Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не приходит полис ОСАГО, купленный 5.08.17, сотрудники на обращения не реагируют!

Купили полис осаго через личный кабинет на сайте ВСК, оплата прошла успешно, деньги списали, а вот полис нам так и не присылали! Трижды регистрировали наши обращения — ни ответа, ни привета! На письма и обращения не реагируют, приходят отписки, что дело рассматривают. Что тут рассматривать, если вы деньги сняли за страховку? За это время несколько раз останавливали сотрудники ГАИ, везло, что попадались лояльные, иначе нахватали бы штрафов за 17 дней на 3200 рублей! Всем, у кого возникла аналогичная ситуация, рекомендую писать на них жалобу на официальном сайте Центробанка России — это их сфера и без внимания они его не оставят. Сама лично звонила им на горячую линию, рекомендовали прикрепить всю переписку с сотрудниками, номера обращений, чек об оплате услуг и описать в хронологическом порядке этапы взаимодействия со страховой. Первый раз сталкиваюсь с таким безалаберным отношением к клиенту!

Описан выше!
Качество обслуживания
Добрый день, уважаемая Татьяна!

Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26423». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    18:46

    Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, номер оплаченного полиса, если он Вам известен, ФИО и email, чтобы компания решила вопрос.

  • Татьяна (гость)
    22:54

    Добрый день! Номер полиса ххх0009898023, оформлен на Таскаева Константина Владимировича, адрес почты zaj-serenkij@yandex.ru

  • Татьяна (гость)
    14:24

    Уважаемая клиентская служба ВСК, вы издеваетесь? Мне оформлять 4е обращение???? Проверьте, пожалуйста, их под номерами №166021 — была оформлена через webpay@vsk.ru ещё 8 августа и № 30858 — оформлена через вашу главную страницу 15 августа. Вы бы лучше не позорились, а работали со всеми обращениями своевременно! Продублирую вам все данные супруга в почте!!! Утомили уже!

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      17:40

      Добрый день, уважаемая Татьяна!

      Данная проблема носит массовый характер. Мы прилагаем все усилия, чтобы это исправить. Обычно срок отправки полиса составляет 24 часа. В настоящий момент этот промежуток несколько увеличен. В течение 2-3 рабочих дней мы отправим Вам полис. Пожалуйста, ожидайте.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    01:17

    Уважаемая Татьяна, решена ли проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля