Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Страхование в РЕСО Гарантия, отрицательный отзыв.

Паспорт дела № АТ 2973324
Авария по вине другого водителя – независимый эксперт насчитал 58 тысяч ущерба, с учетом износа – 44 тысячи. На Ниве шевроле сломан задний бампер, вмята задняя дверь, смята рама, пол в багажнике, треснул фонарь, другие мелочи… По ОСАГО в РЕСО насчитали 15,5 тысяч рублей… Это где же можно за такие деньги ЭТО отремонтировать?
Страховался в этой компании несколько лет – сейчас сам не буду там ничего страховать, и никому не посоветую… За что же мы им деньги платим, чтобы только бумажку для ГИБДД получить?
Жаль, что отзывы в интернете про данную компанию только после страхового случая почитал, один сплошной негатив…

Администратор: Оценка засчитана ввиду слишком большой разницы между суммой выплаты и стоимостью ремонта.
Добрый день, Николай Александрович!

По Вашему выплатному делу мы получили разъяснения руководства Центра выплат г.Санкт-Петербург.

16 августа 2011 года Вы обратились в Петрозаводский филиал компании с заявлением о выплате страхового возмещения, предоставив полный пакет документов, а также результаты независимой экспертизы, организованной Вами самостоятельно до обращения в РЕСО-Гарантия.
После приема документов и оформления выплатного дела Вам было выдано направление на осмотр эксплуатируемого Вами ТС Нива Шевроле 2004 года выпуска в соответствии с п.45. Правил ОСАГО.
В ходе осмотра был установлен объем работ по устранению повреждений, полученных в результате ДТП, а именно:

1. Дверь задка — ремонт и окраска
2. Кронштейн запасного колеса – замена
3. Панель задка — замена и окраска
4. Задний левый лонжерон — ремонт и окраска
5. Задний бампер – замена
6. Задний левый фонарь – замена
7. Левый светоотражатель заднего бампера – замена
8. Тягово-сцепное устройство – замена
9. Балка заднего бампера – замена
10. Рамка госномера — замена.
В Акте осмотра экспертом было отмечено, что ТС имеет дефекты эксплуатации, находящиеся в зоне повреждений от рассматриваемого страхового случая, в виде нарушений ЛКП панели задка и заднего левого лонжерона.
Таким образом, указанные детали требовали окраски еще до произошедшего ДТП.
В связи с этим при расчете стоимости восстановительного ремонта не были учтены окраска данных деталей, материалы и работы, связанные с ней.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Законом «Об оценочной деятельности», отсутствует единая методика расчетов стоимости восстановительного ремонта.
Независимая экспертная организация самостоятельно выбирает одну из действующих методик расчета.
Этим объясняется разница в итоговой сумме ущерба в представленном Вами экспертном заключении и калькуляции, произведенной по результатам осмотра по направлению РЕСО-Гарантия.
В настоящее время Вам произведена выплата страхового возмещения с учетом износа 61.11% в неоспариваемой части в размере 15 980. 98 рублей, без учета износа — 23 992.50 рублей.
Для согласования скрытых повреждений, обнаруженных в процессе ремонта, Вам необходимо пригласить независимого эксперта для дополнительного осмотра, обратившись по телефону в Центр выплат г, Санкт-Петербург.

По результатам осмотра специалисты компании вернутся к рассмотрению материалов Вашего выплатного дела.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Вера Ивановна Лабур

Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.

Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

13 комментариев
13 комментариев
  • Ночной гость (гость)
    23:18

    Скажите, а вы обращались к РЕСО как к своему страховщику или как к страховщику виновника?

  • Николай (гость)
    23:30

    Это и мой страховщик, и страховщик виновника…

  • кутя (гость)
    09:46

    Уж сколько раз трердили миру — страхуйте КАСКО!

  • Гость (гость)
    12:39

    в ответ на сообщение товарища «кутя»

    Не понимаю зачем ходить по рейтингу и писать гаденькие посты везде. КАСКО для многих это месячная зарплата. И не все готовы ее вот так просто заплатить.

  • Николай (гость)
    09:57

    Это точно, для меня страхование КАСКО — это как раз месячная зарплата. 20 лет за рулем — первая авария, и то не по моей вине, так стоит ли страховаться?

  • Анастасия (гость)
    14:49

    Николай, если Вы 20 лет за рулем и опытный водитель, это еще не гарантия того, что ваш авто будет целым и невридимым. Очень жаль, но это действительно так. Вы можете оставить авто во дворе на стоянке, а вернувшись к нему позже обнаружить что сосед припарковываясь задел Вашу машину — вот Вам повреждения, на дороге из под колес встречного авто вылетит камушек, разобьет фару — вот еще повреждения, зимой молодой водитель не справится с управлением по скольской дороге и не дай Бог случится ДТП. Таких примеров можно кучу привести. Я это к тому, что по своему опыту знаю что КАСКО хоть и дорого обходится, но оно того стоит. И выплаты больше чем по ОСАГО. Да и сейчас почти во всех страховых можно взять полис в рассрочку(!). Это не так по деньгам накладно. У моего знакомого пару лет назад машину градом побило, машина зологовая в банке, соответственно КАСКО было. Теперь каждый год страхует, хоть и кредит давно выплатил. Про себя вообще молчу — сколько бордюров и деревьев «поцеловала» пока ездить научилась. Зря Вы так резко против КАСКО.

  • Николай (гость)
    15:45

    Да я разве против КАСКО? Кто может платить — тогда конечно не плохо, по КАСКО все же почти все компании страховые не плохо выплачивают… Вот только бы зарплату в регионах платили бы как в Москве — тогда конечно и я пожалуй бы застраховал авто… Вы что думаете, если у людей зарплата 15-18 тыс. (а в регионах и это много), так многие будут страховать по КАСКО?

  • Анастасия (гость)
    16:41

    Я не из Москвы :) На счет зарплаты в регионах я с Вами полностью согласна — сама в средней полосе живу и нет у меня большой зарплаты. Поэтому КАСКО беру в рассрочку на четыре взноса. Да, с такой рассрочкой чуть подороже полис, зато не нужно выложить сразу всю месячную зарплату и думать как этот месяц прожить до следующей получки. С выплатами по ОСАГО я тоже сталкивалась — копейки. Но по сути, это не вина страховых компаний, а нашего правительства которое устанавливает тарифы на износ и пробег авто при выплате. И получается, что даже на нормальную машину в соответсвии со всякими там стандартами, законами и тарифами установленными государством по расчету суммы ущерба по ОСАГО, действительно денег никогда не хватит :( Николай, сочувствую Вам в данной ситуации и от души желаю скорейшего её разрешения.

  • Медведь (гость)
    16:46

    Ну что ж ждем ответа от службы качества РЕСО, как получается занижение в три раза???

  • Николай (гость)
    10:32

    В ответ на отзыв Анастасии — КАСКО — это 25 — 30 тыс в год. Если отрешиться от всего и подумать, что я проездил 20 лет без аварий, но отдавал по 30 тыс в год — это сколько денег? Аварии совершают сотни, без аварий ездят тысячи… Мне не интересно КАСКО, и говорим мы не об этом виде страхования… Мы говорим об ОСАГО, и конкретно о компании РЕСО Гарантия… У меня знакомый застрахован в другой компании, недавно ему помяли и поцарапали крыло машины, убытки явно меньше чем мои, машина старее, получил 25 тысяч… на ремонт вполне хватило… Вобще — ОСАГО это хорошо, но только если этим занимаются честные страховые компании…

  • Николай (гость)
    21:59

    Ну вот, спасибо что и страховая компания ответила...., спасибо Вере Ивановне Лабур… Конечно, 15980 рублей выплаты — большая сумма… Я обращался по поводу ремонта в Петрозаводске от дорогих компаний (Например СТК сервис), до «дядяи Васи в гараже.» Стоимость ремонта называлась от 70 до 35 тысяч… Меньше никто не берется… Откуда тогда 15980 руб? Смотрим внимательнее — есть оценка независимого эксперта и эксперта от Ресо. В одном случае — замена задней двери, во втором ремонт. Все спецы ремонтники говорят — замена, така как потеряна геометрия. На фото независимого эксперта видно, что дверь (левая нижняя часть), вмята внутьрь, верх, правый верхний угол отошёл, но на меньшее расстояние, дверь потеряла геометрию. В акте осмотра от Ресо фигурирует «вмятина в средней части двери в районе крепления заднего колеса». И сразу отпадает и покупка, и переустановка арматуры двери… Уже неплохая экономия… Едем дальше — у независимого эксперта — «крыло заднее левое-смещение вперед и вниз по месту установки, зазор по задней кромке в нижней части отсутствует, открывается и закрывается с затруднениями». У эксперта от РЕСО — про левую заднюю дверь ни слова!!! То есть работы по ремонту и подгонке задней левой двери просто отсутствуют в акте… Едем дальше — в акте присутствует ремонт лонжерона, пола багажника, но про восстановление антикоррозионного покрытия — ни слова… И еще, интересно, как же эксперт, который от РЕСО, обнаружил «лонжерон на момент ДТП имел повреждение ЛКП», если лонжерон обработан полностью антикорозионным покрытием, и оно не нарушено? Вот так, по мелочам, и уменьшается выплата… и получаешь 15980 рублей, когда требуется 50 тысяч…
    Я не хочу получить новую машину, мне нужно восстановить её, как она был до ДТП, для того и страховой компании деньги платил, но за эту сумму, что выплатили, мне никто не берется делать… Так зачем же мне такая страховая… А есть примеры, когда другие компании и нормально оплачивают… Но это не относится вероятно к РЕСО… Неужели только через суд можно что то добиться?

  • Николай (гость)
    22:16

    Ну вот, спасибо что и страховая компания ответила...., спасибо Вере Ивановне Лабур… Конечно, 15980 рублей выплаты — большая сумма… Я обращался по поводу ремонта в Петрозаводске от дорогих компаний (Например СТК сервис), до «дяди Васи в гараже.» Стоимость ремонта называлась от 70 до 35 тысяч… Меньше никто не берется… Откуда тогда 15980 руб? Смотрим внимательнее — есть оценка независимого эксперта и эксперта от РЕСО. В одном случае — замена задней двери, во втором ремонт. Все спецы ремонтники говорят — замена, так как потеряна геометрия. На фото независимого эксперта видно, что дверь (левая нижняя часть), вмята внутрь, верх, правый верхний угол отошёл, но на меньшее расстояние, дверь потеряла геометрию. В акте осмотра от РЕСО фигурирует «вмятина в средней части двери в районе крепления заднего колеса». И сразу отпадает и покупка, и переустановка арматуры двери… Уже неплохая экономия… Едем дальше — у независимого эксперта — «крыло заднее левое — смещение вперед и вниз по месту установки, зазор по задней кромке в нижней части отсутствует, открывается и закрывается с затруднениями». У эксперта от РЕСО — про левую заднюю дверь ни слова!!! То есть работы по ремонту и подгонке задней левой двери просто отсутствуют в акте… Едем дальше — в акте присутствует ремонт лонжерона, пола багажника, но про восстановление антикоррозионного покрытия — ни слова… И еще, интересно, как же эксперт, который от РЕСО, обнаружил «лонжерон на момент ДТП имел повреждение ЛКП», если лонжерон обработан полностью антикоррозионным покрытием, и оно не нарушено? Есть и другие нестыковки. Вот так, по мелочам, и уменьшается выплата… и получаешь 15980 рублей, когда требуется 50 тысяч…
    Я не хочу получить новую машину, мне нужно восстановить её, как она был до ДТП, для того и страховой компании деньги платил, но за эту сумму, что выплатили, мне никто не берется делать… Так зачем же мне такая страховая… А есть примеры, когда другие компании и нормально оплачивают… Но это не относится вероятно к РЕСО… Неужели только через суд можно что то добиться?

  • Пользователь (гость)
    20:07

    Поменьше б таких компаний…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля