Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ОСАГО . Пролонгирование договора

Невозможно сохранить пролонгацию полиса. Высылает коды в виде скобок, знаков препинания, специальных символов. При внесении пишет, что код не существующий!!! И так до бесконечности.Полис ЕЕЕ №0393118439

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Добрый день, Виктория Александровна!

По информации из Единой информационной базы компании 18.09.2017 Вы успешно пролонгировали и оплатили Электронный ОСАГО.

Благодарим за выбор компании для продления договора ОСАГО.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Vik (гость)
    21:33

    Вот вам помощь:
    Все дело в том, что эти пароли приходят вперемежку латиницей и кириллицей. Загружаете на телефоне ссылку http://cyr-lat.pro..., копируете туда полностью смс с кодом и видите какими буквами надо вводить- англ. или рус. Вводим смс-код, пока поле ввода не перестанет выделяться красным цветом, затем пытаемся капчу ввести и нажимаем подтверждение, если не повезло с каптчей пробуем снова — новый смс-код запрашивать не нужно — раза с 4-5 попадается читаемая картинка. И готово!

  • Артем (гость)
    08:59

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • АСН Администратор
    17:00

    Уважаемая Виктория, можно ли считать проблему с полисом решенной?

  • Александр (гость)
    20:11

    Оформил несколько полюсов на сайте у Реесо но сейчас себе, закорючки в коде не читаемые и на 20 раз
    и на 30 раз (СМС ещё читаема — можно занести, но вот код на страничке водяные знаки ни какой дишифровке не поддаются ) ;)

    photo

  • Виктория (гость)
    11:01

    Проблема решена, но без помощи и содействия сотрудников РЕСО гарантия. Готовлю жалобу на Центробанк. Огромное спасибо таким же мученикам в оформлении ОСАГО, с их помощью смогла оформить электронный полис.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля