Забавный отзыв от истерички в штанах.
Каждому застрахованному выдается памятка с перечнем клиник, программой страхования, телефонами врачей-кураторов.
И никто из нормальных взрослых людей не тащит ребенка делать вакцинацию без направления врача-педиатра, который сам определяет показания к прививке в календарный срок или медотвод.
Где Ваш врач-педиатр? Почему Вы с ним не связались -и при чем здесь пульт СК?
Патронаж не входит в ДМС?
В любом случае Вы должны были наблюдать ребенка в какой-то поликлинике с момента рождения и делать соотв. прививки с занесением в карту.
Правильно, что врачи клиники развернули вас обратно без медкарты и прививочного сертификата.
Впредь будьте внимательнее.
Прошу без хамства)) Причем тут истерика уважаемый?
Наш врач в государственной клинике сказал идти делать прививки, если что и вы не знали, но им абсолютно всё равно где я их буду делать с ребёнком и о каких направлениях тут речь? Сказали делать — надо делать, причем тут направления от врача, если он сам направил? Противопоказаний нет, время идёт, врач просит, мы идём и делаем. Разве вы или любой другой родитель в такой ситуации поступает иначе?) Вы точно прочли отзыв? Речь именно о пульте-ск и выдаче гарантийного письма.
Вера Ивановна, добрый день.
Благодарю за обратную связь, для людей заинтересованных возникшим случаем донесу краткое содержимое «разъяснений по ситуации по телефону» (если кому лень читать далее — простая отписка «сам виноват, сам дурак, сам должен за всем следить» а это я оцениваю как «мы ни за что не отвечаем относительно предоставляемой нами информации по телефону»).
18.09 с нами действительно связался сотрудник компании РЕСО-гарантия и повторно рассказал туже самую истину, собственно которую я не оспаривал с самого начала.
Для пользователей же я повторно сообщу, что в ходе первого разговора с вашим специалистом про невозможность проведения данной процедуры (вакцинации в рамках календаря прививок) сказано не было, более того он назначил дату проведения процедуры и прислал подтверждающие документы.
По сути это равносильно тому, что я вам назначу встречу и скажу «приходите, всё в порядке, мы вас ждём, вот кстати и документ вам выслали с подтверждением», а по приезду посмотрю на свой же документ и скажу «что за бред, я с вами общаться и не планирую, только за деньги)»
Именно это и являлось негативом в адрес вашей компании, а не то кто что обязан помнить, следите за работой своих сотрудников и добавьте в программу простой модуль по отслеживанию возможности проведения выбранной вакцинации к возрасту ребёнка (ну это на тот случай если сотрудники не в состоянии помнить такую информацию сами).
Для меня не имеет никакого значения всё сказанное вашим специалистом по третьему кругу, по скольку это не меняет истины- ваш сотрудник предоставил недостоверную информацию, последствием которой стала потеря денег и времени. Соответственно я и не удивлён отсутствию конкретики в рамках уже третьей по счёту беседы, ведь ваши сотрудники упорно не хотят понимать что если они говорят «приходите, мы вас ждём, все документы выслали» это действительно значит что вас ждут)
Для ваших клиентов пусть это будет уроком: не доверяйте информации предоставляемой в рамках телефонных консультаций, так как по приезду вам могут спокойно отказать ссылаясь на внутренние порядки, причём страховая прикроется клиникой, а клиника страховой, а бонусом с вас попросят денег за оказанные услуги (в случае если сотрудник клиники успеет выполнить любые манипуляции).
Хватит ныть!
Не устраивает ДМС -откажись от страховки и вперед — в городские поликлиники по ОМС.
Про медицинскую тайну в данном случае неудачная отмазка. Не красиво. РЕСО.
Речь не идет о диагнозах и проч., речь о годовалом ребенке — не больном. Какая медицинская тайна? Тем более, сам отец изложил детали.
Не хотите аргументированно отвечать, значит, ваш косяк, вот и выкручиваетесь.
Как ребёнка оставили в одних трусах, но слава богу без задолженности
Добрый день, меня зовут Денис. Это отзыв для будущих и текущих частных клиентов РЕСО-гарантия, корпоративных клиентаов продукта ДМС.
Почему этот отзыв интересен? По сути обращения и качества оказанных услуг и при комплексе таких жалоб от клиентов по программам «ДМС для сотрудников» крупные корпоративные клиенты уходят и уносят с собой огромные суммы в другие страховые компании, но далее не об этом…
Пару слов обо мне, я — молодой отец. Безусловно для меня и моей жены первый ребёнок это и ответственность и испытание, справляемся мы с ним как можем. Безусловно где-то что-то забываем, не успеваем, можем что-то сделать не в срок и никогда не просим прощать нам эти «шалости».
Мы любим свою дочь и считаем что добровольный ДМС существует именно для нас, ведь мы с недоверием относимся к государственным клиникам, считаем что существуют такие понятия как «клиентоориентированность» и «уровень качества обслуживания» и он увы не в пользу городских клиник.
Моя супруга является сотрудником одного из крупнейших иностранных банков на территории России и так уж получилось, что услугу дмс для этого корпоративного клиента оказывает именно РЕСО-гарантия.
Номер полиса: 3209496-330/16
Решили мы с супругой, что нам нужно срочно сделать ребёнку прививки тк безусловно боимся любых болячек и осложнений (до это у ребёнка то температура то орви, то зубы) и обратится в частную клинику «Он-клиник бейби на таганке» (к слову туда ранее обращались только раз, соответственно и у нас и в клинике не было подтвержденных справками данных о самочувствии ребенка в период между прошлой и текущей прививкой).
Для этих целей решили воспользоваться ДМС от РЕСО-гарантия и позвонили на горячую линии по сути вопроса: «а можно ли нам сделать эти процедуры в частной клинике?»
Ответ сотрудника: «Да, конечно. В соответствии с календарём прививок приезжайте, гарантийное письмо мы отправляем»
Ну думаю «хорошо», поедем на выходных с ребёнком, сделаем всё, что нужно.
Приезжаем в выбранную клинику «Он-клиник на Таганке», проходим ресепшен, получаем направление к «горе-врачу» и приходим в кабинет.
Далее диалог:
«Так что у нас тут? (читает гарантийное письмо от страховой) „Страховая гарантирует оплату указанных услуг: осмотр терапевта, прививки в соответствии с календарём прививок. Но ведь у вас не в соответствии с календарём прививок?!“
И тут я всё понимаю — я просто так привёз сюда ребёнка по пробкам в выходной, раздел его, сделал часть „оплаченных страховой компанией“ услуг (по сути весь осмотр педиатр уже завершил). Далее она звонит в страховую и со своей стороны отменяет гарантийное письмо. Занавес…
У меня возникает только один вопрос: у вас есть аналитики, у вас есть верификаторы, у вас есть куча сотрудников описывающих бизнес-процессы и контролирующих их через службу внутреннего контроля. Почему никого из описанных граждан не интересует что компания дезинформирует своих клиентов, отправляет их на адрес и ставит их перед фактом что воспользоватся их услугами невозможно, и как быть когда осмотр и услуга оказана, а страховая то за неё платить и не планирует?
Далее я безусловно связался с сотрудником.»Старший по смене Максим" сказал, что обязательно разберётся с проблемой и перезвонит, а в случае если страховая неправа — даст направление на вакцинацию.
Дальше он вероятно слушает звонок, понимает что сотрудник реально направил ошибочно в клинику «у чёрта на куличиках» и перезванивает.
Удивительно но он твердит тоже самое, дескать «да, вам действительно правомерно отказали в оплате вакцины тк вы не проходите по календарю, так что мы не причем что мы вас сюда прислали, ну и ничего страшного что мы не знаем что это за календарь такой, до свидания!»
Поймите господа, проблема не в том, что я и ваши сотрудники не знаю что такое «календарь прививок» и что это серьезный и строгий документ, и проблема даже не в том, чья это моя или ваша обязанность. Проблема в том, что ваш сотрудник не зная, что это за «календарь прививок» отправляет меня в клинику в другом конце города, я трачу пол выходного на то чтобы туда приехать, трачу деньги, а моему ребёнку оказывают «оплаченные страховой услуги» за которые потом мне же платить!
Самое интересное, что у страховой в системе конечно же есть все данные о возрасте, поле ребенка и тд и понять, что он не проходит по возрасту им даже проще чем мне, так как они за это платят))) По бизнес-процессу я как застрахованное лицо обращаюсь к вам, вы как страхователь акцептуете страховой случай и дальше я уверенный в вашем решении еду в клинику куда уже пришло гарантийное письмо. Разве не так должно быть или я что-то путаю? Может ваши гарантийные письма это «филькина грамота»?
Я прекрасно понимаю как работает страховой сектор, насколько порой сложно бывает получить от вас деньги клиникам в том числе и я понимаю почему они перепроверяют вашу работу на своей стороне (потому что потом вы им отказываете и сотрудники оплачивают эти ошибки из своего кармана). Но у меня вопрос другой: Почему последконтролем за решениями ваших сотрудников занимается клиника, а не ваши же сотрудники?
Как итог: куча впустую потраченного времени и денег, испорченное настроение и разговор на повышенных тонах с врачами частной клиники, плачущий годовалый ребёнок на кушетке, которого уже «помучали» выполнив кучу процедур в его адрес и конечно же весёлые врачи «Он клиник» (которые отказывают за страховую в выплате прививок), а также сотрудники РЕСО-гарантия которые спокойно заявляют «ну да, мы тоже не знаем что такое календарь прививок, это ваша головная боль».
Не качественно, не надёжно, не клиентоориентированно, плюнули в лицо и оставили с грудным ребенком собирать свои «шмотки с кушетки». Особый привет передаю своему куратору Комаровой Е.В. о существовании которой я узнал только от врачей, видимо в этом и состоит работа куратора — «Видишь куратора? И я не вижу, а он есть!»
Конечно же обращаться после подобного в РЕСО-гарантия я не планирую, эйчарам работодателя жены мы информацию предоставим, быть может набрав кучу такого негатива, мы сможем избавится от вашего качественного дмса. Родственникам, друзьям и так далее вообще смешно, вы не отвечаете за совершенные действия и свои ошибки, даже когда на кону крошечный ребенок. Бесчеловечно.
Дверь закрывается, свет над дверью моргнул, «проходите следующий..»
Номер полиса 3209496-330/16
Весёлое гарантийное письмо 661949
Поскольку официальный ответ содержит сведения, составляющие медицинскую тайну, в соответствии с Федеральным Законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» мы не можем разместить комментарий на открытом ресурсе.
Ответ готовы представить лично Вам.
Разъяснения по ситуации даны Вашей супруге в телефонном разговоре 18.09.2017 врачом-куратором Центра медицинской поддержки компании.
Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
18.09.2017
Добрый день, Денис!
Благодарим за обращение.
Ваше сообщение направлено коллегам из Медицинского Управления компании.
После получения доп.информации мы разместим официальный отзыв.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»