Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Полнейшая неразбериха.

Проблема решена!

29.04.2015 обратился в Уралсиб по страховому случаю (КАСКО №031/15/1124375).
10.05.2015 не получив ответа в назначенные сроки позвонил сам. По телефону мне ответили, что случай согласован ещё 05.05.2015 и направление уже передано на СТО, но как оказалось, на СТО документы ещё не получили.
15.05.2015 направление так и не поступило на СТО. Перезвонил в Уралсиб. Оператор сказал, что составит заявку на повторную отправку документов на СТО.
22.06.2015 документы на СТО так и не пришли. В Уралсибе (общий телефонный номер 8-800-...) предложили составить заявку на повторную отправку документов.

Никаких подробностей, в т.ч. номера телефонов Северо-Западного филиала и куда можно обратиться по данному случаю, оператор не знает.

Дозвониться до офиса по урегулированию убытков в СПб (332-18-42) невозможно,- автоинформатор просит ввести добавочный номер, либо дождаться ответа консультанта, но если не вводить добавочный, то соединение, просто, сбрасывается.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
3 комментария
3 комментария
  • Станислав (гость)
    00:17

    Это у них отработанная схема. Они оперативно работают с Вами, только если покупать у них полисы. Во всем остальном они работают тоже весьма оперативно, но только против Вас.

  • Страховая группа УРАЛСИБ
    17:41

    Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Направление будет направлено на стоа повторно, укажите Ваш эл адрес, Вас поставят в копию письма.

    ЗАО «Страховая группа УралСиб

  • Антон (гость)
    18:24

    Ситуация разрешилась, и вот каким образом…

    Оказывается, что Уралсиб Северо-Запад действительно отправлял направление на ремонт, но отправлял его не на то СТО, которое я выбрал из предоставленного в Уралсиб же списка, а в Единую Сервисную Систему, которая уже направляет для ремонта далее на СТО, с которыми имеет договоренности. Я, естественно, был не в курсе всего этого. Чтобы это разобраться в ситуации, мне пришлось лично в свое рабочее время ещё раз приезжать в офис Уралсиба, т.к. отдел урегулирования убытков не имеет телефонов для связи, а по единому телефону компании меня настойчиво отправляли не на то СТО.

    Кроме того, личное посещение офиса черевато эвакуацией машины, т.к. стоянка у офиса не предусмотрена, а улица, где находится офис является прикормленным местом ДПС и эвакуаторов.

    Т.о. страховой случай был удовлетворен, но через… вот таким неправильным способом Так что тема «Полнейшая неразбериха» остается в силе.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля