Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

У ВСК свои правила игры-2 Получен официальный ответ на отзыв

Договор страхования (полис) № 11181С5011199 от 22 февраля 2011 года, срок действия с 27.02.2011г. по 26.02.2012г., по риску КАСКО. 30 ноября 2011 года страховой случай, дело УП № 1326158.
Получил официальный ответ Руководителя отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецовой Елены Александровны, удивляет фраза «Ссылка на отсутствие инициативы у Страховщика в части заключения Дополнительного соглашения, абсолютно несостоятельна. Дополнительное соглашение было составлено 22.12.2011 года и той же датой предложено Вам на подпись.»
Хронология событий была такова:
22.12.2011г. в 14 часов 23 минуты я разговаривал со специалистом по выплатам Мельник О.Н. на тему заполнения опросного листа для проверки службой безопасности, в 14 часов 27 минут разговор закончился, я сообщил специалисту по выплатам Мельник О.И. адрес эл.почты, на которую получил сей документ на 3-х листах, заполнил и в тот же день отсканировал и отправил, на проверку сказали уйдет 5 рабочих дней.
29.12.2011г. в 09 часов 58 минут я разговаривал со специалистом по выплатам Мельник О.Н. на тему выдачи страхового акта, по телефону мне было предложено приехать в СПб филиал СОАО «ВСК» на Малый пр. дом 5 для получения УВЕДОМЛЕНИЯ о страховом случае без указания суммы страхового возмещения, приехал и получил УВЕДОМЛЕНИЕ без указания суммы страхового возмещения, у специалиста по выплатам Мельник О.И. под роспись с датой получения 29.12.2011г. По вопросу страхового акта мне специалист по выплатам Мельник О.И. сказала что необходимо подписать доп.соглашение о передаче ГО ТС, но поскольку нет пока комиссионера, то и доп.соглашение подпишем позже.
12.01.2012г. была написана СТРАХОВАЯ ПРЕТЕНЗИЯ, зарегистрирована в СПб филиале СОАО «ВСК» вх.№ 17950 от 12.01.2012г., сказали ответ через 10 рабочих дней.
25.01.2012г. приехал в СПб филиал СОАО «ВСК» с целью получить ответ на СТРАХОВУЮ ПРЕТЕНЗИЮ, вместо ответа специалист по выплатам Мельник О.И. выдала мне точно такое же уведомление исх. № 1165442 от 22 декабря 2011 года, о признании случая страховым, которое я получил 29 декабря 2011 года, только с указанием суммы страхового возмещения, я получил у специалиста по выплатам Мельник О.И. под роспись с датой получения 25.01.2012г. и предложила подписать доп.соглашение № D-00001 с датой 22 декабря 2011 года, я предложил подписать доп.соглашение текущей датой 25-м января 2012 года, но получил отказ.
В связи с вышеизложенным полагаю, что Ссылка на отсутствие инициативы у Страховщика в части заключения Дополнительного соглашения АБСОЛЮТНО СОСТОЯТЕЛЬНА, Уважаемая Елена Александровна. Иначе как обьяснить вышеуказанные события и к тому же у меня есть доказательства.
Что касается вопроса «получения от Вас документов подтверждающих фактическую передачу ТС Комиссионеру. На 09.02.2012 года данные документы Вами не предоставлены.», то как я могу их предоставить, если КОМИССИОНЕР которого направляет ВСК, согласно Вашим утверждениям аж с 22 декабря 2011 года, так и не приехал, чтобы забрать ГО ТС.
Звонки от КОМИССИОНЕРА:
02.02.2012-позвонил, сказал когда будет свободный эвакуатор он меня предупредит о приезде;
08.02.2012г-позвонил договорились, что 09.02.2012 во 2-ой половине дня заберет ГО ТС;
И тут 09.02.2012 года в 17часов 46 минут читаю ваш ответ на мой отзыв от 07.02.2012г., не все меня в Вашем официальном ответе радует, но прочитав фразу о том, что «Уведомляем Вас о том, что урегулирование Вашего убытка взято на особый контроль, ожидаем от Вас получения всех необходимых документов. Готовы проявить дополнительную инициативу в части составления страхового акта и скорейшей выплаты Вам страхового возмещения.», все-таки немного порадовался, но недолго, через час
позвонил КОМИССИОНЕР в 18:35 и перенес приезд на понедельник для передачи ГО ТС 13.02.2012 во 2-ой половине дня, ну так где же дополнительная инициатива в части составления страхового акта и скорейшей выплаты страхового возмещения.

???????
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана: повторный отзыв.
6 комментариев
6 комментариев
  • Андрей (гость)
    00:02

    Василий Геннадьевич, здравствуйте!
    Напрасно Вы так переживаете.
    Урегулирование таких сложных страховых событий как полное уничтожение автомашины (тотал) — это сложный комплекс мероприятий, в которых задействованы многочисленные партнеры любой страховой компании. Это и эксперты-оценщики (на подряде или аутсорсинге), и урегулировщики (скорее всего, штатные сотрудники), и ГИБДД (снятие с учета), и эвакуатор (естественно, подрядная организация), и юристы (речь идет о передаче права собственности), и многие другие. Пакет документов готовится очень большой и НЕСТАНДАРТНЫЙ — каждый случай уникальный.
    Как ранее написала Е.Кузнецова, кажется, все это требует точности и согласованности, как механизм швейцарских часов.
    Вот только жизнь идет по своим РОССИЙСКИМ законам.
    На улице мороз под минус 20 (вот даже Черное море замерзло !).
    Эвакуатор не завелся.
    У водителя (он на подряде, он сам по себе) прокладка прохудилась, например.
    А еще митинг был против оранжистов — распустились, понимаешь…
    Да еще 10 дней каникул для кочегара.
    Ваша жалоба ни ускорила, ни замедлила паровоз времени.
    Успехов Вам, не грузите Интернет — дайте поспать — итак никакой личной жизни :-)

  • АСН Администратор
    03:40

    Василий, Ваш отзыв, размещенный в 11.58 скрыт, поскольку представляет собой вопрос к СК (ответ Вами был получен). Кроме того, Вы уже неоднократно размещали отзывы на одну и ту же тему. Просим общаться с представителем СК в комментариях.

  • Роман (гость)
    11:31

    Андрей!
    Мне кажется, Вы завышаете сложность «тотального» вопроса. Ничего и НЕСТАНДАРТНОГО в этом нет. Сам тотальный автомобиль — да, уникальный. Как и его НЕСТАНДАРТНАЯ цена. А сам случай — вполне себе обычный. И пакет документов в каждом ТАКОМ случае стандартный. Идет ли речь о снятии с учета (если СК сама этим занимается. Но, как правило, это возлагается на страхователя), или о передаче прав собственности (стандартный договор. Тысячи людей неюристов передают права собственности ежедневно). Определить стоимость — да, сложно. Но эту стоимость (годных остатков) никакой эксперт точно не подсчитает. Это как раз тот случай, когда только рынок определяет адекватную цену. Но времени на это нужно немного.

  • Евгений (гость)
    11:49

    Роман а Вы собственно откуда знаете такие тонкости?
    Я поражаюсь количеству «специалистов» начитавшихся на форумах, где 75% полного бреда. Исамое смешное, что люди этому верят и воспринимают как догму. Для начала раскажите о себе… Являеетесь наверное теоретиком, выходящим за молочком раз в неделю. Там, за дверью, страшно и холодно!
    Сам, занимаюсь реализацией годных остатков и с талкиваюсь с подобными ситуациями ежедневно. Деятели типа Вас хотят чтоб по первому чиху все срабатывало. В жизни, к сожалению, все сложнее. Два человека порой не могут слаженно сработать, не говоря о трёх — пяти.
    Нравоучайте своих нравоучат.
    Извините, возможно резко. Но раздрожает когда челове комментирует вещи в которых не понимает и изучает жизни по публикациям в интернете.

  • Роман (гость)
    14:56

    Евгений!
    А ведь Вы себе сами противоречите. Если Вы «сталкиваетесь с подобными ситуациями ежедневно», то эта ситуация (тоталь) уже должна стать для Вас СТАНДАРТНОЙ.
    Вы напрасно нервничаете. Ничего обидного для Вас лично я не написал. В отличие от Вас в отношении меня. Хотя сами отметили, что я знаю «такие тонкости». Значит можно было предположить, что я в теме, а не «теоретик». Три года в страховой компании занимался всеми аспектами урегулирования — от приема заявлений от страхователя до подготовки акта на выплату. Включая, разумеется, расчет по Аудатексу, проверку экспертиз, продажу годных остатков и прочая, прочая. Мне кажется, Вы переоцениваете свою значимость. И хотите, чтобы и остальные уверовали в это. А когда раскрыли этот секрет Полишинеля, Вас это почему-то раздражает. «Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав». (Только не считайте себя Юпитером! :-))))
    Кстати, про урегулирование «по первому чиху» я ничего не писал. Просто сроки должны быть разумными. А отговорки, что, дескать, в деле участвуют 3 или 5 человек и у них слаженность хромает… Клиенту, это, мягко говоря, по барабану. Это вопрос к СК по организации процесса. Ставьте почаще себя на место людей с той стороны стола, прилавка, стойки. И будет у Вас все хорошо! Удачи Вам в Вашем многотрудном деле!

  • prostrah
    15:19

    Я бы даже больше сказал, сроки установлены самой компанией и ей же самой нарушаются. А вот отговорки про поспать и личную жизнь это да, серьезный аргумент)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля