Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Чем дело кончилось (?)

Добрый день, по просьбе модераторов АСН сообщаю о результатах по судебному урегулированию страхового случая по полису ОСАО РЕСО-Гарантия № SYS652020558.

Первый отзыв здесь: https://www.asn-ne...

Очень долго шел суд первой инстанции, даже для получения на руки решения и определения пришлось судью пинать жалобой Председателю суда. Единственная судья у которой мотивированные решения готовятся по пол года оказалась на моем участке. Затянулось все что можно: за время до назначения судебной экспертизы автомобиль уже был отремонтирован за мой счет, в этот раз нормально, качественно, с исправлением геометрии кузова, с нормальной окраской, с заменой поврежденных, но не замененных элементов, влияющих на управление и безопасность (жгут проводки моторного отсека и рулевого управления и подрамник в частности). Отправку дела тоже затянул суд. И решение вынес в мое отсутствие (за что судья, пытавшаяся избежать обжалования со стороны ответчика схлопотала аппеляцию от меня за немотивированное занижение потребительского штрафа и рассмотрение дела в отсутствие стороны, не смотря на соответствующее ходатайство в деле о переносе заседания — не каждый день у истца свадьба, знаете ли).
Комплексная судебная экспертиза, не смотря на все голословные заявления представителя страховщика и особенно третьего лица в лице директора и представителя Центра кузовного ремонта «Шишкин лес», полностью подтвердила выводы досудебной экспертизы, трассологическая экспертиза подтвердила повреждения АМТС в результате конкретного ДТП (а не как пытались заявить — ранее, до страхования в РЕСО), а также полноту проведенного уже мной ремонта на нормальной СТОА.

В основной части иск полностью удовлетворен. Но, я пишу этот отзыв чтобы привлечь внимание страховщика и общественности к третьему лицу. Буду краток:

1. ОСАО РЕСО-Гарантия доверяет ремонт АМТС (в том числе премиального сегмента) своему соисполнителю, который не выполняет работы с необходимым качеством и в разумный срок.

2. ОСАО РЕСО-Гарантия несет ответственность за своих соисполнителей, поскольку сторонами договора страхования являются Страховщик и Страхователь, но не СТОА. Это позиция как закона (ст. 313 ГК РФ), так и суда. Соответственно страховщик несет расходы за сроки, качество и полноту ремонта.

3. ОСАО РЕСО-Гарантия по каким-то, ведомым только ее руководству, причинам не назначило проверку и независимую экспертизу на претензию клиента, когда АМТС было еще в ремонте в ЦКР «Шишкин лес».
Указывалось, что в части восстановления работоспособности рулевого управления требуется установка программного обеспечения, которое согласно решению Представительства Volvo Cars Corp. в РФ на территории РФ имеет право проводить только дилер. Сторонние СТОА законных возможностей установки ПО на АМТС марки Вольво не имеют. На основании уже этого утверждения СТОА о том, что оно способно выполнить весь восстановительный ремонт по марке Volvo самостоятельно не выдерживает критики. Интересно, как бы вы решали этот вопрос, не будь от меня согласия перевести АМТС для этих работ дилеру самостоятельно? Покинуть территорию СТОА в отсутствие доверенности или владельца АМТС не может — это угон ТС.

4. Тогда же обнаружился один из указанных в претензии недостатков: не восстановлен (не заменен) согласно требованиям и технологии Volvo Cars Corp. жгут проводки сервоэлектропривода рулевого управления, была замена только разъема. С таким недостатком, вообще говоря, эксплуатация запрещена — неисправность рулевого управления — это не шутка. Экспертиза показала, что проводка восстановлена на скрутках(!), более того при демонтаже силовые провода (сечение 8 кв. мм, 50 А номинального тока каждый! — это 50А*12В = 600 Вт — как небольшой кипятильник), идущие на привод, были прорублены кронштейном на половину сечения, то есть был риск не только отказа рулевого управления в движении, но и возгорания проводки в МОТОРНОМ ОТСЕКЕ.

При этом ТС было застраховано у вас по КАСКО на 1245000 руб на неагрегатную страховую сумму, гражданская ответственность — на миллион. Вам что, своих денег не жалко? Вы пытались сэкономить на ремонте полторы сотни (если бы все сделали нормально и не пришлось бы переделывать) максимум, а в результате не только сами подвергли риску застрахованное имущество, но и мою жизнь, жизни моей семьи и других участников движения.

5. Согласно предписанию в направлении на СТОА РЕСО-Гарантия указывает:«Ремонт строго в соответствии с заводской комплектацией ТС», то есть с установкой оригинальных запасных частей в том числе, причем новых, поскольку по договорам КАСКО амортизация запчастей признана судами незаконной, а также эта позиция декларируется ОСАО РЕСО-Гарантия в лице г-жи Лабур В.И. здесь, в ответах СК на сайте АСН.
Чтобы не быть голословным прилагаю ссылки на документы — направление на ремонт (pdf):
https://drive.goog...

Тогда как объяснит ОСАО РЕСО-Гарантия, что их соисполнитель ставит:
а) б/у запасные части — разъем проводки привода рулевого управления был установлен бэушный, хотя проблем заказать новый нет. А ведь это герморазъем, защищающий контактную группу столь важного элемента конструкции от влаги и коррозии.
б) устанавливаются неоригинальные запасные части — в заказ-наряде ЦКР Шишкин лес, который я выгрыз с трудом при изъятии своей собственности от этих бракоделов, позиция — «31274157 Конденсатор» — указан оригинальный номер Volvo, цена 19370 руб. 70 коп…

https://drive.goog...

А по факту — псевдобельгийский Ниссенс из Китая ценой на тот момент около 3500 руб. и который потек через год. Оригинальный бегает не менее 5 лет. Хорошо только он левый. Ладно бы ставили конвейерных поставщиков (Berh-Hella, Valio, Denso) — практически качество оригинала при цене около 10 тысяч за данную деталь, так нет, извините за мой эмоции, дерьмо-с. Интересно, а ответственные запчасти подвески и рулевого Ваш соисполнитель клиентам тоже ставит низкокачественные?
Насколько помню, в страховом деле, которое передано в суд и его копия лежит у меня страховщику выставлялся счет на оригинальную запчасть. Но ложь со стороны СТОА в любом случае налицо.

https://drive.goog...

https://drive.goog...

https://drive.goog...

в) не попали в цвет краски при подборе, согласовали со Страховщиком окрас вообще не пострадавшего при ДТП капота, чтобы не так заметно было как бы — заметил. Причем меня никто не спросил. В итоге пришлось и капот перекрашивать, почему — читайте экспертизу: сор в краске, значительная шагрень, разнооттеночность.

г) геометрия кузова: удар пришелся в правую переднюю часть авто, пострадал подрамник, о чем я указывал во всех претензиях, что подтвердила экспертиза.
Таким авто вышло из Шишкиного леса:
https://drive.goog...
А таким оно стало после повторного ремонта:
https://drive.goog...

Как сказал мне в ожидании определения по судебной экспертизы в суде директор ЦКР «Шишкин Лес» г-н Чикин: «Я не стану из-за вашей машины занимать стапель на пол дня». То есть восстанавлиивать АМТС страховщику и его соисполнителю не обязательно. Лишь бы сдать авто владельцу.
Обратите внимание — повреждение лонжерона (красная контрольная точка) — точка крепления подрамника к кузову. Подрамник данного автомобиля — это не просто деталь, это часть силовой конструкции кузова и элемент подвески. Сам подрамник также был деформирован и требовал замены (суду и г-ну директору СТОА был предоставлен официальный ответ за подписью директора российского представительства Volvo Cars Corp. и ответ официального дилера с указанием, что деформированный подрамник требует однозначной замены), чего сделано не было, поэтому автомобиль не был способен ехать прямо, углы установки колес не регулировались.
Требование проверить УУК не было исполнено страховщиком и его соисполнителем.
Список можно продолжать. Там еще много.

Не понимаю страховщиков: ладно, деньги — дело наживное. А репутация?
Хотелось бы, чтобы РЕСО-Гарантия и другие страховщики задумались о том, кого они берут в соисполнители. По изложенным выше фактам хотелось бы получить ЗДЕСЬ, на сайте, развернутый ответ от г-жи В.И. Лабур.

Никакого
Отписки руководства, отсутствие реакции на претензии, отсутствие персональной ответственности конкретного куратора по страховому случаю, отвратительное качество ремонта.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Отзыв месяца: за подробное описание того, как проходило взаимодействие с СК и одной из СТОА по направлению страховой компании, и последующих за этим судебных разбирательств.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля