    Уважаемый сотрудник компании ВСК «Андрей».
    Я буду ждать Вашего «совершенно неожиданного» ответа.
    Спасибо.

  • Достал Андрей (гость)
    12:07

    Андрей, мне кажется посетители обоснованно жалуются на то, что их обижают ваши комментарии. Потому что вы являясь лицом, приближенным к СК, позволяете себе подтрунивать и смеяться над посетителями, благодаря обладанию, видимо, некой тайной информацией, вас посетило ощущение что вы, чем то лучше других.

    Во-первых, это в корне неправильно, так как работа СК урегулировать убыток или отказывать со спокойной миной, а не издеваться и плести тут интригующие сообщения по части «Через неделю ВСК расскажет про Антона ТАКООООЕ… все готовьтесь».
    Во вторых, ведя себя таким образом вы создаете все компании имидж кучки таких вот едких «Андреев».

    Авторов отзывов понять можно, это их личные сто, двести, пятьсот тысяч и они истерят. Вас же понять сложно, вы на работе и компания платит убытки явно не из вашего кармана.

    Прошу Администратора не молчать и обратить внимание на хамство Андрея из ВСК в рейтинге. Либо пусть ВСК дает достойные ответы официально, либо пусть лучше вовсе не дает в таком виде как это делает Андрей. Еще раз повторюсь, Андрей имеет право высказываться от имени сотрудника ВСК на вольные темы сколько угодно. Но когда, он начинает давать полуофициальные ответы в спесиво-хамском тоне, это слишком.

  • Достал Андрей (гость)
    12:19

    Советую задуматься над ущербом имиджу компании, потому что когда некто Андрей пишет «без лоха и жизнь плоха» в отзыве http://www.asn-new.... Посетители портала уже думают на Андрея из ВСК. Вкупе с молчанием Елены Кузнецовой, это означает что ВСК не то чтобы одобряет такое поведение Андрея, но как минимум официально не препятствует хамству от своего имени.

  • гость+ (гость)
    13:04

    Достал Андрей +1
    Видимо, в ВСК все тугодумы)). «Армейский подход» (не хочу обидеть всех военных). Этому Андрею уже несколько раз в вежливом тоне указывают на его хамское поведение. Вижу выход один. Направить СКРИНы его хамства официальным письмом в ВСК (не по эл. почте, а в конверте). Пострадавшие клиенты ВСК в адрес которых позволяется такое хамство, воспользуйтесь моим предложением.
    Полагаю установка руководства была достичь верхних строчек рейтинга, но вряд ли такими методами.
    P.S. Подозреваю скоро может появиться другой хам и ВСК.

  • гость+ (гость)
    13:09

    Администраторы, почему не забаните Андрея?
    ОЧЕВИДНО, что он из ВСК. На каком основании он комментирует и размещает официальную информацию?(в хамском изложении)
    Пусть регистрируется официальным представителем.

  • АСН Администратор
    15:33

    Уважаемые пользователи!

    Мы не возражаем, чтобы сотрудники СК выражали свое личное мнение по отзывам пользователей.

    НО! Как только автор комментария будет ссылаться прямо или косвенно, что владеет личной информацией или данными выплатного дела другого пользователя благодаря служебному положению, такие комментарии будут удаляться. Для публикации подобных ответов есть аккредитованные в рейтинге «специалисты СК». 

    Также, всех «регулярно комментирующих» пользователей просим помнить про уважительный тон общения.

    Таким образом, пользователь называющий себя «Андрей», получает последнее предупреждение. Следующий подобный комментарий от любого пользователя, кроме «специалиста СК», будет удален.

  • Андрей (гость)
    15:22

    Ответ «достал Андрею».
    Дело в том, что под именем Андрей на сайте АСН опубликовано несколько неприличных высказываний, к которым я лично никакого отношения не имею.
    В том числе — это не мой отзыв http://www.asn-new..., который Вы цитируете.
    Любой гость может назваться любым именем и попытаться опорочить автора.
    Насчет еще одного обвинения в мой адрес: «через неделю… расскажет про… такое!»
    Опять мне приписываются некие намерения, которые даже в голову не приходили.
    По сути дела меня обвинили в намерении рассказать что-то ТАКОЕ!!! про страхователя.
    Уважаемый «достал Андрей», это Ваша фантазийная интерпретация простых однозначных слов, что «ответ будет, и будет он совершенно неожиданный».
    Кстати, автор отзыва все понял, что и подтвердил своим ответом.
    Про срок «через неделю» — опять выдумка. в моем тексте этого нет.
    Для чего создан прекрасный сайт АСН и данная площадка?
    Для того, чтобы клиенты и СК имели дополнительный канал КОНСТРУКТИВНОГО общения, неформального взаимодействия и ПОМОГАЛИ исправлять недостатки.
    Но вовсе не для того, чтобы соревноваться в количестве или качестве грязи, вылитой на страховую компанию.
    По статистике в 50% случаев, претензии необоснованны или высказаны не в тот адрес.
    Вместо диалога, постоянно слышу слова: ХАМИТ, ОСКОРБЛЯЕТ и т.п.
    Вместо обсуждения реально интересных тем, подобные пользователи комментируют высказывания других пользователей.
    Это понятно, когда автор грязного отзыва, недовольный сроками выплаты по отказу в визе в США, использовал почти нецензурную лексику, а слово «подонки» было почти комплиментом.
    Такого надо остановить.
    Или в ситуации, когда обсуждается статистика по автоКАСКО, а автор цитирует данные по ОСАГО.
    Тоже логично прокомментировать, чтобы не ввести в заблуждение других участников.
    Или когда автор страховался в одной СК, а жалуется на другую. Ответить надо.
    Если комментарий нарушает правила дискуссии или приличия, на это есть Администратор.
    Если в комментарии — явная дезинформация, то давайте опровергать ее, а не говорить, что автор — … нехороший человек.
    Если Вы хотите вообще всех комментировать, то уберите приставку гость, а не меняйте псевдонимы.
    Еще раз прошу соблюдать правила общения на сайте АСН, а не демонстрировать свою компетенцию. Для этого есть печатные СМИ.

  • Влас
    20:12

    Оффтопик:
    если Вы все заметили (а не заметить ЭТО не реально!) на сайте самые «громкие» перепалки идут в темах про ВСК и ГУТУ? Перепалки похожи по своей манере и стилистике, и напоминают «войну тролей» :-) в перемешку с редкими высказываниями частных лиц (с единственной разницей в том, что в диалогах про Гуту замечено частое присутствие оф.представителя СК--это хорошо).

    Читать подобное уже даже не интересно — давайте остановим эту «бойню»!

  • Влас
    20:17

    Хотя, выведя все отзывы по компаниям, должен признать: представитель ВСК тоже «БДИТ!»

  • Антон (гость)
    20:21

    Уважаемый сотрудник компании ВСК «Андрей»:

    1. «Кстати, автор отзыва все понял, что и подтвердил своим ответом» — это Вы к чему? Я только понял что конструктивного диалога с ВСК у меня пока не получается.

    2. Повторюсь, Я буду ждать Вашего «совершенно неожиданного» ответа.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля