Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Отсутствие какой либо возможности оформить полис в электронном виде!

eee№0355865136

Два дня практически по несколько часов пытался оформить полис ОСАГО онлайн. Страховался в Ресо 5 лет . Ни одной аварии. Оформление идет быстро и четко до расчетов и оформления полиса. Но Ресо придумала фишку чтобы граждане бегали по кругу,записывались в двухнедельные очереди. Нужно ввести пароль для подтверждения неоднократно проверенных сведений. На этом полная остановка даже для профессиональных компьютерщиков. Постоянно пишут что код который под микроскопом и лупой не рассмотришь,причем подбор сочетаний такой что два профессиональных компьютерщика ввести не смогли. Безобразие на самом верхнем уровне
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Добрый день, Михаил Георгиевич!

Благодарим за обращение.

Нечитаемых символов компания не отправляет.

Мы не можем нести ответственность за перекодировку информации на внешних каналах.

Если проблема сохраняется, приглашаем Вас в наши официальные представительства компании для оформления полиса на типографском бланке.

Также у Вас всегда есть возможность по ссылке в Личном кабинете перейти на страницу РСА и оформить Электронный полис ОСАГО через Е-Гарант.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Павел (гость)
    13:46

    Стандартная ситуация у РЕСО…
    Уже 4 дня пытаюсь пробить код. Все время не верный…
    Жаловаться на них буду, устал…

  • Артем (гость)
    09:13

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • Vik (гость)
    21:25

    Вот вам помощь:
    Все дело в том, что эти пароли приходят вперемежку латиницей и кириллицей. Загружаете на телефоне ссылку http://cyr-lat.pro..., копируете туда полностью смс с кодом и видите какими буквами надо вводить- англ. или рус. Вводим смс-код, пока поле ввода не перестанет выделяться красным цветом, затем пытаемся капчу ввести и нажимаем подтверждение, если не повезло с каптчей пробуем снова — новый смс-код запрашивать не нужно — раза с 4-5 попадается читаемая картинка. И готово!

  • АСН Администратор
    18:26

    Уважаемый автор, оформили ли Вы полис на сегодняшний день?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля