Пишите им досудебную претензию. Не тратьте время, не откладывайте. Они еще ее 30 дней будут «рассматривать», откажут, и только потом в суд. http://www.cbr.ru/... сюда пишите тоже. Здесь им Ваш отзыв по фигу. Напишут, что будут соответствовать Вашим ожиданиям когда-то в параллельном мире и «ой, всё».
Отзывов тут много и часто помогают, еще неделю назад что-то отвечали, видимо теперь дела плохи совсем.
Добрый день!
Ваше обращение направлено в работу сотруднику. Специалист оперативно рассмотрит Ваш вопрос и предоставит обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Очередное обещание УралСиба, и так продолжение истории пока кратко, если заглянет Админ прошу добавить в мой отзыв, т.к. подумала и решила что дополнять удобнее здесь.
Сегодня очередной раз позвонила в УралСиб справиться как были рассмотрены мои устные заявления, ибо пусть ремонт моей машине нужен не большой, но дело надо довести до логического конца. Ответ оператора меня как всегда поразил…
1. Устная заявка хорошо… Но нам пофиг что в регламенте на ее ответ 5 дней… заявка еще в обработке Наша страховка — Ваши проблемы
2. Мы вам обещали упрощенную схему… Но мало ли что Мы вам обещали и говорили привезите документы к нам в офис…
3. Мы признаем, что ввели Вас в заблуждение, с упрощенной схемой и отправкой документов в сервис, но и вы нас поймите «полис Ваш заканчивался через месяц, и в договоре КАСКО есть пункт об отказе Вам в ремонте и выплате при отсутствии подачи Вами письменного заявления о страховом случае в течение 10 дней и мы Вас подинамили, договор кончился и взятки с нас гладки» взятое в кавычки мои личные домыслы.
В ближайшие дни поеду на осмотр и предоставление документов.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
С Уважением,
Фея старший преподаватель
ГТУ МАДИ
Ирина
Как я понимаю движений по предыдущему моему комментарию нет
Ну что ж напишем еще раз. На этот раз прошу вас читатели и комментаторы не стесняться и репостить если Вам понравилось.
Я застрахована по каско по сервисной программе «Стандарт» полис №031/14/0918017 срок действия с 20.06.2014 по 19.06.2015. 18.05.2015 был прекрасный солнечный день весна целиком и полностью вступила в свои права. В воздухе пахло сиренью и любовью, закат из окна моей квартиры был прекрасен и переливался рыжиной и казалось что уже ни что не может омрачить этот прекрасный воскресный вечер. Я вышла к своей машине которая стояла около подъезда как раз под благоухающим ароматами кустом сирени для того, чтоб поехать в Серебряный бор и наконец надышаться этим прекрасным и прозрачным весенним воздухом. И увидела что какой вандал и изверг поцарапал бампер моей почти новой машинки ей всего год. Планы о прогулке были сорваны и это повергло меня в уныние. Но надежда на надежную опору моей нелегкой жизни автомобилистки — Страховую компанию Уралсиб, вселяло уверенность в том, что вечер не испорчен окончательно. Я позвонила оператору по номеру 88002509202 он вежливо уточнил все мои данные и направил мои действия в правильное русло. я вызвала на место ДТП с неустановленным лицом наряд ИДПС который зафиксировал нанесенный моей белой машинке ущерб и выдал необходимые документы. Но вечер уже был безнадежно испорчен. 19.05.2015 направила по электронной почте оператору документы которые мне выдал ИДПС мне сказали ожидайте 14 дней барышня дадим направление на ремонт на СТОА по упрощенной схеме. 14 дней тянулись почти целую вечность. Звоню на СТОА, а там говорят, почтовый голубь от УралСиба не то принес и кривое все, шлем им ответ электронной почтой, но его перехватывает и несет к ним боцванский начинающий и голодный курьер-марафонец, забегая по дороге во Владивосток. Что ж звоню в Уралсиб опять, сообщаю оператору проблему, а он мне отвечает нет ждем марафонца последнее движение в Вашем деле направление на сервис и там все хорошо и баста. ждем еще неделю опять звоним спрашиваем — Как обстоят дела. Говорят что дело не стронулось с мертвой точки, предполагаем, что марафонец погиб смертью храбрых. 17.06.2015 пишем сюда https://www.asn-ne... слышим, что направили еще раз. Что ж прошло еще 3 дня и 2 выходных хочется взять палку потыкать и спросить УралСиб, что то сдвинулось или сотрудники уже сделали провода чтоб ходить в интернет, но еще не дотянули оптику до офиса чтоб наконец позвонить своему клиенту и сказать что ваше дело рассмотрено езжайте чинитесь, или все же нашлись останки боливийского чернокожего курьера-марафонца по дороге во Владивосток и документы дошли до офиса. Или нужно позвонить и подождать еще неделю и еще неделю??? В надежде, что наступит конец света или клиенту надоест тыкать жабу под названием УралСиб и он починится сам????? Нет пожалуй клиент заморочится и пойдет к юристам, ибо такого скотского отношения к тем, кто Вам приносит деньги я давно не наблюдала, В следующей серии дорогие читатели и надеюсь не будущие клиенты этой распрекрасной компании я Вам расскажу о покупке полиса, о том как мне в не у брокера заметьте, а в центральном офисе этой прекрасной компании сделали полис ОСАГО сроком -1 день а в документах на Каско было была вообще полная дребедень.
С Уважением,
Фея старший преподаватель
ГТУ МАДИ
Ирина